Стрим-центр19 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

46 84 1434
12 мин.

​Мои нелюбимые игры

​Мои нелюбимые игры - Изображение 1

Мои нелюбимые игры, какая на самом деле сложная тема. Нелегка тем, что вспомнить плохую игру не так уж и легко, они просто не остаются в памяти. Сначала я хотел сделать некоторую хронологию, потом решил, а не взять ли мне бутылку красного вина, и начать писать в прямом режиме, по мере вспоминания оных.

Глава I

DOTA

​Мои нелюбимые игры - Изображение 2

Ни одна из игр, наверное, не отняла у меня столько времени, как этот пожиратель жизни. Dota, как Лонгольер Стивена Кинга, безвозвратно сожрала 6000 часов моей жизни. Будут ли пруфы?

​Мои нелюбимые игры - Изображение 3

Ну разве что только по DOTA2, вот скриншот из моего аккаунта, ну а в оригинальную я накатал точно не меньше. 6000 часов, 250 суток, 8 месяцев, практически год жизни, при средней продолжительности в 70 лет. Средняя зп по России в час, очень приблизительно- 3$ (не нашел данных по рублям). Да конечно я утрирую, в той же Москве, где я живу, она может доходить и до 5$. Итого 6000x3= 18000$. Да, подсчет очень грубый, из этих 6000 часов я бы конечно, вряд ли бы смог полностью все забить работой, пусть будет 10 000$. Я мог бы изучить Английский и овладеть им в совершенстве, даже несколько языков, мог бы заняться спортом, но я почему-то этого не сделал. Во много в этом виноваты друзья, когда все играют в определенную игру, ты невольно оказываешься втянут в сети вместе со стаей. Как многие сейчас были утянуты в Дивизию.

А как же другие игры спросите Вы? На них я тоже трачу время, но! В Доте я не получил интересного сюжета, каждый раз одно и тоже, на протяжении многих лет, игра где ты тратишь время, чтобы услышать от Школьника на рикимару о твоих умственных способностях. Игра никак не развлекает и не расслабляет, зачем нужны эти нервные напряжения, которых полно и в жизни? Да и есть у МОБА игр отличительная черта, невозможность прервать сессию, в квартире пожар, но ты не можешь отвлечься, потому что у тебя уже фул затар на антимаге. Я всем искренне советую, потратить эти часы на другие полезные занятия, игры и времяпровождение! А я высказался, ненавижу эту игру.

Глава II

Light Gun и чертовы утки

​Мои нелюбимые игры - Изображение 4

Стакан выпит, выпит быстро, потому что пока писал, начала кипеть злоба к герою предыдущей главы. В этой главе мы перенесемся в далекий 1995 год. Я, тогда еще четырехлетний карапуз, увидел свою первую приставку, когда был в гостях с родителями. Это была NES. Я был поражен до такой степени, что по приходу домой приступил к плану “Сделать всё возможное, чтобы родители поняли, что пока я не получу данную вещь, их жизнь не была такой сладкой”. На самом деле, я не был капризным ребенком, я действовал по другому- тихо грустил, тяжко вздыхал, не ел, не пил и всячески показывал, что жизнь моя пошла под откос. В итоге отец, на то время будучи заядлым игроманом, принес нам в дом Subor! Я расскажу поподробнее об этом устройстве в следующей статье, но скажу лишь, что моей маме было сказано, что он не только для игры, но для моего обучения программированию! Ахах, и она растаяла. На самом деле там было много прикольных программ, от обучения машинописи, до создания своих собственных игр.

​Мои нелюбимые игры - Изображение 5

В комплекте к моему Subor шел вот такой Аппарат- т.к называемый Light Gun. C ним и с играми для него у меня связано много неприятных ситуаций. Начнем с того, что телевизор у нас был один, и борьба за него шла серьезная, отец и сын vs бабушки и мама. Беспокойство за состояние кинескопа у женской половины семьи было гораздо больше, чем беспокойство за сына, это однозначно подтверждённый факт. Поэтому, когда в один прекрасный день в комнату влетела мама и отняла блок питания, мотивировав это тем, что пистолет стреляет лазером и может прострелить и испортить телевизор. Тайно отцом был куплен второй блок, и передан мне на секретное хранение под матрас кровати. Вообще под NES было не так уж много игр для стрельбы с пистолета- по крайней мере я играл в три: Duck Hunt, WIldgunman и Hoggans Alley.

​Мои нелюбимые игры - Изображение 6

И эти чертовы утки, немало потрепали мне нервы. Во- первых, я почему-то не мог попасть, я ложился и стрелял в позиции “лежа”, как заправский снайпер из бурятской морской дивизии, использовал в качестве подпорки стул, чтобы не дрожали руки, но большая часть выстрелов уходила в молоко. Я применял кардинальные меры, подходил к телевизору и стрелял в утку вплотную, но мазал снова, хоть и реже. Как я понимаю на данный момент, что-то было с контрастностью моего телевизора, и он не мог нормально выделять белое пятно для пистолета на черном фоне. Но эту игру я возненавидел, ведь думал, что виноват в криворукости я.

​Мои нелюбимые игры - Изображение 7

А собачий ехидный смех и её наглая морда, обязательно придет ко мне, как один из моментов жизни, на моем предсмертном одре!

Глава III

BUBSY. Худший опыт в жанре платформеры.

​Мои нелюбимые игры - Изображение 8

Кто следит за моими стримами, наверняка знает, что я очень люблю хорошие и качественные платформеры. C того времени я повидал многое, но данная игра, мною просто ненавистна. Вы спросите почему? – Хорошо, отвечу. Представьте себе платформер, где высокие платформы-это основа игры, где персонажем очень сложно управлять (из за быстрого разбега и сложного торможения), добавьте сюда кривое управление. А теперь великолепный штрих- “Урон при падении с высоты”. Я даже не знаю зачем это сделали, это же детская игра, все равно что сделать Sonicу урон, когда он врезается в стенку или заставить его передвигаться медленнее при подъёме колец. Я столько не умирал никогда, ведь помимо этого они также перенасытили игру врагами и дополнительными умерщвлениями на каждом, долбанном квадратном метре.

Да и сам персонаж был безликим и противным, а они еще пытались сделать по нему мультильм! Слава богу он провалился, вы только посмотрите на этот пилотный выпуск!

После Sega, я взял себе Playstation 1, оправился от шока, но Рыжая бестия нашла меня и тут. Я не знаю почему Отец решил купить мне этот диск, ему сказали- “Это очень красочный платформер, ваш сын будет вне себя от Bubsy3d!”.

Да, когда я запустил игру, я был вне себя, но уж точно не от радости! Люди, который в будущем сделают прекрасную серию Syphon Filter, сотворили подобное!

*слабонервным просьба отвернутся, убрать кормящих матерей, анимешников, да и вообще людей*



Понравилось? Спасибо Бабси, ты навсегда останешься самым противным персонажем компьютерных игр и самой нелюбимой серией!

Глава IV

Бедная VITA, и одно из главных её унижений.

​Мои нелюбимые игры - Изображение 12

Vita- жизнь по латински, как жаль, что название приставки оказалось не столь говорящим. Об этом уже было многое сказано, поэтому не будем долго обсуждать само существование приставки, а поговорим о худшей игре на ней. Call of DUTY: Black ops declassified. Игра была анонсирована еще до появления консоли, очень долгое количество времени, тщательно скрывалось, кто разработчик и другие подробности. Также до выхода игра, компания Nihilistic (разработчик) решила сменить название и уйти в трешовый сектор мобильных технологий. А ревью версия, выданная рецензентам, не запускалась, поэтому первые оценки появились лишь после 2ух недель после релиза.

На самом деле было, что скрывать… Чтобы Вам было еще больнее это читать представьте, игра стоила 60$!!! За эти деньги вы получали 40-60 минут игровой компании! Серьезно, как же я был ошеломлён, когда компания внезапно обрывалась нелепой концовкой. Когда несвязанные между собой сюжетом пятиминутные уровни приходилось перезапускать из- за багов. Во всех этих, словно нарисованных художником c альцгеймером из второго сезона секретных материалов, серых локациях невозможно было отследить Врага. Автоприцеливание то работало, то ты промахивался вплотную и мог по полчаса выстреливать в стенки уровня. Миссии с заложниками приходилось перезапускать из за неудачного их расположения прямо посредине локации! А ещё, там не работал мультиплеер, а твой слух нежными потоками вонючей жидкости очаровывала нелепая русская локализация.

Вите итак сладко досталось, а подобные игры еще больше отворачивали от неё аудиторию! После того, как я прошел игру, на секунду задумался о том, что где-то в аду есть место, где плохих геймеров заставляют в бесконечном режиме проходить данную игру. Стало страшно и жутко…Аминь.

Глава V

Как Microsoft успешно Кинект продавала.

​Мои нелюбимые игры - Изображение 13

Все мы прекрасно помним о начале выхода консоли xbox one на рынок, навязывание комплекта с Кинектом однозначно было не лучшей идей, не только из-за повышенной цены, но из за отсутствия нормальных игр для него. Более того, игра Fighter Within шла в комплекте и должна была, как минимум показывать возможности устройства, но все вышло иначе. Встречайте, наверное, худшую игру под Kинект и худший эксклюзив консоли в целом!

К игре у меня много вопросов, как и к Ubisoft, как и к Майкам. Ведь я совсем не понимаю, для чего брать жанр, который вряд ли может быть нормально совместим с устройством. Почему не сделать полет на вингсьюте или очередные танцы? Зачем так мучать людей? Как я долго не старался, ничего кроме ударов руками и ногами у меня не выходило. А если и получалось, то вряд ли потому что я так хотел, скорее всего потому что так хотела сама игра. И я даже не беру в расчет отсутствие сюжета и запоминающихся персонажей, а также то, что стили всех игроков абсолютно одинаковы (что важно для файтинга). Игра просто не подчиняется командам, лишь иногда удается сделать суперудар, с помощью медленного и простого аналога QTE.

​Мои нелюбимые игры - Изображение 14

В итоге мы получили игру, скорее похожую на сборник ошибок и слабостей Кинекта, и за что людям платят деньги? Разве это было не очевидно в процессе разработки? Fighter Within навсегда поставил для меня клеймо на Кинекте, и я думаю таких людей не мало.

Глава VI

Один в темноте и незаслуженный конец.

Почему так случается? Почему некогда инновационные серии, родоначальников жанра, пытаются унизить, опустить, точными проколами заставляя их истекать пиксельной кровью. Почему если есть имя, его надо доить бесконечно? Я очень благодарен Naughty Dogaм за то, что они так поступают с серией Unchartred. Но для начала я позволю себе немного отступится от темы письма, вкратце рассказать об своем отношении к серии. Поэтому дорогие мои, т.к мне очень грустно предлагаю прочувствовать этот момент под данный саунд, уж очень сильно он отражает моё состояние.

В 1992 году, от компании infrogames на рынок вышел экспериментальный на то время проект, прародитель жанра Survival Horror- Alone in the Dark. Созданная по мотивам самых мрачных произведений от таких кудесников как, Алан По, Говард Лавкрафт- игра поражала интересным и закрученным сюжетом, где нашлось место и магии вуду и пиратам, гражданской войне и разгулу экспериментов по оккультизму в те годы. Игра вышла на ПК, поражала многих своей 3D графикой, ведь на тот момент консоли вряд ли могли посоревноваться с подобным. Тут использовались 3D модели на фоне статичных, хорошо обработанных задников, что впоследствии стало и долгое время было обязательной фишкой жанра. Геймплей уже на тот момент радовал сочетанием интересных головоломок, боев, сюжетных твистов и разнообразных ситуаций связанных с исследованием локаций особняка. Всё это привело к коммерческому успеху игры, и друг за другом последовали Alone in The Dark 2 и Alone in The Dark 3.

В 2001 году, на медленном закате консоли Playstation 1 ко мне в руки попал диск с игрой Alone in the Dark: The New Nightmare. Ооо ребята, для меня это был иной игровой опыт, не такой как в Resident Evil. Мрачная, насквозь пропитанная ужасами Лаврафта, с пугающими скримерами и до омерзения неуютными локациями. Особенно при игре за Алин Седрак, где прохождение выливалось в огромный клубок загадок со скудным арсеналом оружия. В плане сюжета она была не так глубока, как Silent Hill, но он мог заинтересовать с первой секунды, хоть и не сохранял интриги, был полностью логичным и полноценным. До сих пор многие моменты и тех собак с кладбища.

Тут уже к делу подсоединились киношники, в 2004 и 2005, всеми любимый Уве Болл целых два раза подряд!! Всадил кинжал в спину франшизы..своими бездарными, дешевыми пародиями на слово фильм

Alone in the Dark 2008 года (на PS3 Alone in th Dark Inferno) можно за многое ругать, но честно я увидел в игре то, что разработчики из Atari вложили в неё много стараний. Сюжет хоть и банален, но ты хочешь узнать, чем это все закончится. За восемь эпизодов игры, будет очень мало повторных ситуаций (за исключением уничтожения корней в парке), разработчики постарались очень хорошо, правда переборщив с излишней реалистичностью некоторых моментов. Но сама атмосфера убедительно погибающего Нью Йорка, эти твари кругом, гибнущие люди, всё это грело душу. В копилке плюсов также шикарная музыка и работа над звуками. Я бы поставил этой игре минимум 7 баллов, и есть за что…казалось бы на более менее позитивной ноте, можно и закончить...но..

​Мои нелюбимые игры - Изображение 21

Зачем Atari так поступила с серией в игре Alone in the Dark: Illumination не знаю, иногда я думаю зло все же существует, выходит на поверхность и берет под контроль некоторых личностей, для того чтобы причинить нам боль. Этот яблочный огрызок представляет собой кооперативный тир с бездумной стрельбой, корявой анимацией, отсутствием управления, беднейшим геймдизайном, багами, отсутствии нормального звучания и УБОГОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ! Вы убили серию, поздравляю, это было до безумия отвратно…

Глава VII

Sacred и его логарифмическое падение.

​Мои нелюбимые игры - Изображение 22

В 2004 году, Ascaron Enterteiment просто поразили меня в сердце, да и не думаю, что я один был в таком состоянии. Князь тьмы была шикарной игрой, для многих даже> чем Diablo, да и вышла она раньше на целых два года! Она покоряла нас своими разнообразными пейзажами, ледяными пиками на севере и пустыней на юге, болотами на востоке, и вулканами на западе. В игре была тонна задорного юмора, отличный сюжет, который подавался порой под очень неожиданным ракурсом. Куча интересных персонажей, предлагающих разные стили боя и конечно же, куча часов сражений с разнообразными врагами, среди которых были гигантские драконы! Игра оставила после себя множество историй, мифов, потому что в неё было вложено много сил…и душа.

​Мои нелюбимые игры - Изображение 23

Второй Sacred издавался уже на грани банкротства, возможно он и не был настоль плохим, как выставили его СМИ, но сколько бы я его не начинал, даже если иногда светлячком в ночи мелькала надежда, не смог продвигаться дальше и всегда удалял игру… Из игры как будто вынули душу, стержень, пропали те самые квесты, историю же просто размазали кистью на большую, иногда не радующую видами карту. Я до сих пор помню предательство барон Демодри, но ничего не помню из второй части, сколько я не пытался вчитаться в текстовку игры…

Серию перекупили Deep Silver, и т.к график падений серии рассчитывается по формуле y = logax- мы получили самое худшее, что может предоставить серия. Одну из моих самых нелюбимых игр Sacred 3. Для начала может захотите меня спросить почему я её взял? Да потому, что я скучал…я очень скучал по Анкарии, и почему-то поверил Deep Silver, игра была взята в предзаказ. И я получил: однообразную кишку уровней, с двухкнопочными героями, без прокачки (эти 2-3 скилла не считаю прокачкей), однообразие процесса. Но в первую очередь, издевательство над вселенной! Попытка сделать “пердильную” американскую комедию в серьезном мире фэнтази обернулась моим кошмаром. Все эти- “бой был секси”, кудахтанье петухом от Главного злодея- что это было? Игру покрыли густым слоем халтуры: Боссы повторяются, враги тоже, оружие тоже, атаки монстров тоже. Детский дешевый балаган. Ну ладно бы ещё система боя была нормальной, но нет представьте боевку первого ведьмака, в которую надо играть с помощью руля! Вот как-то так, вместе с лагающим курсором. Думаю, не стоит говорить про сюжет, обычно такие сюжеты, я нахожу у себя в унитазе после дефикации. Нелюблю Sacred 3. Очень нелюблю.

Спасибо большое, огромное за прочтение, я очень хотел бы быть с вами побольше в этой теме, бесконечно описывая все свои воспоминания, но дела мирские, пора прощаться! На этой неделе хотелось бы отписаться по всем трём темам конкурса, для его поддержки, ждите постов;-) и отличного воскресенья!

#EK #EK9

[Жиза] Про личную свободу, "Мегафон" и МЧС России