Стрим-центр10 в эфире
kexit ,s ltkjv pfyzkcz, xtv gthtdjlbnm 'ne xeim Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 32 1766
3 мин.

Вопрос-ответ с разработчиками No Man's Sky.

Недавно на Reddit разработчики No Man's Sky провели сессию АМА(Ask Me Anything) и ответили на небольшое количество вопросов игроков. Я решил cделать вольный перевод большинства вопросов, так как посчитал, что вам это будет интересно.

Q: Я просто хотел бы узнать как физика воды действует в игре. Представляет ли вода собой жидкость или она просто статична, и, что самое главное, будет ли вода заполнять дыры или каналы, которые ты можешь вырыть в земле?

A: Да, вода будет текучей и сможет заполнять собой полости, которые игрок может создать.

Q: Смогу ли я, например, сровнять гору высотой в 200м с землей или мне удастся убрать с нее лишь 128 метров[заявленный лимит на изменение ландшафта]?

A:Честно говоря, без понятия, я таким не занимался. No Man’s Sky это не Minecraft, это не игра, где ты много копаешь и строишь замки :)

Вопрос-ответ с разработчиками No Man's Sky. - Изображение 1

Q: Какой процент игры мы уже видели, если говорить не о планетах, а об игровых механиках?

A: Меньше 5% механик, возможно меньше. Так что в игре еще мнооого механик, которые вам не показали. Вы можете торговать, вам придется рассчитывать количество топлива требуемого для путешествия в дальние системы. Вам нужно улучшать костюм чтобы противодействовать недружелюбной среде: холоду, высоким температурам,коррозии и т.д. В игре дохрена фракций, множество культур вроде роботов,которые верят в Солнце и поклоняются ему и вроде сообществ повелителей, которые управляют роботами, чтобы те за них работали. Я верю, что это будет игра, в которой вы сможете наиграть 100 часов и ничего не повидать, потому что в игра так много всего, что можно исследовать самостоятельно. Есть порталы, с помощью которых можно попасть в другие системы. Но ключ к этим порталам генерируется случайным образом, вам нужно будет узнать что нужно сделать и в каком порядке куда стрелять, чтобы открыть портал. Всякое такое.

Q:Насколько большим может быть мой космический корабль, может ли у меня быть грузовое судно?

A: Ты можешь обладать собственным грузовым судном, они довольно огромные, я бы сказал, в десять раз больше стартового корабля, предназначенного для исследования. В игре воссоздана экономика, если вам интересна торговля. Ты можешь размещать ресурсы на своем корабле и очевидно, что торговое судно сможет уместить намного больше груза. Но это также скажется на стоимости перелета в дальние системы, ведь кораблю требуется топливо для гипердигателя.

Q: Индикатор, который показывает температуру левом нижнем углу экрана всегда будет там или его можно выключить?

A: Сомневаюсь, что ты сможешь выключить его, ведь это важно для игры. При низких температурах ты постепенно теряешь энергию щита. Когда щит пропал, холод влияет на здоровье и возможность бега.

Вопрос-ответ с разработчиками No Man's Sky. - Изображение 2

Q:Насколько масштабными могут быть космические битвы в игре?

A: Не думаю, что будет так эпично как в Звездных Войнах, но все еще довольно весело.Я почти расправился с огромным торговым судном и его охранными кораблями, но они вызвали Космическую Полицию. Мне надрали задницу около пять кораблей,которые появились и открыли по мне огонь одновременно.

Q: Как много времени занимает прохождение в атмосферу планеты, это всё также быстро?

A: Это довольно быстрый переход, который не займет много времени. Если говорить о торговле, то можно зарабатывать больше при продаже в дальние системы, но так потребуется больше топлива и придется рассчитывать затраты/прибыль, что довольно круто.

Q: Есть ли в игре какой-нибудь способ перемещения к планете моментально, без надобности самостоятельного полета к ней?

A: В игре имеется прыжковый двигатель, так что если планета уже исследована, то к ней можно почти моментально отправиться.

Также было много вопросов о версии игры для ПК, но они остались без ответа, Sony выступила организатором АМА и была против.

Ссылка на оригинал.

#nomanssky


Игры в посте

32 комментария

Lost Story Dev.Log №2