Стрим The Last Guardian
Стрим-центр13 в эфире
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 80 1275
4 мин.

Far Cry Primal - машина прокрастинации

Far Cry Primal - машина прокрастинации - Изображение 1

Я очень хотел написать про новый "Фаркрай", но совершенно не мог. Во-первых, потому что я ленивая свинья. Собственно, на этом все.

Но нет, мне же нравится серия. И мне не нравится играть... Я не "вышконенавистник", но "Праймал" - реально задрал! И тут мне на глаза попался отличный текст из блога Тима Урбана про то, почему мы вечно откладываем важные дела на потом и так никогда к ним и не приступаем. И большое слово в заголовке: "Прокрастинация". И все встало на свои места. Я наконец-то понял, что "Фаркрай Праймал - машина прокрастинации". Сейчас объясню почему.

Прокрастинация (от англ. procrastination — «задержка», «откладывание»; от лат. crastinus — «завтра» — и pro — «на») — в психологии откладывание дел на потом, которое приводит к болезненным психологическим эффектам.

Избегайте прокрастинации. И "Фаркрая". Он на 90% состоит из рутины, а при полном отжиме вы получите разве что стакан слез.

Если вкратце, то классическая прокрастинация случается тогда, когда количество свободного времени огромно, а неспособность к самоорганизации - еще больше. Пока разум верным курсом идет к созидательной деятельности, внутренняя макака вопит: "Брось все, развлекайся и ешь. Потом спи."

Даже на этот пост ушло гораздо больше времени, чем нужно, потому что я долго рассматривал свой предыдущий пост. Я открывал его и закрывал, а параллельно думал, победил бы тот крутой мужик меня в драке, поборол бы он тигра и, вообще, кто сильнее — тигр или лев? Последнее я решил выяснить наверняка, полез гуглить и долго читал про больших кошек (победил тигр). У меня проблемы." Да, Тим, как я тебя понимаю.

Ок, просто скажу это, наконец: "Фаркрай праймал" - чудовищно скучная игра! У нее проблема с наративом. У нее нет истории. Та хрень, которую мне пытаются впарить на протоиндоевропейском языке не звучит ни в персонажах, ни в густых лесах Уруса. "Твоя моя убивать? МОЯ ТВОЯ УБИВАТЬ!". Серьезно, ребята? Зачем было запрягать антропологов и лингвистов писать граматику, умершую 12 000 лет назад, заставлять актеров заново учиться ходить (чтобы язык тела изменил речь), и еще сотни часов времени тратить на то, чтобы фраза "Твоя вонять говно!" звучала на трех разных диалектах; зачем, если все говорят, но ничего не сказано?

Far Cry Primal - машина прокрастинации - Изображение 8

Я сижу у разбитого корыта собственных ожиданий. Мне нравится сеттинг. Я, конечно, фантазировал о том, что ближе к концу игры в одной из секретных пещер появится огнестрельное оружие и начнется адская доминация над пещерными людьми. Но даже просто мамонты и костры, I Want To Believe! Но не этой одноклеточной трагедии. Одно племя напало на второе. Напади на них в ответ, чтобы все было хорошо. Я не верю, что древние так сильно отличались от нас в плане бытовых дел. У них были проблемы, они страдали от саблезубых тигров сильнее, чем от фейсбука, но черт, прежде всего, они были людьми. И у них были истории. Почему "Фаркрай" о них молчит? Есть набор фриков, которые то напоят тебя отваром из глаз, то обоссут, но вместе их веселая толпа не складывается в рассказ. Каждый из них, возможно, тонкая личность, но показать они готовы только голый зад.

Окружающий мир? Хохо! Это первая игра "Юби", которая не поражает декорациями. Они отлично умеют строить города. Но в мире, где нечего строить, им совершенно нечего сказать. Как создать историю про исследования, там, где нет узнаваемых зданий? Нет построек, в которые хочется залезть, эпичных башен, с которых хочется спрыгнуть, загадочных руин на далекой горе, к которым хочется превозмогать и ползти - их тоже нет. Есть лес. Из деревьев, других деревьев, и деревьев поменьше. Древосеки счастливы. Но как быть тем, кто не хочет торчать в лесу 40 часов? Бесконечные коричневые пещеры - вроде бы, неплохая альтернатива, да? Ползать с факелом в поисках живописи, в коричневой темноте. Плыть среди коричневых вод. О, увлекательно. Может, ледяные пещеры? Или засохший лес? Есть еще поляны, где леса нет. И секретные пещеры разнообразия. И черт, мне даже скучно это писать...

Песочница для тех, кто хочет развлечь себя сам. И чтобы не шутить про вышки и аванпосты, я спокоен, я готов исследовать и собирать. Я могу жить с вышками. Просто не надо играть в каждого ассасина, в каждую номерную игру серии. Но здесь песочница способна увлечь только охотой не бесконечных козлов. И поджигом саблезубых котов. Давным-давно была игра, где необходимо было преследовать оленя, собирая кал и два часа пересекая бесконечную карту, чтобы, в конечном счете, промахнуться и увидеть сообщение "Олень умнее вас". Кошмар вернулся! Раз за разом стрелять в зад козе, чтобы собрать еще сто шкур и построить дома 50 безработным дикарям, которые целыми днями только и озабочены тем, как бы попадать в плен?

Прокачка оружия. Дубина + 1 ничем не отличается от Стандартной Дубины. Если долго лупить кого-нибудь стандартной дубиной - он умрет. А ведь это не весело. Почему так? В упоротом Zeno Clash было круто охаживать наркоманов гигантской костью. В Dying Light весело членить зомбей трубой. А тут нет радости от дубины. Копью не веришь. А лук - не автомат. Есть еще гранаты из пчел. Да, доктор, и бомбежка совой.

Сбор ресурсов, людей, животных - чистой воды прокрастинация. Попытка хоть как-то развлечь себя среди бесконечной рутины. "Фаркрай Праймал" - машина прокрастинации, которая не работает. Когда нет истории, начинаешь гонять коз. Когда нет коз - смотришь по сторонам. Но если и вокруг только бесконечный лес, то становится также грустно, как на детской площадке, где все качели сломаны, а ты один.

80 комментариев

Мечты сбываются завтра