Стрим-центр10 в эфире
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Третья глава. Поем песни :3 alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 230

Встречаем Holden на GameJam Kanobu 2016

Встречаем Holden на GameJam Kanobu 2016 - Изображение 1

Всем доброго времени суток. В разгаре событие мирового масштаба #GamesJam Kanobu 2016 и мы не могли не принять участие в этом празднике инди сообщества. Мы – это Last Stare Interactive, независимая студия из Екатеринбурга. Позвольте представить небольшой пост о прогрессе игры Holden и о том как «я» превратилось в «мы».

Про студию

Летом 2015 года в пабе Kanobu я опубликовал первую статью об игре Holden. На тот момент были готовы 1,5 локации, из которых получилось небольшое видео. Разработка игры стартовала в начале 2015 и успешно набирала обороты по мере появления свободного времи, поскольку геймдев это не основная моя работа, а возможность самореализоваться.

Встречаем Holden на GameJam Kanobu 2016 - Изображение 2

В начале прошлого лета у меня родился сын (можете меня поздравить!))) и времени на очередной запуск Unity становилось всё меньше. Постепенно я вернулся к разработке, но продолжать работать одному стало крайне сложно, но как выяснилось, не на столько сложно как найти единомышленника. Спустя пару месяцев такой человек нашёлся среди моих старых друзей. На сегодняшний день вопрос решён, нас в LSI теперь двое, задачи распределены, дедлайны расставлены, а время покажет что из этого получится. Я оставил на себе вопросы геймдизайна и программирования, а Иван перехватил инициативу по задачам левел дизайнера и звукорежиссёра.

Встречаем Holden на GameJam Kanobu 2016 - Изображение 3

Про игру

После года разработки основная концепция игры не поменялась. Holden – это всё тот же шутер/адвенчер про подростка, который зачитываясь очередным комиксом, оказывается в центре событий, происходящих на страницах журнала. Игрока ждут несколько историй в разных сеттингах, загадки, перестрелки и неожиданные развязки. События комиксов будут переплетаться с ситуациями из реальной жизни парня, раскрывая подробности взаимоотношения с родителями и причины сложности его характера.

Встречаем Holden на GameJam Kanobu 2016 - Изображение 4

В игре будет система прокачки способностей и оружия героя. Но основной фичей станет нелинейное прохождение за счёт возможности выбора комикса. К GameJam Kanobu мы собрали перу небольших сценок, которые каждый может попробовать и мы будем очень рады получить фидбэк. Одна из сцен была ранее загружена на indieDB.com, что подняло рейтинг игры до 23 места. К моменту выхода этой стать на Gamesjam.org будет доступна демка содержащая одну боевую сцену (битва с робо-пауком) и один квест, ранее нигде не публиковавшийся. По общему прогрессу можно сказать, что игра готова менее чем на половину. Если Вам интересны подробности дизайна уровней и теста механик, подписывайтесь на странички игры в соц сетях.

twitter.com/holdengame

facebook.com/holdengame

vk.com/holdengame

Встречаем Holden на GameJam Kanobu 2016 - Изображение 5
Встречаем Holden на GameJam Kanobu 2016 - Изображение 6

Скачать демку и почитать о Holden подробнее можно на нашей страничке на gamesjam.org

И не забудьте поставить лайк проекту, тем самым повысив возможность занять призовое место. Возможно именно этот джем определит судьбу проекта и приблизит дату релиза игры.

Всем заранее огромное спасибо!

Нет комментариев

С Днем Рождения, Hard Макс:)