Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 8 489

Осторожно, «Двери» открываются!

Осторожно, «Двери» открываются! - Изображение 1

В связи с попаданием моей игры – причудливой пластилиновой экшн-адвенчуры «Двери, которые лучше не открывать» на GamesJamKanobu 2016, решил рассказать о ней здесь.

Основную информацию можно посмотреть на странице проекта, а я расскажу про самое интересное – создание игровых объектов. Ведь ручная работа и создаваемая причудливая атмосфера – одна из ключевых особенностей «Дверей»!

Итак, для отображения в игре используется популярная изометрическая проекция:

Осторожно, «Двери» открываются! - Изображение 2

Каждое дерево, камень или цветок лепится из пластилина, затем фотографируется. Чтобы сфотографировать модель с нужного ракурса, используется такая вот конструкция:

Осторожно, «Двери» открываются! - Изображение 3

Конечно, фотографии получаются с перспективой, а она для изометрии не нужна. Но, во-первых, на мелких объектах это практически не заметно, а во-вторых, перспективу можно убрать, сжав фото по трапеции:

Осторожно, «Двери» открываются! - Изображение 4

Кроме того, некоторые существа в игре (внезапно) могут разворачиваться. Для этого они фотографируются с пяти разных сторон. Три из них потом можно зеркально отразить (то есть, например, смотрящий влево жук – это зеркально отражение смотрящего вправо жука) и всего получается 8 ракурсов каждой модели. Чтобы ракурсы были точными и одинаковыми, в монструозной конструкции выше предусмотрена поворотная платформа с засечками:

Осторожно, «Двери» открываются! - Изображение 5

Две штуковины по краям, к которым подходят провода – это лампы, которые создают рассеянный свет. Почему две и по краям? Потому что таким образом горизонтальное зеркальное отражение фотографии остаётся под таким же освещением – нет проблемы с тем, что тень падает то влево, то вправо:

Осторожно, «Двери» открываются! - Изображение 6

Некоторые существа могут не только поворачиваться, но и (внимание!) ходить, шевелиться, кусаться и всё в этом духе. Для них съёмка не ограничивается пятью фотографиями – здесь уже приходится снимать по пять фото на каждый кадр анимации:

Осторожно, «Двери» открываются! - Изображение 7

Это анимация убирания иголок у ежа. Вот, собственно, и он:

Осторожно, «Двери» открываются! - Изображение 8

После съёмки, все фотографии попадают на конвейер ручной обработки – никуда не денешься, всегда приходится выправлять освещённость, цветность, исправлять какие-то огрехи. Затем в ход идут специальные редакторы анимаций (безымянные, потому что я их сам пишу) и на выходе получаются большие атласы игровых объектов:

Осторожно, «Двери» открываются! - Изображение 9

Дальше в процесс включается magic, о котором рассказывать не интересно (я имею ввиду месяцы программирования), а интересно посмотреть видео. Ниже – видео охоты на тех самых красных ежей:

Пока всё, что-то и так многовато для паба написал :) Если понравился проект – голосуйте на главной странице джема за «Двери, которые лучше не открывать» в категории «Игры».

Да, игра ещё в разработке и о своих успехах я стараюсь докладывать в группе игры вконтакте – заходите.

#gamesjam #gamedev #indie #doors_game

8 комментариев

Подкаст R&D Talk #11 — Антарктида, ИИ, зарплаты ученых