Стрим-центр13 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Don't Starve Together
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 13 173
4 мин.

Темница убеждений про платформы. Личное мнение.

Итак, ПК и игровые консоли. - Зачем консоль и почему? - давно забитая всеми прохожими, истоптанная тема. Позвольте выражу своё видение. Сейчас, в современных реалиях. Для тех людей, кто любят, ценят видеоигры, интерактив в целом и позволяют выделить на это время, но не могут решиться на приобретение консоли, томясь в тени застарелых предрассудков или не осведомлены о положении дел. Начнём с управления. Я очень давно тоже играл тольо на пк, терпеть не мог консольное управление. Но потом появилась сначала ps one, потом ps 2 и я элементарно понял, что в большинство жанров с геймпада играть реально стало комфортно, как например экшены от 3-го лица. Ну а на восьмом поколении консолей (ps4, xbox one) контроллеры уже настолько эволюционировали, разработчики доработали до идеала удобство пользования, эргомику и баланс веса. В итоге переходить на клаво-мышь вообще не возникает желания, т.к. удобнее играть с геймпада стало почти во все жанры. Новые геймпады отлично подходят для шутеров, т.к. в них убрали слепую зону и в добавок повысили чувствительность. Стали появляться первые игру, в которые можно играть в кросс-платформенном мультиплеере. Плюс ко всему можно к консоли подключить клавиатуру и мышь и играть как на компьютере, поддержка есть уже во многих играх. Вопрос второй. Цена. И плюсы еонсольного гейминга. Возможно сейчас я поажусь каким-нибудь фанбоем, но это отнюдь не так. Через меня уже прошло две портативные и пятоь стационарных приставок разных поколений и производителей, не считая ПК. В силу экономической ситтуации я продал все консоли кром PS4, но по играм не ограничен и сейчас расскажу почему. Напомню, что разговор только про устройства для игр, ведь для обычных задач сегодня за глаза хватит даже смартфона. Консоль стоит раз ну так в пять дешевле необходимого на несколько лет компа. Актуально - если игровой комп точить под VR, для кого это важно, то это восемь раз. Визуально разница в играх есть, но различима лишь призуме на стоп кадрах. Деньги всегда завставляют оптимизировать мультиплатформу почти под одну гребёнку. Проверенно тремя последними поколениями игр. Явная разница была лишь во времена пятого примерно поколения, но тогда рынок был ещё не сформирован. Теперь же так всегда бывает. Новые игры всегда требуют всё больше ресурсов, при этом выходя с минимальной разницей на тех же консолях.

Многие, в силу занятости и насыщенности современной жизни не проявляют интереса к перепрохождению сингловых игр и меняют все свои игры на авито годами. Ничего платить не надо. Очень спокойно и без напрягов. Если нету разницы в цене, то почти всегда найдётся человек которому твоя игра нужна, а ему твоя. Если не находится или не хочешь дать когда новая эпик-важная игра появится на обмен, то всегда есть продавец с радиорынка и прочих мест, что обменяет твою на эту со скидкой 50 процентов, что есть 2к, а это примерная цена подобных важных релизов и на пк. Скидки и постоянные распродажи уже есть везде, нишевые проекты и инди, особенно хорошее больше не прерогатива ПК и выходит на всех актальных платформах. Даже культура пиратства постепенно сходит на нет. Хотим мы того или нет. Сейчас очень модны методы активного шифрования контента. Через пару лет вероятно взлому DRM будут подвластны лишь нишевые программы с низкой популярностью у потребителя. К играм это оносится прежде всего. Десятилетиями эволюционирующая цифра стала быстрее и хитрее грубой машины. Какая-нибудь denuvo и все новые игры под ней тому в пример. Если есть мозги, консольный гейминг почти такой же в стоимости, что и на ПК. Действительно важными сейчас являются вкусовые предпочтения людей. Эксклюзивы. Не стану перечислять все, что мне интересны на всех платформах, только те, что мне интересны. Infamous (до релиза вообще не ждал, думал будет шлак, после релиза очень порадовала), Everybody's gone to the rapture (очень ждал, получил много удовольствия, перепроходил, люблю такие игры), Until Down очень порадовала, оказалась намного интереснее тего, что представлял (а представлял себе проходняк для тинейджеров, ремастер Last of Us ждал и проходил ещё пару раз потому что одна из самых любимых игр, Bloodborne восхитил своим дизайном, атмосферой и игровым процессом, так же много интересных, дико красивых и необычных игр на этот год вроде туризмы под VR-ом, Horizon, Uncharted 4, само собой сам VR для тех, кому он интересен (который раза в два с половиной дешевле достойных ПК аналогов (важен тут финальный контент, а с этим у Sony всё лучше всех)), Dreams, смотря полик которой я заплакал от одной только идеи, одной уникальной особенности и всей фантазии сверху, уже прикидывая что можно построить в редакторе, буквально пропитывался счастьеми любовью смотря на Last Guardian и многие другие. В сочетании с мультиплатформой хватет сполна. На пк интересны пара стратегий, но не сильно и Star Citizen, но есть не менее интересный No man's Sky, на боксе Quantum Break, но тут ради неё одной не резон сейчас покупать бокс, новые Гири посмотрю в записи, т.к. не люблю политику microsoft - это 90% попсы и попкорна и 10% души, у Sony это соотношение 50 на 50, у Nintendo вероятно 30 на 70, но часто под кислотой. Правда с выходом NX совсем скоро с Nintendo всё может сильно поменяться в этом плане. Конечно всегда и везде исключения, просто основная картина такая сейчас. В целом, подводя итог могу сказать, что при равном на сегодня ПК и консольном гейминге, консоли имеют много знаковых сюжетноориентированных эксклюзивов, которые я и ценю больше всего. Хотя ещё есть новая идея Microsoft в кросс-платформенности релизов с Windows и боксом и не известно что из этого выростет. А смотреть интересные игры через youtube совсем не тоже самое, что в них играть. Многие игры мне довелось сначала просмотреть на Youtube, а потом пройти самому. Включая Last of Us. И разница при игре чувствовалась так остро, что словами не передать. Иногда, не часто, игры бывает лучше и даже правильнее просмотреть на Youtube, но это большая редкость. Например The Orden или Call of Duty. Но в основном собственное участие доставляет те чувства, что точно не передаст видеозапись. Не говоря уже о тем, что элементарно битрейт с youtube ниже оригинальньго рендера игры в 8 раз (30000/3600 при 1080p), очень страдает чёткость, появляется сильное размытие при движении и разительно страдает цветопередача. Для современных технологичных игр это стало очень актуально. Зачем нужны в конце концов игры, если в них не играть, ведь это не просто так.

Темница убеждений про платформы. Личное мнение. - Изображение 1
13 комментариев

Манифест Дворфов