Стрим-центр3 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 71 1247
3 мин.

Shadow of the Colossus как игра для души.

Shadow of the Colossus как игра для души. - Изображение 1

Как только я закончил прохождение ICO, которая неожиданно удивила меня своей уникальностью на фоне остальных игр, я немедленно приступил к Shadow of the Colossus. Очень уж хотелось лично проверить все эти многочисленные заявления о шедевральности этого проекта. И они действительно подтвердились. Я абсолютно согласен со всеми, кто говорит о том, что это одна из самых необычных и эмоциональных игр вообще. Team ICO смогли прыгнуть выше своей головы и затмить свою же собственную игру - ICO. Они сотворили и выпустили настолько экспериментальный (и при этом удачный) проект, насколько это вообще было возможно в 2005-ом году. Так за что же на самом деле она получила народный статус шедевра?

Shadow of the Colossus как игра для души. - Изображение 2

Игра встречает нас довольно продолжительным роликом, в котором юноша по имени Вандер, верхом на своём верном коне Агро, прибывает в таинственный храм. В руках у него находится тело таинственной девушки Моно, которую он кладёт на особый пьедестал. Внезапно с ним начинает говорить таинственный голос, который зовёт себя Дормином. Вандер просит у него вернуть жизнь девушки. Дормин соглашается, но взамен он требует уничтожить 16 идолов. Чтобы это сделать, нужно победить 16 колоссов, которые соответсвуют 16-ти идолам в храме. Дормин предупреждает главного героя, что и ему самому придётся заплатить “очень высокую цену” за оживление мёртвого человека, но Вандер настроен крайне решительно и всё равно соглашается на эту сделку. На этом сюжет вплоть до самого конца особо развиваться не будет. Теперь нас ждёт только концентрированный геймплей и ничего более.

Shadow of the Colossus как игра для души. - Изображение 3

У Вандера есть две шкалы - здоровье и стамина. С первым и так всё понятно: кончилось здоровье - “Game Over”. Стамина же тратится во время карабканья на колосса или уступ и плавании под водой. Когда стамина кончается - Вандер ослабляет хватку и падает вниз, поэтому всегда следите за уровнем стамины, благо звуковой сигнал не даст вам вам проморгать этот момент. Теперь о самом мире. Мы предоставлены сами себе в этом огромной открытой локации. Из соратников у нас есть только конь Агро, верхом на котором мы и путешествуем. Можно, конечно, исследовать предоставленный нам мир на своих двоих, но это будет о-о-очень долгое путешествие, я вас предупредил. Во время езды на лошади камера сама выбирает довольно живописные ракурсы, “задвигая” скачущего героя в угол экрана. Никаких квестов, кроме основного, в игре нет. Всё, чем можно заниматься, помимо убийства колоссов - это собирание фруктов и хвостов ящериц. Фрукты можно найти на довольно выделяющихся, по сравнению с остальными, деревьях. Они повышают максимальное количество здоровья, которое пригодится при особо затяжных сражениях с колоссами. Хвосты ящериц добываются, собственно, с ящериц. Они обитают, в основном, неподалёку от “храмов сохранения”, которые расставлены по всей карте. Хвосты повышают максимальное количество стамины, которая является ключевым ресурсом в игре. Небольшое дополнение - важны только ящерицы с белым хвостом, другие ни на что не влияют.

Shadow of the Colossus как игра для души. - Изображение 4

Теперь о противниках, с которыми нам предстоит сразиться. Это огромные и величественные существа, которых называют колоссами. Как я уже сказал ранее, всего их 16. И да, это единственные враги во всей игре, больше ни с кем сражаться не придётся. Хотя их уникальность и продолжительность битвы с каждым восполняет отсутствие более мелких противников с лихвой. Найти место обитания очередного колосса нам поможет особый меч, который при попадании света указывает направление. Важно отметить, что в тени меч перестаёт работать, что добавляет плюс к проработанности геймплея. Сами же сражения довольно разнообразны. У каждого колосса есть слабое место, которое нужно поразить мечом, чтобы победить его. Иногда, после пары ударов, слабая точка перестаёт сиять и нужно отправляться на поиски новой уязвимости. В игре присутствуют наземные, подземные, подводные и воздушные виды. Относительно небольшое количество противников позволило разработчикам выложиться на полную и сделать каждого колосса действительно запоминающимся и непохожим на других. Вы гарантированно будете получать удовольствие от эпических сражений и пустоту внутри от осознания убийства живого существа. Всё это достигается, отчасти, благодаря просто шедевральной музыке. Японский композитор Ко Отани смог создать потрясающий саундтрек, который и делает игру такой прекрасной. Этого, кстати, и не хватало ICO, чтобы стать ещё лучше.

Shadow of the Colossus как игра для души. - Изображение 5

Все перечисленные выше элементы действительно отлично работают вместе и создают неповторимые впечатления от игры. Разработчики не побоялись пойти на такой безумный эксперимент после провала продаж ICO и только выиграли от этого. На этот раз Shadow of the Colossus стала не только обласканной критиками и игроками, но ещё и коммерчески успешной игрой. Я искренне рад, что у Team ICO получилось сотворить такую игру, которая достойна не только называться классикой, но и занимать частичку сердца у некоторых игроков. Теперь и в моём сердце поселилась прекрасная Shadow of the Colossus.

71 комментарий

Сериал "Волшебники": могло быть и лучше, могло быть и хуже