Стрим Battlerite
Стрим-центр11 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 20 1321
4 мин.

Темнее Темного.

Темнее Темного. - Изображение 1

О незавидной участи компьютерных игр было написано тысячи статей и столько же будет написано еще. Является ли тому виной неготовность причастных к высшим проявлениям творческих способностей принять в свой элитный круг новичка, или же сами игры еще не состоялись как вид искусства ввиду своей молодости, вряд ли можно дать точный ответ. Тем не менее, если рассматривать эти интерактивные развлечения не в целом, а разложить их на составные части, можно без обиняков утверждать, что отдельные элементы как раз являются "классическими" видами искусств. Речь идет как минимум о музыке, сценарии и дизайне. Конечно, далеко не каждой игре положа руку на сердце можно записывать данные элементы в бесспорные заслуги. Однако рассказанные истории в серии игр о Ведьмаке вполне могут служить сценарием фильма, а тысячи строк текста в Planescape:Torment уже сами по себе являются натуральным интерактивным романом; сюрреалистический дизайн Тургора и сказочный Ori могут быть неиссякаемым источником художественных скриншотов, которые не стыдно и на стену в раме повесить; в конце-концов музыку третьему Ведьмаку писала настоящая музыкальная группа при участии оркестра.

Темнее Темного. - Изображение 2

Недавно добравшемуся до релиза Darkest Dungeon тоже есть чем похвастать: зубодробительная ролевая тактика завернута в угрюмый неприветливый арт, с первых минут настраивающий игрока на нужный лад. Причем дизайн игры, как оказалось, - не результат работы команды специалистов, а целиком и полностью вышел из под кисти всего лишь одного человека. Зовут героя, привнесшего в проект крупицу искусства, Крис Боурасса (Chris Bourassa).

Темнее Темного. - Изображение 3

Крис отнюдь не новичек в индустрии (впрочем, как и остальные разработчики из студии Red Hook - создатели игры): за 12 лет карьеры он успел побывать арт директором и разработчиком концептов у большого количества видеоигр, мультсериалов и настольных игр. Однако он вышел из мейнстрим индустрии, устав от постоянного давления, оказываемого на художников и дизайнеров, диктуемого рисками потери больших денег, вложенных в ААА проекты. Такие продукты все еще опираются на технологии и фотореализм, а потому простор для творчества сужается до рамок подражания реальному миру.

"Я могу говорить только за себя, но уход от разработки ААА-тайтлов, где оказывается действительно огромное давление, толкающее к производству по большей части "реалистичного" концепт арта, и возвращение к чему-то боле стилизованному подействовало освежающе и бодряще"

В своей работе Крису удалось крепко ухватиться за суть игры и донести ее до игрока. Его рисунки с удивительной силой гармонируют с происходящими бедами на экране. Один взгляд на только что вошедших в подземелье персонажей настраивает на пессимизм.

"Острые грани в стиле рисунка отражают бескомпромиссную природу игры, сливающиеся в одно участки черного кивают на механику света от факела, а пустые, скрытые тенями глаза помогают передать всеобъемлющее чувство безысходности"

Темнее Темного. - Изображение 4

Вдохновение автор черпал из двух основных источников: образцов творчества средневековой живописи и любимых художников комиксов, - что вкупе с его талантом и превратилось в темный, мрачный готический мир, населенный адскими тварями всех мастей.

"Мы хотели, чтобы игра смотрелась и ощущалась как будто она соответствует временному периоду, который она описывает. Я просмотрел множество средневековых гравюр, работ Дюрера и иллюстрированных манускриптов. Также мне хотелось быть уверенным, что игра имеет современные черты, поэтому использовал отсылки к некоторым своим любимым авторам комиксов - Mignola, Davis, Bachalo, Canete. Я думаю, самым большим вызовом было разработать стиль, который позволял бы мне работать быстро, и при этом получать цельные, стойкие результаты. Как единственному художнику, эффективность производства имела для меня большую важность."

Темнее Темного. - Изображение 5
Альбрехт Дюрер. «Рыцарь, смерть и дьявол». Гравюра. 1513г.
Темнее Темного. - Изображение 6
Mike Mignola. Art

Некоторые приемы комиксовой стилизации пригодились и для анимации и аккуратно вписались в жанр темного средневекового фэнтези. Например в битве атакующий и защищающиеся выезжают на первый план усугубляя чувство смертельного поединка, на первый план выходят и персонажи у которых заполнилась линейка стресса, причем анимация задерживается на короткий миг, заставляя нервничать и уповать на то, что вместо недуга бедолага наконец воодушевится. Персонажи разговаривают пузырями с текстом. Конечно же шарма придают и ролики ( пускай и редкие), которые выглядят как натуральные анимированные комиксы. К тому же Крис нарисовал короткие предыстории некоторым классам наемников; к сожалению то ли у него не хватило времени, то ли такая замечательная идея поздно его посетила - однако имеющиеся биографии так и просятся на страницы ламинированного арт бука по мотивам игры.

Надеюсь, Крис Боурасса правильно распорядится в дальнейшем обретенной свободой творчества и еще не раз докажет, что искусство в играх не такая уж и нелепица.

Темнее Темного. - Изображение 32

#ЕК #ЕК7

20 комментариев

Firewatch: живопись и дикий Вайоминг