Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 14 2681
6 мин.

"Мне платят, чтобы я рисовал космонавтов, драконов, инопланетян, волшебников... © - Мэтт Родс.

"Мне платят, чтобы я рисовал космонавтов, драконов, инопланетян, волшебников... © - Мэтт Родс. - Изображение 1
Это Мэтт.

Мое увлечение артами и (а так же концептами, скетчами, CGI, etc) началось довольно давно. В декабре 2011, когда моя страница в ВК обросла множеством альбомов с разношерстной тематикой я завел свой арт-паблик, который стараюсь поддерживать до сих пор, а спустя какое-то время появилась страница на Tumblr, где за рекордные сроки набралось 4200+ человек. Обычно я больше всего внимания уделяю самой пикче, нежели ее автору, но одно имя уже давно и прочно засело у меня в голове - весьма разностронний и талантливый художник - Мэтт Родс. Хотелось бы сразу заметить, Мэтт не просто какой-то рандомный художник, про которого я решил тут писать. Дело в том, что Мэтт вот уже больше шести лет работает в Bioware.

Родом он из Калгри - это город в провинции Альберта в Канаде. Мэтт считает себя самоучкой, хотя 4 года посещал художественный институт и имеет диплом бакалавра по дизайну. На третьем году обучения, выкладывая свои работы на разные форумы и читая критику, его подметили люди связанные с Bioware, те, посмотрев его работы пригласили его в свою кампанию, где он и рисует до сих пор. Как говорит сам Мэтт - он всего лишь концепт-художник, но он явно лукавит. С его пера вышло огромное множество концептов для всех последних игр студии - Mass Effect, дизайн чаров и локаций для Dragon Age 2, а в Инквизиции Мэтт вообще получил должность главного художественного руководителя и нарисовал практически все, что можно увидеть в этой игре.У Мэтта есть свой блог, в котором он частенько выкладывает свои работы и пишет о них. В 2013 Мэтт написал весьма интересный блог, связанный с концептами к серии игр Mass Effect, многое что там есть в игру так и не попало, но для фаната серии взглянуть более чем интересно.

Это была очень, очень ранняя версия Шепарда для МЕ2. На этом рисунке Шепард был вынужден обратиться к технологии Жнецов для достижения своих целей, так же тут можно увидеть Эшли, которая теперь Спектр и противостоит Шепарду.

Показывать лицо Тали или нет? - спор об этом продолжался внутри Bioware долгое время, вариантов было множество, но основное направление задали вот эти три. Основной вопрос был в том, что если сделать Тали слишком "чужой" и отталкивающей - будет ли игрок и дальше воспринимать ее как близкого друга-любовный интерес?

Образ роботизированных ног Кай Ленга был основан на идеи Бена Хьюэна (еще один художник серии Bioware, почти вся литография по МЕ3 его рук дело). Так же Мэтт хотел сделать Ленгу больше шрамов, а затем попытался на основе этого сделать злую версию Шепарда, но эта идея так и не реализовалась.

А это призрак, перебравший с технологией Жнецов. (последний арт - не работа Мэтта, но это тоже вариант Призрака, который хотели использовать когда Призрак был еще финальным боссом МЕ3)

Разработка Коллекционеров и Протожнеца (или человеческого жнеца) заняла много времени, особенно попытки передать его огромный масштаб. Как пишет Мэтт - эксперименты с внешностью этого монстра сводились к двум направлениям - утробный плод и взрослый человеческий скелет с мышечными системами.

Любимая многими EDI имела самое большое число вариантов внешности. Как пишет Мэтт - испробовали все, пластиковую кожу, с подсветкой и без, буквальное воплощение Нормандии, подобие механических манекенов, для создания зловещей и пугающей атмосферы персонажа. Мэтт нарисовал даже подобие Прис из "Бегущего по лезвию"

Ранние концепты дронов (хасков) жнецов работы Мэтта. В игру не вошли, но посмотреть интересно.

Вообще раз уж затронули тему хасков-жнецов, то не могу не вспомнить одного художника, который сделал действительно крутые концепты на эту тему - Эндрю Райен, он к Bioware и серии МЕ никаким боком, но не вспомнить его было бы неправильно.

"При разработке Цербера, основное требование было на толщину (брони). Я же неосознанно стремлюсь к худобе. Я хотел придать им слегка "дурацкий", ведь инженеры в реальном мире в первую очередь озадачены функциональностью а не внешним видом. Мне хотелось, чтобы вон тот круглоголовый, после того как хладнокровно убил пленника, снес бы вам здоровье до нуля, заставив вас бояться его глупого вида." - пишет Мэтт. Работы Мэтта так и не были приняты, в итоге всего Цербера с нуля рисовал другой крутой художник - Brian Sum

"А это как раз те рисунки, которые я как можно дольше держал подальше от интернета, учитывая полемику, с которой они связаны" - пишет Мэтт. Эти изображения были одними из первых для финального уровня. Мэтт хотел создать спокойное место посреди космического сражения. "Я подумал было бы интересно создать золотой цветок лотоса из панелей и обшивки" ©

А эти эскизы использовались для сцен финального решения игрока. (Тут есть интересная деталь, эти эскизы Мэтт рисовал еще до того, как финал МЕ3 был переделан в угоду сценария Кейси Хадсона, что как бы намекает, что Bioware изначально планировали разноцветную концовку, а не что-то более адекватное. - прим. автора)

"Когда я рисовал этих азари-саларианских-людей, я не знал, что ретрансляторы будут уничтожены (имеется в виду концовка до Extendet Cut). Я представлял, что при выборе синтеза пропадет нужда в космических кораблях. Любое существо сможет просто подключится к ретранслятору и телепортироваться с поверхности планеты из одной части галактики в другую"

"Мне платят, чтобы я рисовал космонавтов, драконов, инопланетян, волшебников... © - Мэтт Родс. - Изображение 52

И на этом я хотел бы закончить с работами Мэтта для игр Mass Effect. К сожалению он так и не выложил все, что он сделал для всех трех игр серии, но еще несколько его концептов (и других авторов в том числе) можно увидеть в официальном артбуке Mass Effeсt Universe. Где его взять я не имею ни малейшего представления. Наверняка есть PDF версии на этих самых сайтах, с которыми так удачно борется Роскомнадзор. Ну или можете заглянуть сюда

Все арты, концепты и скетчи взяты с блога Мэтта Родса и частично из артбука Mass Effect Universe. Перевод мой.

#ЕК #ЕК7

14 комментариев

Вечная память вечно забаненным! Обновление полбудды!