Стрим-центр18 в эфире
ЧТО ЭТО ЗА MMO И ПОД ЧЕМ В НЕГО ИГРАЮТ QmisMan стримит Bless Online
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Бью белке в глаз за 100 шагов. Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 10 250
4 мин.

Кто сказал, что она лучше Ведьмака 3? Рецензия ДА: Инквизиция

Щяс мы расставим все по местам!!!

Кто сказал, что она лучше Ведьмака 3? Рецензия ДА: Инквизиция - Изображение 1

Сюжет очень странный, не естественный. Местами неплохо, где то лучше, где то хуже. Уже в начале, появляется сцена фальшивого допроса. Где все наиграно буквально по-детски.

(ловит ртом воздух) Как это понимать? И мы увидим это снова, и не раз.

Касандра: - ты мне все скажешь! (хватает за шиворот, или за что то гг и угрожающе смотрит, хотя она всегда так смотрит).

Лелиана: - прекрати, он нам нужен живым! (батюшки, я и не заметил, что она собиралась меня убить).

Вот так все наиграно. А дальше ппц.

Касандра: - они все ненавидят тебя! (показывают 6-8 недовольных лиц, и типо мне должно быть стыдно?)

Затем вы снова начнете “ловить ртом воздух” и со стонами скорчитесь из-за зеленой печати на руке. Ну и так далее.

Главный злодей вообще никакой, вот он Корифей, который по каким то “весовым” причинам решил стать богом. – бла-бла-бла Я Корфией бла-бла-бла Андрасте нету бла-бла-бла Я хочу стать богом. – бла-бла-бла, Нет! Бла-бла-бла Ты плохой бла-бла-бла Мы тебя остановим бла-бла-бла. Но мы будем заняты выполнениями второстепенными квестами. Которые займут приличную долю времени прохождения. 50% времени мы будем собирать травки, осколки, металлы и т.д. и т.п. Так как выполнение этих заданий дают прирост силы (и еще чего то) всему отряду. А на максимальной сложности, это просто необходимо. 20% времени мы будем закрывать бреши (которые не трогают сюжет), рыться в пещерах, находить ориентиры, секреты и т.д. и т.п. 10% времени мы будем выполнять второстепенные квесты, и квесты союзников (напарников), где то половина из них интересные, а половина так себе. Еще 10% времени будем сидеть за столом, периодически раздавая задания трем советникам. И наконец, 10% займет основной сюжет. Который я забросил, из-за скукоты, и медленного раскрытия.

Механику и геймплей можно охарактеризовать одним словом – ужас. Надо сжимать кнопку атаки, чтобы атаковать. Обычно серия атаки ограничивается 3мя ударами: две слабые и последний сильный удар. После сильной атаки, персонаж берет перерыв. Это жутко неудобно и бесит, и как можно с таким интервалом атаки, сделать статистику УВС (урон в секунду)? Ты плохо ощущаешь удары героя, так как простое сжатие кнопки для атаки - это автоматизм ударов. Почему нельзя было просто дать команду атаки? Сути это не меняет, если конечно кому, то не в кайф сжимать большую часть времени битвы кнопку атаки. Плюс, некоторые атаки не трогают лежачего противника, это не глюк и не баг, просто такой недочет. Даже на ровной поверхности.

Кто сказал, что она лучше Ведьмака 3? Рецензия ДА: Инквизиция - Изображение 2

ИИ тут конкретно тупые, они просто будут использовать свои способности, дабы нести урон противникам, что вполне логично. Союзники с дальней атакой, не будут пытаться отдалиться от эпицентра схватки. Тебе собственноручно придется отправить их подальше, и не факт того, что по пути они никого не с агрят. Даже если они далеко, то они могут подойти к противнику, если им мешает маленький камушек. И все способности не могут слаженно взаимодействовать друг с другом. Так как их можно использовать много раз, и они быстро восстанавливаются. В общем хаос.

Союзникам можно дать тактические приоритеты. Защитить заданного персонажа, бить того персонажа, которого атакует этот персонаж, сохранять 30% выносливости и т.д. Все это не работает! Если у тебя в отряде два союзника, которые ориентируются на дальней дистанции атаки, то танк может защитить лишь одного. Почему нельзя было открыть 2-3 ячейки, а не 1? Непонятно.

В общем, битвы в Инквизиции – это первая дота с 3мя простыми ИИ. Кому интересно играть в доту с 3мя ИИ? Наверное отчаянному человеку. Всю игру ты будешь следовать такой тактике, которую ты выберешь сам. И эта тактика не измениться! Она работает! Тебе не нужен скилл, или сверх разум чтобы играть хорошо. Редко же тебе придется переключиться на управление танком, и прыгать по кругу, дабы позволить магам/лучникам/арбалетчикам из далека расстрелять противника. Если это конечно жирный “босс”. Это ооочень скучно. Тебе не приходиться думать. Тактика не становиться лучше, и она не изменяется. После победы над группой противников, ты не ощущаешь то чувство, когда ты победил благодаря стратегии. Ты просто делал то, что делал 70 часов в игре.

Анимация атаки – это корейское ММОРПГ. Земля ломается, удары через круговорот, пафосные движения разбойников (с кинжалами), способности воинов разламывать земли и т.п. Визуально мне это не нравиться, пропадает реализм. Тут даже можно призвать коня, прямо как в WoW.

Крафт тут есть, и он неплохой. Но творческое изменение касается только в выборе материалов. И все. Редко бывает так, чтобы крафт тебе был реально нужным. Еще непонятно то, что перчатки и сапоги, нужно специально прикреплять в кузнице. Зачем? Это не логично, даже доспехи можно одевать отдельно. Это тратит много времени.

У танков есть пассивная броня (которая дается при блокировании удара), а у магов барьер (способность или пассивка). Зачем это? Думаю затем, чтобы “усложнить” или “углубить” процесс. Так как для этого, разработчики специально сделали кольца, руны, ремни которые помогают ломать эти защиты. И это вносит дисбаланс, так как враги маги становятся танками.

Кольца, талисманы и ремни, тут сильно усложнены. Все 90% всех аксессуаров предназначены для улучшения способностей. Нужно разбирать кто владеет тем, или иной способностью. Бывает так, что эта способность есть у этого класса, но из-за обилия подклассов, он не имеет ту или иную способность. Так что вам придется тратить много времени, дабы распределить кольца между союзниками. И кольца попадаются гораздо чаще, чем оружия и доспехи.

Кто сказал, что она лучше Ведьмака 3? Рецензия ДА: Инквизиция - Изображение 3

Дизайн оружий и брони… полный отстой. Кинжал как букет цветов, топор как кусок блевотины, щит как не пойми что. Доспехи тут большая редкость, я сменил 5 раз броню, и все были одинаковы, разве что цвета другие. Но разные уровни и функции. Не знаю зачем так мало шмоток, то ли лень, то ли разработчики поняли, что у них выходят фиговые дизайны одежды, поэтому и создали подмножество копий каждой оружии и шмота.

Вывод: игра понравиться тем, кто не любит думать головой, строить тактику, приятно провести время. Игра сильно упрощена (в отличии от Origins), возможно даже проще чем DA 2. Это все еще кусок какашки, который завернули в очень красивую упаковку. Но какашка остается какашкой, чем бы ее не завернули.

10 комментариев

Фил Спенсер ответил на обвинения в адрес Microsoft после анонса Quantum Break на PC