Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 8 291
3 мин.

Remedy скоро конец?

Remedy скоро конец? - Изображение 1

Внезапно осознал, что Quantum Break может стать последней игрой Remedy. Почему? Все просто:

1. Закрытых после долгостроя компаний много. Думаю почти у каждого геймера есть любимая игра, чью компанию закрыли после выхода. Это обычное дело, даже без внешнего давления. Достаточно вспомнить The Masquerade и L.A. Noire. После долгостроя спасут только хорошие продажи здесь и сейчас.

2. Microsoft любит выжимать досуха. Не совсем понятно какой контракт между Remedy и Microsoft. Но мы знаем каким образом Microsoft любят делать эксклюзивы для Xbox, сразу выжимая компании досуха. Они не Sony, им не нужна коллекция студий для постоянного снабжения «мыльным кино». Да и сам Xbox One продался маленьким тиражом, поэтому никак не получится высоких продаж. Серьезным платформ-селлером Quantum точно не станет, просто не тот формат (тут даже Halo слабо помогает). Миллион продаж копий игры — это явно мало и не окупит 6 лет разработки, даже с деньгами Microsoft.

3. Max Payne уже ничего не значит. Макс Пэйн ушел на покой и его фишки давно были пережеваны всеми играми подряд, начиная от Kane & Lynch и заканчивая платформерами. Этот опыт разработчикам уже не поможет. Но хочется верить, что они не стояли на месте все это время. Так что давайте забудем про Макса Пэйна. Теперь мы все будем ждать новую игру от создателей Alan Wake. Понимаете? Чувствуете как меняется претенциозность?

4. Remedy заигрались в свободу творчества. Вспомним еще раз Alan Wake. Весьма не стопроцентная игра, в которой сочеталась кинговская атмосферность (не удивлюсь, если просто поскупились на лицензию) с невнятной историей и не самым интересным геймплеем. Чувствовалось, что команда и сценарист делали игру в ущерб внятности, потакая своим творческим амбициям. Вам могло нравиться, но стоит признать, что плюсом игры это не стало.

5. Сомнительная идея совместить игру и сериал. Уже изначально эта идея звучала плохо, как будто люди не понимают зачем делаются мультивселенные. Такая штука выглядит интересно для инвесторов или журналистов, вот только игроков сериал будет раздражать. Тем более что недавно был Defiance с такой же идеей, который показал всю бесперспективность данной затеи.

6. Шесть лет — это много. Посмотрите, игра создается уже 6 лет и на этот раз у них нет той денежной подушки, которая была у компании для создания Alan Wake. Да, Max Payne, судя по продажам, почти полностью проспонсировал Алан Уэйка. В свою очередь, Алан Уэйк продался плохо, всего 2 миллиона копий, поэтому уже не смог проспонсировать следующую игру. Так что пока Remedy делали Quantum Break, то пытались подзаработать всеми доступными способами: контракт с Microsoft, простенькое продолжение American Nightmare, продажа марки Max Payne, продакт-плейсмент Nissan и Surface в грядущем Quantum Break, ремейк с MS-DOS и мобильная игра для iOS. Это значит, что ставки предельно высоки и второй шанс компания взять уже не сможет.

Вывод:

Конечно, главным здесь вопрос в том, хватит ли им денег от контракта с Microsoft, чтобы остаться на плаву. Но я писал все это еще до новости о выходе игры на PC. А в свете новых событий все предстает довольно плачевно. Это значит, что не было того типа контракта а-ля Bayonetta 2 для Nintendo, где платформодержатель оплачивал разработчику полностью все расходы, заранее планируя, что игра не окупится. Это значит, что Remedy в отчаянном положении и надеются хоть как-то свести концы с концами.

P.S. Почему-то все думают, что продажи на PC могут спасти ААА-экшн. Но:

1. Отличие консольных версий от PC по количеству копий - в десятки раз (как яркий пример GTA V с ее 4 миллионами в против 52 миллионов копий).

2. PC (то есть Steam) имеет свои жанровые предпочтения: фри-ту-плей, скайрим, цивилизация, инди-песочницы. Именно они в топе.

3. Даже если будет удачной и в топе, то это будет 100-500к по аналогии с другими играми подобного жанра.

Итак, вы считаете, что Quantum Break сразу продастся лучше Assassin's Creed или Call of Duty, без всяких скидок, несмотря на обязательный Windows 10 и высокие системные требования?

PPS Все таки это случилось http://kanobu.ru/news/renedy-razrabatyivaet-sikvel-korejskogo-multipleernogo-shutera-384498/

Блог

8 комментариев

Пара слов об игровых постерах