Стрим-центр18 в эфире
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 1 599
5 мин.

Пара слов об игровых постерах


Дьявол кроется в мелочах.

Задумывался ли ты хоть раз о том, мой друг, каким образом некий объект может привлечь и удержать на себе твое внимание долее трех секунд? Аппетитное яблоко на столе, классные кеды на витрине магазина, милая девушка в толпе?

Все очень просто. Дьявол, представь себе, все еще кроется в тех самых мелочах, и именно в этом все дело. Ты не знал? Ох, да брось, как минимум догадывался. Давай прикинем вместе, как это происходит.

Пара слов об игровых постерах - Изображение 1

Итак, сначала тебя цепляет. Знакомое ощущение, верно? В объекте присутствует некий раздражитель, который заставляет твое подсознание акцентировать внимание именно на этом объекте. Раздражителей может быть великое множество - яркий цвет, резкий запах, необычная форма. Обычно они завязаны на органы чувств, однако могут работать и с твоим сознанием, например мем-эффект "ожидание - реальность" (эффект неожиданности). Раздражитель не обязательно должен тебе нравиться, его задача лишь зацепить, но для достижения итогового положительного впечатления от объекта, конечно, лучше, чтобы раздражитель тоже был со знаком "+" для тебя.

После того, как ты клюнул на наживку, объекту нужно как можно быстрее раскрыть себя во всей красе перед тобой. За максимально короткий интервал времени вывалить на тебя максимально большой объем информации, которая должна тебя заинтересовать. Происходит это осознанно (рекламный буклет) или неосознанно (девушка на улице) - по большому счету, неважно. Важно то, что ты начинаешь подмечать детали. Но в подавляющем большинстве случаев, не все подряд, а только те, которые тебе интересны, и только те, которыми объект готов с тобой поделиться. С деталями все еще сложнее, ведь деталей гораздо больше, чем раздражителей, и большинство из них как раз кроются в твоем сознании - мысли, логические цепочки, воспоминания, мечты. Ты видишь отлично выглядящее яблоко на столе, ты подмечаешь его красоту и аппетитный вид, но на самом деле львиную долю этого аппетитного вида формирует воспоминание вкуса яблока, которое ты ел когда-то, и которое очень похоже на то, что лежит перед тобой. Что происходит дальше - вам расскажет академик Павлов. Иван Петрович, выходите, вам слово!

Кхе-кхе...о чем это я. Прости, мой друг, отвлекся.

А, да, третий этап. Фокусировка. Закрепление материала. Создание положительного (бывает, конечно, что и отрицательного) образа, впечатления об объекте. До третьего этапа дело доходит, представь себе, только если объект держит твое внимание долее трех секунд. Отдельно, мой друг, хочу заметить, что зрительный или иной другой контант вовсе не обязателен, как некоторые могут себе воображать. Речь идет именно об удержании внимания на протяжении трех секунд. Вы едва успели зацепить взглядом газетный заголовок у мужчины, что проезжал мимо в автобусе, но этот заголовок не выходит у вас из памяти все утро? Краем уха услышали прилипчивую мелодию, которую уже слышали ранее - ну привет, мозг, спасибо что вспомнил всю мелодию целиком и поставил ее мне на Repeat на весь день. Такие дела, мдам-с.

Пара слов об игровых постерах - Изображение 2

Так вот, дружище, может быть тебя уже так и подмывает спросить, какого черта я тут устроил кружок прикладной психологии? Вижу-вижу, по глазам вижу, что подмывает, и еще как. Ну так вот, эта небольшая вводная была для того, чтобы усыпить тебя этой скукотищей и сдать на органы ты понял - для чего нужны постеры, с какой целью их делают. Сейчас речь пойдет именно об игровых постерах. Постеры фильмов работают по этим же принципам, но сейчас мне хочется обсудить именно постеры видеоигр.

Цель, как ты уже мог догадаться, проста - зацепить тебя, заставить сфокусировать на себе внимание, и оставить положительное впечатление о себе. Постеру (ну и конечно злобным дядькам, которые сидят в своих злобных корпорациях и отдают злобные приказы о создании крутых постеров) нужно, чтобы у тебя в сознании остался положительный образ, связанный с объектом постера. Под объектом уже можно, не таясь, понимать компьютерную игру.

Помнишь три этапа? Раздражитель, детали, фокусировка. Игровой/кино постер является практически идеальным инструментом для реализации всех трех этапов. Идеальный солдат армии PR-отдела, не считая адресной рассылки и модели распространения F2P (и рассылка, и F2P, как известно, от лукавого, а т.к. я не хочу быть преданным анафеме, то благоразумно сделаю вид, что подобных инструментов привлечения внимания попросту не существует).

Итак, чем же может зацепить игровой постер? Ну, например, своей яркостью или сочностью прорисовки. Яркий цвет - один из самых мощнейщих раздражителей, ну согласись же.

Однотонные спокойные цвета постера будут несколько проигрывать по уровню цеплятельности (да-да, не смотри на меня так...ну хорошо, клянусь больше никогда не использовать это слово, слово благородного дона!), ярким, иногда даже цветастым постерам, однако у спокойных постеров есть и свои преимущества. Например, они могут позволить себе сдержанный минимализм в компоновке контента постера

Уменьшение количества деталей на постере, пусть даже незначительное, помогает сфокусировать внимание именно на наполнении, а не на его визуальном оформлении. В этом случае довольно выигрышно смотрятся постеры, которые работают прежде всего с мышлением зрителя, которые заставляют зрителя что-то додумывать, вспоминать, ассоциировать. Отличный пример - твой любимый Биошок, или твоя любимая Зельда.

Постеры-символы. Вершина минимализма, туды его в качель. Обычно их начинают клепать, когда рекламируется уже известная, заслуженная серия-ветеран, лого или символы которой всем давным-давно известны как облупленные. Идею сперли, внезапно, у автомобильных концернов, для которых шильдики - наше все. А уж у кого сперли идею автомобильные концерны - одному Генри Форду известно.

Нельзя не обойти стороной мои любимые, стилизованные постеры. Это довольно условный ранжир, устанавливающий очень широкие рамки принадлежности к этому виду постеров. Обычно я отношу сюда постеры, которые выполнены в любом самобытном стиле, пришедшем из других видов искусства (кроме пиксель арта, разумеется, это порождение гейм-индустрии). Строго говоря, минимализм также является стилизацией, но...пойми меня правильно. Мой пост - мои правила. Такие дела.

Ну что ж, дружище, тебе понравились эти постеры? Да? Ну и отлично. Я рад. Нет, серьезно, я рад. Главное, помни - каждый из них работает по одной и той же схеме: привлечение внимания, раскрытие деталей, фокусировка внимания. Не дай себя обмануть - каждому из этих постеров просто нужно, чтобы название игры, которую рекламирует постер, выжглось на твоей подкорке головного мозга.

В общем, береги себя, дружище. Может еще свидимся, ты только не зевай - я тут редко бываю...

P.S. А если тебя заинтересовала тема постеров, то вот тут например, Александр Трофимов долго и с удовольствием смеется в лицо современным заштампованным кинопостерам.

P.S.S. Ах да #ЕК #ЕК7

1 комментарий

Системные требования для Quantum Break!