PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 17 1531
6 мин.

Ну, в концепции...

Ну, в концепции... - Изображение 1
Arma 3, концепт дополнения Helicopters

Написать о том, какую роль играет концепт арт в проектах, показать интересные примеры концептов из игр и фильмов, рассказать о фан-концептах, привести примеры...

Да. То, что крутится у вас в голове прежде, чем вы приметесь за создание чего-либо, это и есть по сути концепт. Идея. Общее понятие и представление того, что может и должно получиться. И как правило такие мысли записываются или зарисовываются, тем самым давая возможность повторно ознакомиться самостоятельно и обсудить это с остальными.

Концепт-арт, хоть и признан формой изобразительного искусства, редко представляет из себя законченное произведение. Чаще всего это наброски, передающие суть, общую форму того, что в итоге должно получиться. "Набросок идеи", если вам угодно. Для наблюдателей это может быть чем-то красивым и интересным, особенно если те интересуются проектом и хотят узнать о нём чуточку больше, для создателей же концепты - это способ держаться определённого направления, поразмыслить, найти возможные ошибки и трудности.

Ну, в концепции... - Изображение 2
Нет, это не концепт-арт по Assassin's Creed, но вы почти угадали
Ну, в концепции... - Изображение 3
Ну, в концепции... - Изображение 4
Концепты сюжетной части BF4

Иметь чёткое представление о том, что создаёшь, иметь возможность взглянуть на визуализацию идей очень важно, так как каким бы разнообразным ни был проект, у него должны быть точки опоры, точки фокуса. Представьте, что вы, скажем, хотите снять фильм. И вот у вас в распоряжении хорошие художники, дизайнеры, костюмеры и прочий персонал, который готов творить. И вот ваша основная идея, определяющая антураж на протяжении, возможно, всего фильма - киберпанк. Место действия - город, персонаж - мужчина, произведение серьёзное, но с небольшой долькой юмора. Определив эти и ещё пару вещей, вы отправляете людей делать своё дело. Сразу. И вот спустя время ребята показывают вам результаты своих трудов, и вам остаётся лишь хвататься за голову: у художника в голове нарисовался заснеженный футуристичный город, в котором все одеты в лёгкую, но хорошо сохраняющую тепло стильную одежду, а дизайнер показывает вам стандартного протагониста-мужика в привычном нам старом лёгком пальто и сигаретой в зубах, как бы надеясь на классическую неоново-дождливую нуарную атмосферу. В сценарии главный герой и вовсе оказывается молодым парнем, только поступившим на службу в какое-то элитное подразделение, базирующееся в Майами, даже не подозревая, что Майами - это последний город, о котором подумают художники, представляя местность в заданном жанре. И вот у вас на руках уже готовая, но полная каша, по разному реализующая одну и ту же идею.

Ну, в концепции... - Изображение 5
Рисунок из комикса "Трансметрополитен" в жанре киберпанк
Ну, в концепции... - Изображение 6
"Бегущий по лезвию", концепт-арт
Ну, в концепции... - Изображение 7
"Cyberpunk 2077", концепт-арт
Ну, в концепции... - Изображение 8
"Remember Me", концепт-арт
Ну, в концепции... - Изображение 9
"Dreamfall: The Longest Journey", концепт-арт, Касабланка

Концепт-арты позволяют команде поделиться своими мыслями визуально. Обсудить их, придти к общим выводам, подчеркнуть что-нибудь друг у друга, помочь убрать лишнее. Многие идеи не забываются и лишь откладываются на будущее, для возможного развития проекта или создания другого. Так произошло, например, с Prince of Persia: Assassins, придуманной ещё в конце 2003 года. В своей новой игре Патрис Дезиле хотел рассказать о секретной организации, охранявшей известного нам Принца Персии, которому тогда предстояло стать королём. Скрытые убийства врагов, расталкивание толп людей, белые одежды - всё это увидело свет спустя 4 года, но уже под другим названием и с совершенно иным сюжетом.

Ну, в концепции... - Изображение 10
Ну, в концепции... - Изображение 11
концепт-арты Prince of Persia: Assassins

Однако довольно часто на концептах можно увидеть проекты в совершенно ином свете. В процессе создания мог поменяться дизайн, время года, место действия, главный персонаж, настроение и вообще идея. Во многом концепт-арты ценны именно потому, что позволяют посмотреть в прошлое проекта, увидеть поток мыслей создателей и просто помечтать о том, а что было бы...

Ну, в концепции... - Изображение 12
Один из ранних концептов Prince of Persia 2008
Ну, в концепции... - Изображение 13
Один из концептов Мундуса из последней Devil May Cry
Ну, в концепции... - Изображение 14
Варианты внешнего вида Данте из последней Devil May Cry
Ну, в концепции... - Изображение 15
А ещё Данте мог выглядеть так
Ну, в концепции... - Изображение 16
Концепт призрака из StarCraft II
Ну, в концепции... - Изображение 17
Дахака из Warrior Within мог выглядеть как-то так
Ну, в концепции... - Изображение 18
Одно из первых изображений Червовой Королевы в "Алисе" от Американа МакГи
Ну, в концепции... - Изображение 19
Плотоядный гриб из той же игры
Ну, в концепции... - Изображение 20
Как-то так представлял себе личинок зергов концепт-художник Blizzard
Ну, в концепции... - Изображение 21
Студия Netherrealm долго не могла решить, как именно будет выглядеть новая Милина в MKX
Ну, в концепции... - Изображение 22
Первые концепты Д'Воры были более экстравагантными по сравнению с конечным вариантом
Ну, в концепции... - Изображение 23
Ну, в концепции... - Изображение 24
Не многие узнают Зазу и Тимона в персонажах выше. "Король Лев", ранние концепты персонажей.

Концепты - это верный способ узнать о любимом фильме или мультфильме чуть больше, ибо даже при съёмке полностью "натурального" фильма всё равно требуется труд художника. Частенько рисуются наброски ключевых кадров, дабы примерно представлять, как будет выглядеть сцена в фильме. На них смотреть, конечно, не так интересно, как на концепты-наброски персонажей и их окружения.

Ну, в концепции... - Изображение 25
"Раскадровка" сцены
Ну, в концепции... - Изображение 26
Шпаргалка для аниматора, "Король Лев"
Ну, в концепции... - Изображение 27
Знакомый художник? Один из ранних набросков Симбы из "Короля Льва".
Ну, в концепции... - Изображение 28
Да, Мэри Поппинс когда-то представляли в виде милой пухлой старушки
Ну, в концепции... - Изображение 29
Один из концепт-артов "Зоотопии"
Ну, в концепции... - Изображение 30
Концепт сцены с дементором в поезде, "Гарри Поттер"
Ну, в концепции... - Изображение 31
Хогвардс-Экспресс, "Гарри Поттер"

Упоминая студию "Дисней", нельзя не вспомнить фильм, который наглядно показал, каким образом концепт-арты используются при создании кинофильма. "Спасти мистера Бенкса" - фильм о создании фильма по мотивам книги "Мэри Поппинс", в котором Памэла Трэверс не раз обращала внимание на доску с большим количеством рисунков, на которых были изображены персонажи грядущего фильма. "Почему у мистера Бенкса усы? В моей книге он был гладко выбрит!"

Ну, в концепции... - Изображение 32
Ну, в концепции... - Изображение 33
Ну, в концепции... - Изображение 34

Так что да, в концепции концепт-арты - это изображение задумки, фиксация мысли на холсте. Это наиболее удобный способ понять, что именно рисует воображение, и поделиться этим с коллегами. Это не обязательно цельное произведение изобразительного искусства, зачастую для изображения мысли используют технику коллажа, составляя в графическом редакторе цельную картину по частям из ресурсов в том же интернете. Очень редко концепт-арт отображает то же, что получится в итоге, поэтому если вдруг меня сейчас читает какой-нибудь художник, пусть его не беспокоит то, что итог сильно расходится с наброском. Концепт - это опора, это направление, но не итог. И смотря на концепты того или иного произведения можно чуть ближе познакомиться с самим произведением, его авторами и их мыслями. Ну а то, что порой концепты представляют из себя законченные произведения изобразительного искусства - это просто приятный побочный эффект.

Ну, в концепции... - Изображение 35
Assassin's Creed: Syndicate, концепт-арт
Ну, в концепции... - Изображение 36
Mirror's Edge, концепт-арт
Ну, в концепции... - Изображение 37
концепт-арт к фильму "Чаппи"
Ну, в концепции... - Изображение 38
концепт юнита для игры "Sacrifice"
Ну, в концепции... - Изображение 39
концепт сцены фильма "47 ронинов"
Ну, в концепции... - Изображение 40
концепт карты в "Metal Gear Online"
Ну, в концепции... - Изображение 41
концепт-арт к игре "Planetside 2"
Ну, в концепции... - Изображение 42
Скаут, концепт, Team Fortress 2
Ну, в концепции... - Изображение 43
Солдат (Grunt), концепт к Half-Life
Ну, в концепции... - Изображение 44
"Звёздные Войны: Пробуждение силы"
Ну, в концепции... - Изображение 45
"Alien: Isolation"
Ну, в концепции... - Изображение 46
концепт персонажа игры "Journey"

#EK #EK7

17 комментариев

Как Мирра попала в Средневековье