Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 21 576
7 мин.

Анита, Кукловод и "Сексизм"

Анита, Кукловод и "Сексизм" - Изображение 1

Думается мне, все уже давно поняли все, когда Анита Саркизиан прорубила свой путь в "Критику Видео-Игр" с минимальным опытом работы в журналистике, и с пятиминутным опытом в самих играх, в накрахмалено-чопорной рубашонке, четко отражающей ее статус и политические предпочтения, и высасывая деньги из USS SJW-крейсера, что ничего умного, а тем более дельного, данная особа сказать не в состоянии.

Анита, Кукловод и "Сексизм" - Изображение 2

При первом взгляде, большинство зрителей не могут понять почему ее "критика", время и тактика размещения контента за последние пять лет вызывают столько обсуждения в игровой индустрии. Конечно, каждый может критиковать видео-игры за отдельно-взятый момент, экстраполируя все свои знания в процессе, и деля их на ноль, когда мышление "критика" встречает неудобный для его\ее идеологического полюса факты. И вместо того, что даже попытаться подать факты в лучшем свете для своей же позиции - большинство же таких "творцов" обходят мимо факты, как будто вышаркивая круги на минном поле.

При этом все, что нужно для поднятия популярности, это пару фейковых угроз от анонимуса, слезные интервью с более-менее известными феминистами... И легенда о "Смертельной Опасности" от анонимуса выгравированная на толстом полотне 24-часовых новостей... А так же - вишенка на торте - можно так же поплакаться тому же USS SJW и USS PATREON, из которых тут же посыплются денежки. Опять же, не сказать, что на любой аудио-, видео-платформе современности нехватка голосов и лиц с логикой, разумом и аргументами. Сам факт того, что кто-то ставит перед собой камеру\микрофон, пишет текст, включает запись и кристализирует свой аргумент или просто мысли - затем выбрасывает готовую запись в интернет, не имеет ничего ужасного, ибо именно за это все современный страны и нации боролись, будь-то с Мушкетами против Лобстеров, или с Мосиной против Крестоносцев.

Что отличает хороший контент - это реакция идет за выкладываем видео\аудио на всеобщее обозрение и прослушивание, кто-то получает свою аудиторию, кто-то получает дискуссию. Что делает простую веб-камеру в руках обычного человека рупором его мыслей и идей - инструмент гласности. Другое дело, когда сам создатель контента изначально является рупором в руках кукловода... Прошло уже четыре года, но мы все еще не видим даже половины видео, о которых было заявлено в 2012 году на Кикстартере. Но даже если отстранится на минуту от этого, ее последние размышления на тему видео-игровой индустрии еще более пустые, чем предыдущие попытки "приоткрыть" завесу над мистическим "Сексизмом" в видео-играх и поп-культуре. И несмотря на данный факт, что эта попытка “Tropes vs. Women in Video Games” (далее просто “TvsWiVG”) черпает все свои аргументы из пяти-минутного лестплея, добавляя у этому талмуд учебника ФЕМ101, припечатывая сверху идеями и резолюциями на тему от Джека Томсона, засовывая все в красную коробочку с вождем на обратной стороне. Все это благодаря Джону Макинтошу, от одного взгляда по твиттеру и блогу которого можно сразу понять какими технологиями и идеями он пользуется, с лично-приписанным званием "Transformative media maker". И его аргумент не столь отдален от претензий журналистов и визжащей об очередном "инди-спасителе игровой индустрии" толпе, каждый раз поднимающий дилемму о являются ли видео-игры "искусством" - с безусловным для одурманенных масс ответов “ДА!”.

Анита, Кукловод и "Сексизм" - Изображение 3

Конечно же, подобные крикуны даже не задумываются о другом варианте рассматривания данного вопроса: что видео-игры не искусство, а лишь безвредный продукт потребления в целях поднять себе настроение\убить пару часов, с потенциалом подняться на ступень “Искусства” в далеком будущем. По разумению подобных идеологов, ВСЕ игры обязаны быть соединительными социально-экономическими, политическими материалом, которые обязаны рушить границы полов, классов, гендоров и так далее. И, даже если подобные люди сами того не зная, принимают классическую технику пропаганды Йозефа Геббельса (хотя в оригинале его имя звучит как “Goebbels”, говоря о "Великом и Могучем"). И пока кто-то из читателей не размазал клавиатуру по столу скоростным отбиваем знакомый клавиш всех частей закона Годвина (“Внезапный Гитлер”), остужу ваш пыл: Майк Годвин был никчемным ученым, которых хотел, чтобы о нем говорили. И в следующий раз когда вашим руки зачешутся написать что-то о законе Годвина, сначала попросите свой псевдо-интеллектуальный мозг разрядить в себя .45 калибром. Что до Геббельса, в популярной истории для неучей он до сих пор кажется вдохновителем и рупором Нацисткой пропаганды. В реальности же, если не брать в учет несколько странных статей и пару громогласных речей (важность которых в истории Пре-ВОВ описывается на "неважный моменты истории Германии"), наш супер-пропагандист был известен по всего лишь трем новеллам. Новеллы, для тех кто не в курсе, были самым популярными развлечениями для всех возрастов того времени (особенно это касалось женщин, ибо большинство из новелл скупалось именно ими - этот же тренд мы наблюдаем и по сей день).

В начале же 20ого века, Геббельс, в принципе как и его реинкарнация Макинтош, распознали как можно манипулировать развлекательной основы медиа-продукта, чтобы использовать его в своих целях. Интересный факт, оба так же считали, и считают, что все продукты развлечений являются искусством, с помощью которого можно привить идеологию для масс, которая была бы невосприимчива в других ситуациях. Если бы серия TvsWiVG действительно хотела бы раскрыть каждый раз ускользающий "сексизм" в видео-играх, то и Анита, и Джон, и остальные лемминги секты, не были бы настолько тихими на самых большущий "Trop", то бишь “Клише”, современного и ретро-гейминга, появление которого не замечает никто, принимая это за данность:

Анита, Кукловод и "Сексизм" - Изображение 4

Троп таков: Богатый...... Стареющий.... Белый.... Мужик..... В роли главного Злодея.

Если бы Анита и Джон действительно были бы правы в том, что видео-игры являются конспирацией Белого Патриархата, с целью подчинить себе все и вся. То возникает вопрос: Почему Все Главные Злодеи за последние 15 лет, во большинстве игра, являются Белыми Стареющими Мужиками?

И, да-да, конечно для многих не-игравших ни во что, кроме инди за последние 15 лет, это покажется странным. Но факт остается фактом, даже на каждый Call Of Duty, где враги цвета грунта или пахнут тремя литрами спирта - несмотря на это, в итоге же во всех частях нас встречает все тот же постаревший мужик с отсутствием меланина в коже, против которого и нужно разряжать последнюю обойму. А для подсчета злодеев с передозом меланина в крови нам нужно будет задействовать 0 пальцев, ибо их банально нету, как в современной гейминге, так и в ретро эквиваленте. И как исключение подтверждает правило, Анита и Джон следуют заветному правилу номер “EINS” в своей пропагандисткой работе, ибо не стоит забывать, как сама Анита отзывалась о современном мире, где "Everything is sexist, everything is racist, everything is homophobic", и идеально подчеркивает свой вклад по данному вопросу: "...And You have to point it all out." Именно с такими идеями мы и имеем дело, от "damsel in distress" (который в большинстве своем не "damsel", и уж тем более не находятся "in distress", а сами спасают протагониста в многих играх) до "Miss Male", где не хватает только Рэйчел Мэддоу и - наконец - главный враг всех девушек-геймеров: Виртуальная Женская Попа.

Анита, Кукловод и "Сексизм" - Изображение 5

И с подобными идеями из свежей кучи, коим является все серия Аниты, мы - внезапно - узнаем, что всем девушкам не дают прикрыться подолом пальто, пиджака и других мужских видов одежды. И если только в мире была игра, или персонаж, который предоставлял контраргумент на данную тему..... Хм... Ах да, именно эту серию, в прошлом, Анита выделила как представителя "сексизма" в игровой индустрии, где есть пара грудей выпирающих из тонкого бикини, и где попа героини тоже прикрыта только оборванными штанами, и порванными колготками..... Что же это за серия, которая в одночасье аннулирует любой аргумент Аниты, и ее Леммингов... И имя ей - Metal Gear Solid, где задница главного протагониста видна во всех играх серии, во всей своей красе.

В этом и заключается вся проблема.

Что еще важнее, мы - геймеры и журналисты (не те, который против GamerGate), позволили вышеуказанным личностям с самосознание куриц вытащить пустой аргумент из учебника ФЕМ101, и полоскать индустрии мозги целых четыре года, базируясь лишь на одной идее, что сексизм лишь задевает и объективизирует женщин, и только их. Смотря на них, совсем уж странно, что именно они дают лекции всем остальным как, что и зачем нужно смотреть, читать и думать. Орвел наверно уже крутиться в гробу, как белка в колесе. Тем более когда эта лекции о сексе. Ссудя по тем статьям, что выдают оба надмозга “Feminist Frequency” (далее FemFreq), приходишь к осознанию того, что оба до сих пор думаю, что детей приносит аист. Тем более что брать любые советы от фенимистов о сексе, отношении полов, психологии и культуре - это как брать уроки администрирования у Горбачева, или Е.Б.На (Ельцин Борис Николаевич).

Анита, Кукловод и "Сексизм" - Изображение 6

Опять же, я не призываю людей брать вилы и топоры, даже несмотря на тактику с которой FemFreq одурманивает всех вокруг, тем более я не против серьезного Академического Исследования видео-игр, с разных точек зрения, даже с социо-политического, даже если я нахожу данный аспект исследования притянутый за уши, и пятым колесом в обсуждении любого медиа-продукта. Подобную вероломную пропаганду опасной делает то, что мозг 90% аудитории подобных "критиков" не может сложить “2 + 2 = 4”. Уже несколько десятилетий ученые, писатели, политики и другие деятели предупреждали об опасной пропаганде, ведущие к репрессиям, приводя в пример всем известное исследование одного ученого, в котором лягушка сразу же выпрыгивала из кипятка, но давала себя зажарить, если температуру поднимали постепенно на протяжении нескольких минут. И даже если это исследование не является точным, ибо один из главных столпов науки ее подменчивость - никто не может отрицать, что как аналогия к идеологической и политической десенсибилизация общества - это работает и по сей день. Даже если кто-то действительно поддерживает идею, которую Макинтош и его ручная кукла выставили на всеобщее обозрение, то вы действительно не задумываетесь, что на протяжении нескольких грядущих лет, мы можешь оказаться именно там, куда они нас и завлекают? И именно из-за этого, со временем, публика примет все, что угодно.

А для тех, кто не понял - аргумент FemFreq отличается ровно на ноль градусов от курса, который брал Джек Томсон около 10 лет назад: Цензура, но не от крови и насилия, а от "объективации" женщин в играх, с мифически выраженным сексизмом. И не стынет ли у тех, кто поддерживает FemFreq, кровь от мысли, что именно подобная десенсибилизация заставила немцев поверить, что единственный путь для процветания Европы - это сжигание расового-неверных.

И это не означает, что они были правы, или мы - в 2016 году - правы. Все, что это значит, что применяя подобную пропагандистскую тактику можно сдвинуть горы... Просто надо смотреть куда они их двигают.

С вами был Kirill Nek0.

21 комментарий

Бондиана, как целая эпоха. Часть 4. "На секретной службе Ее Величества".