Стрим-центр6 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 154

Каким должен быть следующий God of War?

Один из лучших слешеров всех времен.

Каким должен быть следующий God of War? - Изображение 1

22 мая 2005 года, для приставки PlayStation 2. Вышла на свет игра God of War, от студии Santa Monica. Было весьма неожиданно, получить такую жестокую игру от студии, которая переводится как “Единственная святая”. Серия God of War считается одним из лучших(возможно даже лучшим) слешеров, за всю игровую историю. Выделяла же игру – брутальность, этим она и отличалась от других слешеров.

Последняя часть God of War: Ascension была не такой уж и брутальной, как многие от нее ожидали. Получился просто хороший слешер, без хорошего сюжета. Эпичные битвы были, но они были менее брутальными, как хотелось бы. Механика же, немного изменилась, появились функции: подбора оружия, захваты врага оружием, остановка времени и т.п. Было неплохо, но они не были вылизаны, так как в большинстве случаев не работали, или плохо работали. И опять же, боссы. Человекоподобные боссы – не интересны. Их убийство не побуждают в вас какие-либо эмоции. Вспомнить хотя бы, Геракла в God of War 3. Это было просто отлично, и то, что в конце вы(Кратос) делаете из его лица овсяную кашу, давала море эмоций. А Фурии в Ascension… ну ок.

Каким же должен быть God of War 4? У меня есть пара идей:

Первая: главным героем игры, будет Зевс. Его битва с титанами, где ты наравне с братьями сражаешься с гигантскими титанами. И мы могли бы лицезреть его безумство(после открытия ящика Пандоры).

Вторая: Кратос каким то образом выжил, судя по последнему видеоставке в God of War 3. И ему предстоит сражаться с новыми богами.

Есть еще мысли: Я хочу, чтобы битвы с боссами были вариативными. То есть, при втором прохождении, я мог бы его финишировать по другому. И чтобы качество было на высшем уровне. Больше гигантских боссов, битва с титаном(у которого на спине дворец) в God of War 3 было воистину красиво. И его убийство было выше всея эпичности. Больше мясных пешек, в Ascension мочить скарабеев, и прочих насекомых было очень не интересно и нудно. Чтобы была мрачная атмосфера God of War 3. Вся желтизна и освещяемость в Ascension было очень не кстати.

А что думаете вы?

Автор: CaptainYakutia

6 комментариев

"Манифест пользователя".