Стрим-центр10 в эфире
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 215
3 мин.

Эта агония, ваш триумф: Рецензия к MGS V: Phantom Pain

Эта агония, ваш триумф: Рецензия к MGS V: Phantom Pain - Изображение 1

Взаимная неприязнь Konami и Кодзимы, определенно сыграла свою роль на релизное качество игры Metal Gear Solid V: Phantom Pain. Насколько сильно? Сумел ли Кодзима эффектно уйти? Сейчас мы и выясним.

Альтернативная вселенная, где вместо чемодана с кнопкой запуска ядерной ракеты, есть Metal Gear – пилотируемые роботы с Ai(и без). Мир имеет свой шарм и очарование. Но в этом случае, сам Metal Gear пойдет на второй план, главная цель – голосовые паразиты. Что на мой взгляд, очень неординарно… в хорошем плане.

Эта агония, ваш триумф: Рецензия к MGS V: Phantom Pain - Изображение 2

Главный герой не будет является основным действующим лицом. Большую часть инициатива, будут выполнять второстепенные персонажи. Герой же, Venom Snake, будет изредка говорить(чтобы не показаться немым) и делать что-либо(в плане движения сюжета). Всю игру, мы будем вынуждены выполнять много “ненужных” заданий, которые и в принципе не двигают сюжет, но нам будут давать после каждой главы видео-аудио заставку, чтобы мы почувствовали себя так, как будто мы реально двинули сюжет. Но это лишь поверхностный обман. У меня есть догадки, что они растянули сырую игру, и поделили на 50 заданий. Это может объяснить не качественность и продолжительность заданий.

Эта агония, ваш триумф: Рецензия к MGS V: Phantom Pain - Изображение 3

Персонажи на высоте, все всецело прописаны и даже тот, кто не показывается(Strange Love). Кроме Quiet, возможно я не до конца понимаю ее цели, характер. Уж больно она переменчива. Можно подумать это из-за того, что она молчит. На мой взгляд – она как Ваас из Far Cry. Не столь важная фигура в игре, но очень хорошо красит игру. В остальном случае, все отлично.

Эта агония, ваш триумф: Рецензия к MGS V: Phantom Pain - Изображение 4

Mother Base, больше напоминает склад для людей, оружий, машин и ресурсов. В ней нет души, и она слишком большая. Нужно было сделать ее менее компактной и живой. Все солдаты стоят на постах и патрулируют. Медики патрулируют медицинскую платформу, инженеры - инженерскую. Мне не кажется, что каждый выполняет задачу своей профессии. Все тупые куклы – мазохисты. Был приятный сюрприз в виде поздравления дня рождения, и все. И повышение боевого духа персонала – не работает. Так как искать каждого и позволить лицезреть себя, увы нудная и не критично важная функция.

Эта агония, ваш триумф: Рецензия к MGS V: Phantom Pain - Изображение 5

Все знали, что Хидео – мастер подачи сюжета. Но в MGS V, сюжет в основном мы черпаем из аудио записей, что очень странно. Так как большинство важных деталей сюжета, мы узнаем через кассеты. Общая длинна всех кассет, более 3 часов(примерно). А видео заставок очень мало. Неприлично мало для таких игр. Но большинство сделано на очень высоком уровне, хотя, некоторые мне кажутся слишком натянутыми. Мне очень понравился финал первой главы, где происходит расправа над Skull Face. Отличная операторская работа, и сюжетные повороты. Которая может искупить отсутствие малого кол-ва заставок. Metal Gear он же Сахелантроп напоминает мне Гадзиллу, на мой взгляд, это тупость. Хоть и Хьюи объяснил почему он стоит на ногах. Все равно это полный бред. Сахелантроп не напоминает тебе бездушного робота. Так он проявляет эмоции – злобу. Ну и финал второй главы, как бы, смешанное впечатление от него. Но ужасное впечатление я получил от задания – Спасение детей. Нужно прокачать фултрон. Из-за этого я переигрывал задания, десятки раз. Только спустя 3-4 часа, я мог двинуться дальше. А концовка с Паз оставила очень сильные эмоции. Та пустота оставленная в Ground Zeros, наконец-то наполнилась. И слова в кассете позволяют нам попрощаться с ней, как можно подобающе. Это и есть фантомная боль, которая пройдет.

Эта агония, ваш триумф: Рецензия к MGS V: Phantom Pain - Изображение 6

Все движение, стрельба, вождение – это работа над ошибками. Ты понимаешь на что ушли миллионы долларов. Все просто идеально. Жалко, что для скрытного прохождения, будут отсутствовать 90% имеющихся инструментов-оружий. Ибо они имеют характер перестрелки. К минусам я могу отнести то, что при любом характере прохождения, нам нужно эвакуировать солдатов. Вы автоматически становитесь – чистильщиком. И думаете – как бы мне их усыпить и эвакуировать, чтобы при этом не спалиться.

Эта агония, ваш триумф: Рецензия к MGS V: Phantom Pain - Изображение 7

Вывод: игра в каком то смысле, стала для меня откровением. Она как 4ая часть, только в этот раз – много геймплея, мало катсцен. Отличная военная драма, которую мы будем долго помнить. Metal Gear Solid V: Phantom Pain дает нам хлеб для раздумий.

Автор: CaptainYakutia

7 комментариев

"Манифест пользователя".