Стрим-центр19 в эфире
Катаем с подписчиками, общаемся с чатом! GTHs стримит Dead by Daylight
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 91 1724
3 мин.

[PC] Про XCOM 2

[PC] Про XCOM 2 - Изображение 1

Знаете, я не просто так заговорил о поднятии флагов определенного цвета (не радужного, нет) и начале века корабельных дел мастеров. Игры в последнее время меня просто удивляют. Удивляют настолько, что я начал юзать сервис возврата денег в Стиме. Однако данной игры это не касается... Ну, вы понели!

***

Честное слово, я не понимаю людей, ставящих игре высокие оценки. Если подойти к увиденному объективно - то да, конечно, никто не спорит, что игра заслуживает минимум 7 из 10 просто хотя бы за то, что это пошаговая стратегия во времена опен-ворлда. Окей. Но интересно ли в нее играть? Если честно - то нет. У этого "нет" есть две составляющие.

Первая - это дичайшая вторичность всего, что есть в игре, относительно того, что уже было. Я, безусловно, мог просто не добраться до неких новых фишек, но из того, что я видел за три-четыре часа игры - это все тот же Икском. Да, внедрили систему скрытности - но она тупо бессмысленна по факту! Сделали бы лучше нормальную систему разведки в принципе. Почему когда я встаю в укрытие и вижу врага, враг сразу же видит меня и прячется в укрытие? Почему нельзя сделать некий стат, отвечающий за то, кто кого видит первым? Но вот да, в режиме скрытности вы вроде как видите врага первыми. Только вот проблема - у врага есть радиус, на котором он сбивает вашу скрытность, и вы вряд ли угадает, в какую сторону враг пойдет на первом ходу. А поскольку время в большинстве миссий ограничено, то идти вперед жизненно необходимо. Таким образом, максимум, что вы сможете выжать из скрытности - это одну более-менее качественную засаду.

Да, тут стоит отметить то, за что ругали и ругают Икском - это систему расчета попаданий. Я реально никогда нигде не видел ничего более рандомного и несправедливого. Я за четыре часа игр ни разу не промазал, когда мне приходилось стрелять с вероятностью попадания 34%. Но при этом мазал в упор с вероятностью более 90%, а также по прямой с трех метров из снайперской винтовки. Потом мой снайпер изрек "Adjusting aims!" - что меня вконец добило. Все повторяют одно и то же, и я тут не буду исключением: система попаданий в Икском - ГОВНО.

Сюжет пусть и устраивает смену ролей, но все равно - повторяется примерно то же самое, что было раньше. Ну типа сначала минорная угроза, все радуются возврату командира, ну щас мы им покажем кузькину мать, ентим пришельцам! А потом они че-то планируют, опасность, показательные казни, все дела - Хьюстон, у нас проблемы! Ну и развязочка наверное какая-нибудь эпичная в конце уготована.

Я уж даже не говорю про ленивый дизайн пришельцев - практически все взяты из имеющихся, а уж стереотипные говнюки в тяжелой броне так вообще смешны до безобразия, и напоминают нового Робокопа. Один в один, серьезно. Погуглите.

Вторая - это вторичность всего, что есть в игре, относительно того, что есть в ней самой. Звучит, как каламбур, но поверьте - разнообразием игра попросту не блещет. Опять же, это и потому, что все виды миссий взяты из предыдущих частей, и потому, что внутри самой игры они не слишком варьируются. Большинство миссий построено как "убейте всех, доберитесь до объекта в течении 10 ходов". Либо без ограничения по ходам, но по сути то же самое.

Вы медленно исселедуете вражеские технологии, медленно становясь чуть сильнее... Но это фактически не заметно на геймплее! Серьезно - способности отдельных классов используются не так часто, как в первой части, и они менее интересны. Если я правильно помню, одной из ранних абилок у ассалт-класса - аналога местного рейнджера - была возможность пробежать на два хода и потом выстрелить. Здесь у рейнжера появляется активная абилка "рубануть мачете" (что само по себе тупо - посмотрите, блин, на броню пришельцев - ее мачете не разрубить!), которую на втором уровне можно тащемта улучшить на +2 урона. Снайперы тоже понерфлены неслабо. Да и вообще - неужели так трудно придумать еще пару классов? Чтобы был смысл выбирать в сквад разные комбинации? Но нет...

***

Словом, я не хочу сказать, что XCOM 2 - плохая игра. Я хочу сказать, что разработчики XCOM 2 - ужасные лентяи и, похоже, встрали на путь Ubisoft. Это очень, очень плохой звоночек. Я не устаю об этом говорить, но многим кажется, что это я не всерьез.

Типа топ