Стрим-центр10 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 4 273
4 мин.

Не так страшен вотчдогинг, как его малюют

Tom Clancy's the Division

Не так страшен вотчдогинг, как его малюют - Изображение 1

С 28 по 31 января длилась бета The Division, очень сильно нашумевшего и достаточно оригинального проекта от Ubisoft. Нам удалось поиграть в две версии на PS4 и XO, особой разницы нет. Мы уже получали альфа тест, но мнения на него не было из-за нехватки контента: много обрезанных функций, маленькая продолжительность сюжета и самой альфы. Поэтому точного мнения составить было нельзя, зато теперь с точностью можно заявить - это один из самых интересных проектов 2016 года.

О "самом главном"

Начнем с нашего любимого «даунгрейда». Да, он бесспорно здесь присутствует и задел он большую часть: текстуры, детализацию, дальность прорисовки, неизменным оставили тени и освещение. Но игра до сих пор выглядит красиво и находится на уровне большинства новинок, так что назвать это минусом игры нельзя, можно сказать что Ubisoft подорвали доверие к ним, снова, принять это все как факт и не ожидать от них многого в визуальной составляющей их дальнейших проектов.

Вот теперь, реально о самом главном

Часто видно, как сравнивают геймплей Division с Destiny, знайте, это не так. Геймплей абсолютно разный, оно и неудивительно, ни одна из студий не вдохновлялась одинаковыми проектами: разный сеттинг, структура боев и дальнейшие тонкости. Их объединяет ММО часть: «Safe zone», система подачи квестов, прокачка персонажа, социальное взаимодействие. Что выделяет ее в этом жанре? Все просто, факт того что это экшен/адвенчура линейки «Tom clancy’s». Тут идет адаптация для простого игрока, упрощенный и не нагруженный интерфейс (для большинства игр в этом жанре, это трудная задача), простой геймплей для освоения, сеттинг который будет ближе большинству. В трёх словах - "адаптация для большинства", и знаете, у них неплохо получается.

Уделим немного внимания здешним особенностям

Основные и побочные задания

Составные ММО части в этой игре – это привычное всем блюдо, только поданное нам на блюдечке, словно что – то новое и изящное. Очень большой проблемой обычно являются квесты, как основные, так и второстепенные, но тут всё не так. Основные квесты – это хорошо прописанное, линейное прохождение локации, с проработанным дизайном уровня и своей режиссурой. А второстепенные задания максимально упрощены, ненавязчивые и быстрые, по - своему увлекательные приключения. От простых зачисток, до детективных миссий, идеально поддерживающих антураж и показывающих всю жестокость происходящего.

«Dark zone» – местный PVP

Когда вы пройдете бету, вам предложат войти на территорию под названием «Dark zone». Это PVP зона в который цель, бороться за новое оружие и шмот. Задача такова – в этой зоне у NPC более крутой лут, но он заражен и поэтому подлежит транспортировке при помощи вертолета, максимальное количество шмота, который можно транспортировать - 6, так что выбирайте с умом. Как только наберетесь смелости переправить снаряжение, то идете к пункту эвакуации и вызываете вертолет, но о его прибытии узнают и другие игроки, вот два варианта событий: все пройдет гладко и никто не посягнет на тяжело добытые вами вещи, или же кто-то попытается забрать, честно (или нет) нажитое имущество. В данной локации вы захотите пребывать часами, затягивающий геймплей и новые ощущения от других, более мрачных локаций, вы проникнетесь новой атмосферой. Это буквально генератор интересных и неповторимых событий.

Саундтрек

В стиле Ubisoft и данной серии, официальный саундтрек, написанный для игры, просто срывает башню. Идеально поддерживает атмосферу и придает ей небывалое чувство от происходящего, ощущения тотальной разрухи и хаоса от убийственной эпидемии, а в момент боя композиции обретают немного футуристичный окрас, помогая ощутить эту нотку недалекого будущего. И это то, что вы будете слушать в повседневной жизни.

Интерфейс

Помимо того, что это один из лучших интерфейсов в играх за всю историю, так он еще и в игре MMO жанра. Просто идеально вымеренный стиль, дотошный подход к каждому элементу интерфейса. Он не мешает наслаждаться видами, является хорошим помощникам в бою, верным спутником по миру и просто делает все происходящие дико атмосферным.

Tom Clancy's

Как уже и было замечено, серия не потеряла свой привычный характер. Особый и крутой саундтрек, интересный геймплей, с расчетом на вас и друзей. А факт присутствия щепотки недалекого будущего (достаточно характерная вещь для серии), обогащает игру и приносит приятный окрас. Если вы играли в "Splinter cell", "Ghost recon", и вам нравилось, то и этот проект стоит прикупить.

Вердикт

Tom Clancy`s The Division - проект всё двигающий идею социализации в сфере интерактивных развлечений, имея при этом полноценную сюжетную компанию и геймплей шутера от третьего лица.

Наблюдая за проектом с самого анонса в 2013 году, появлялись различные
сомнения, которые были развеяны, стоило лишь взять в руки джойстик.

Beta и Alfa версия игры позволили нам ответить на вопрос:
-"Как это работает?"
И наш ответ:
-"Потрясающе"

Приятно наблюдать за тем, как игры постепенно превращаются из single player only в co-op/PVP приключения с друзьями и незнакомыми людьми. Такой подход к взаимодействию с игровыми мирами позволяет генерировать нескончаемое количество интересных ситуаций, что несомненно позволит игрокам задержаться в таких мирах надолго.

Наш паблик :

https://vk.com/jioxpub

4 комментария

Diablo III - он растёт и развивается.