Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 16 866
4 мин.

The Witness — просто и со вкусом.

The Witness — просто и со вкусом. - Изображение 1

Каждый день нам в голову приходит сотни различных идей и мыслей. Порой они бывают полезны и выручают нас в различные ситуации, а иной раз мы и сами не можем разобраться в собственных чертогах. Но что будет если попытаться собрать все воедино? Именно этим и занимался Джонатан Блоу на протяжении семи лет, что в итоге воплотил в своей новой игре “The Witness”.

Существует огромное количество разнообразных головоломок/квестов: от всеми известных вариантов “The Door”, до невообразимых “Deponia” или же "The Night of the Rabbit", не раз заставляющих нас изрядно поломать голову. Но чем же “The Witness” выделяется на фоне всех эти небольших инди проектов? Прежде всего своей стилизацией. Как я уже писал выше, игра Блоу визуально представляет из себя некие фрагменты и отрывки из огромного потока мыслей, разбросанных по поверхности обширного острова. Вот перед вами целый сад сакур, с кислотно-розовыми кронами, а сразу за ним пустынный биом, омываемый мраморными песками. Мир “The Witness” полон ярких красок, теней иллюзий. Он буквально переполнен обилием локаций и захватывающих пейзажей, где каждый шаг — новое открытие.

Геймплей же выглядит совсем иначе. По сути, он состоит всего из одного пазла, а именно - вам нужно провести линию от одного края платформы до другого. Но это еще не все, в игре существует огромное количество условий и вариаций прохождение того или иного лабиринта. Так же каждый последующий несет в себе что-то новое — деталь/фигуру, выполняющую определенную функцию.
Например самые первые задачи будут элементарны: провести путь от одного пункта к другому, попутно проходя через точки. Однако позже вы встретитесь со значком крестовины, который убирает какой-либо элемент с поля, или маленькими тетрисными фигурками, заставляющие вас описывать их форму и тд.

Немаловажную роль, опять же, играет и окружение. Помимо новых элементов в каждой локации будет свой принцип решения головоломок, и это именно то, что делает их не такими монотонными и скучными. Впрочем, в этом и заключается вся суть “The Witness” — показать игроку как можно разнообразить, казалось бы, обычные лабиринты: от поиска отражений - до теней, от нахождения правильного угла - до корректирования солнечных бликов. И помните, что даже маленькая деталь может стать решением того или иного пазла.

Что касается сюжета, его здесь нет. И это правда, в игре отсутствует прямолинейный ход событий, однако есть посыл, который хочет донести до нас Блоу, а именно — храните нашу Землю. Возможно я ошибаюсь, но лично я понял его именно так. Да и источников информации как таковых нет, все что нам дает игра - это позы окаменелых людей, спрятанные диктофоны, цитирующие слова различных великих людей и, конечно же, множество тайн и секреток.

Техническая часть выполнена безукоризненно и элегантно. Как только вы запускаете игру — то сразу окунаетесь в ее мир: без каких-либо меню, предисловий и инструкций. Кстати говоря об инструкциях, они тоже представлены в непривычном для всех виде. При знакомстве с новым элементом геймплея, вам ничего наглядно показывать не будут — дело сразу переходит к практике.

Выглядит это примерно следующим образом: вы подходите к терминалу с новым символом, и должны решить простой лабиринт 2х2, но прежде поняв, что же этот самый символ делает. Постепенно сложность увеличивается, и, уже уловив суть, вы перейходите к более сложным пазлам и тд. Поэтому, если где-то в центре острова встретите головоломку с незнакомым символом — не пытайтесь сразу решить ее и понять смысл, сначала найдите локацию, где вас знакомят с этим элементов, а затем возвращайтесь обратно.

Так же хочется сказать пару слов о музыке - она здесь так же отсутствует, и это радует. Почему? Вспомните “The Talos Principle”, или ту же “Deponia”, где на протяжении всей игры на заднем плане звучали различные завывания, или же треск обломков, что ужасно раздражает в такие моменты, когда вы уже более получаса сидите над одной и той же головоломкой и не можете ее решить. Все это заменено тишиной и еле-заметными звуками природы, окружающей вас, что действительно расслабляет и дает сосредоточиться.

The Witness — просто и со вкусом. - Изображение 17

В заключении хочу сказать, что это игра — исключительно для любителя подобного жанра. В “The Witness” вы не встретитесь с какими-либо феноменальными и необычными событиями, у вас не будет конкретного сюжета, повествования или даже намека на него. Ваша задача - бродить по миру и решать, решать и еще раз решать пазлы и получать от этого удовольствие. И как писало издание Telegraph (поставившее оценку 10/10):

“The Witness — это игра, которая заставляет вас смеяться до боли в щеках и размахивать руками около головы только потому, что вы смогли начертить прямую линию на сетке. Если это не делает её особенной, я не знаю что может”

16 комментариев

Что-то там о Xenoblade Chronicles