Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 17 779
5 мин.

Что-то там о Xenoblade Chronicles

Что-то там о Xenoblade Chronicles - Изображение 1

Когда я покупал Nintendo 3DS, я еще не представлял, насколько полезной может быть эта штука в поездке домой без ноутбука. Оказывается, иметь портативную игровую платформу, не ограниченную фритуплейными полуММОшками и казуалками – бесценно. Оставалось только найти, во что же, собственно, поиграть. За решением далеко идти не пришлось, под руку попался первый же полученный мною картридж – Xenoblade Chronicles 3D, который, собственно, шел в бандле с моей консолью (и в честь которого на ней вишневые панельки). В итоге, почти всё время праздничных вечеров, вернее, ту его часть, которая не была занята салатами (как их созданием, так и истреблением), я провел в игре.

Начнем с того, что у игры очень интересный сеттинг. Местный мир представляет собой безграничный океан, посреди которого когда-то вели вечное сражение два гиганта – Бионис и Мехонис. Однажды они нанесли друг другу серьезные ранения, после чего перестали двигаться. Спустя сотни тысячелетий, на застывшем Бионисе процветает жизнь – по нем текут реки, на нем растут леса. И, естественно, на нем водятся живые существа. В том числе и люди (довольно таки обычные скучные люди) с нопонами – небольшим разумными существами, похожими на джиглипуфов с ушами-крыльями-руками. И всё бы хорошо, если бы не мехоны – раса механических существ, терроризирующих Бионис. Повредить которых способен только Монадо – меч древней цивилизации, который далеко не каждому дает собой управлять.

Сюжет игры начинается, когда спустя несколько лет после последней крупной битвы людей с мехонами, на ничего не подозревающую колонию людей нападает особый мехон с лицом (у обычных мехонов нет такой черты внешности), и наносит огромный урон. Новый обладатель Монадо вместе с несколькими друзьями решают отомстить, а также разведать ситуацию на других… кхм, конечностях Биониса, чтобы оценить масштаб угрозы. В общем, завязка довольно банальная, но постепенно сюжет начинает раскручиваться, подключая всё новые элементы головоломки главного конфликта (который, судя по всему, простите за спойлер, явно не в противостоянии людей и мехонов). На самом деле, игру я прошел, судя по всему, от силы на половину, но сюжетные намеки, которые игра регулярно делает, весьма многообещающие.

Путешествовать нам придется по «разделенному» опен-ворлду. То есть, мир разбит на локации, и как только мы попадаем по сюжету в новую локацию, мы практически сразу можем исследовать ее полностью, за несколькими исключениями (и если не брать в учет, что в каждой локации есть монстры, уровень которых значительно выше уровня партии, что намекает на бэктрекинг). Локации большие, почти без коридорных, вот только исследовать их, кроме как квестов, сбора коллекционных предметов (по сути, обычного мелкого лута, полезного только для подарков и торговли), да залежей руды, тут незачем. Максимум, на что мы можем наткнуться – на редкого монстра или квестовый предмет. Конечно, не сказать, что это бесполезные находки, но это явно не rewarding exploring. Во всяком случае, пока.

Касательно монстров и боевки, то тут игра больше напоминает партийные РПГ типа DA или KoTOR, чем классические jRPG. Бои происходят в реальном времени, без всяких ограничений в перемещении (за исключением нескольких сюжетных случаев; кроме того, это значит, что в бой могут подключаться новые враги, которые успели на вас сагриться), управляете вы только одним из персонажей – двумя компаньонами управляет ИИ (иногда лучше игрока, к слову). Большой упор сделан на взаимодействие между персонажами – негативный эффект может снять только другой персонаж, также персонажи могут приободрять друг друга, что непосредственно влияет на эффективность в бою. Тактической глубины игре также дает необходимость грамотно использовать «арты» - местные активные скиллы (уникальные для каждого персонажа), эффективность которых, помимо прочего, зависит от местоположения персонажей и врагов. Еще одной интересной фишкой боев является способность главного героя предсказывать будущее (в сюжете это тоже неоднократно обыгрывается), что позволяет заранее увидеть неприятные действия врагов, которые приведут к серьезным последствиям. В общем, бои тут довольно интересные и напряженные, особенно когда дело доходит до битв с уникальными монстрами – своеобразными местными несюжетными мини-боссами.

А вот ролевая система особо не впечатляет. За бои получаем стандартную экспу, за которую дают уровни (повышают характеристики и дают новые арты), очки артов, за которые прокачиваем (внезапно) арты, и очки навыков, за которые прокачиваем пассивные навыки (которых у каждого персонажа три ветки, но на самом деле пять). Единственным интересным элементом является «заимствование» навыков – каждый персонаж может брать до 5 навыков других персонажей, в зависимости от взаимоотношений этих персонажей (на которые выведено отдельное окно).

Вообще, взаимоотношениям в игре вынесено отдельное место – кроме репутации с фракциями (которая довольно полезная), практически все «именные» НПЦ так или иначе относятся к определенным другим персонажам, и на это отношение даже можно влиять, выполняя квесты. Но на что это отношение влияет – вообще непонятно.

Пожалуй, это всё о геймплейной части. Теперь технические особенности.

Игра – порт с Wii, тем более, на портативную консоль, так что не сказать, что графика особо технологичная – текстуры чаще всего смазанные, модели особой детализацией не отличаются, эффекты слабоваты. Но дизайн у игры потрясающий (не считая некоторых особенностей дизайна некоторых костюмов, которые вы могли заметить на скринах; но это же японцы), особенно когда речь заходит о дизайне локаций. Величественные водопады леса Макна, древесная деревня нопонов, ночные светлячки у деревьев на болоте Саторл, захватывающий вид на город Алкамот с моря Эрис (Эрит?). Если не обращать внимания на технические детали, общая картинка выглядит очень неплохо.

Еще лучше со звуковым сопровождением – в игре отличная музыка. Приятные мелодии совсем не приедаются, боевая тема бодрая, музыку со столкновений с «элитными» врагами вообще выносили в несколько топов лучших боевых треков в jRPG. Озвучка персонажей присутствует практически во всех сюжетных диалогах, и тоже довольно неплохая. Бесит разве что озвучка в бою – почему-то персонажи считают своим долгом выкрикивать названия всех своих атак, что при наличии троих персонажей, и с учетом прочих звуковых эффектов, иногда превращает звуковое сопровождение битвы в адскую какофонию.

В общем, игра получилась очень интересной, тем более для карманной консоли. Правда, немного не подходит под формат портативных игр – ее нельзя нормально играть в общественном транспорте, или просто короткими сессиями, ведь игра неслабо затягивает. Но как замена основного игрового устройства, игра вполне поможет вам скоротать не один вечер (я наиграл 45 часов, и, как уже указал, вряд ли прошел и до половины). Более того, игра хороша и сама по себе, не только в качестве замены, так что иногда просто приятно отложить геймпад «старшей» консоли, и вернуться на пару часов в приключение в мире Биониса и Мехониса.

Если у вас есть Wii и 3DS – вам просто нельзя пропускать эту игру.

PS. Скрины с Wii, но разницы с 3DS там минимум - разве что интерфейс разбит на два экрана.

#ЕК #ЕК6 #нуавдруг

17 комментариев

10 лучших фильмов по мнению "старого геймера".