Стрим-центр8 в эфире
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

56 222 2473
7 мин.

О Зести

О Зести - Изображение 1

Представьте себе, что вы устали. Вы много работали - закончили важный проект или закрыли сессию, или даже не закончили, а задолбались и делаете перерыв. Самое важное – вы потрепаны, и чувствуете на себе вес годов, все свои и еще лет пять в придачу. Вы не мыли голову дня четыре, а небритость уже не походит на стильную щетину, даже если пытаться польстить себе. Ваше усталое сознание смотрит на мир отстраненно, а мысли медленные, философские и исключительно матерные. Вы стоите на кухне, смотрите в окно, потягиваете спитой чай, и понимаете, что вам нужно выйти проветриться. За сигаретами или пивом или шоколадкой в ближайший магазин, решаете вы. Вы натягиваете наименее несвежую футболку, возможно когда-то стиранные джинсы, не причесываетесь (так сойдет), и идете. Вы покупаете свои пиво/сигареты/шоколадку, а на кассе берете пачку презервативов – на выходные. Стоит теплая осенняя погода, и вам не хочется торопиться домой. В неожиданном порыве авантюризма вы делаете крюк до главной улицы района. Внезапно вас окликают две молодые девушки – «молодой человек, не поможете?» Девушки много младше интересующего вас возраста, и вряд ли у вас были бы силы на девушек в этот день, но отчего не помочь? Вы просто не успеваете отказаться.

О Зести - Изображение 2

…вот уже второй час вы играете Волшебное Бревно. Девушки ставят детский спектакль от муниципалитета, и один их друг не пришел. На вас костюм бревна с зелеными ветками, и вы можете Скрипеть и Шуршать листвой. Вам выдали 25-страничную распечатку с изложением психологической подоплеки роли и порядком действий, но первую половину вы не смогли читать из-за приступов хохота, а вторая оказалась слишком запутанной. Вы смутно помните, что Скрипеть вы должны Угрожающе, Вопросительно и Злорадно, а Шуршать листвой – Заговорщицки и Примирительно, а где-то на 12 странице было сказано, что если вы два раза Поскрипели Угрожающе, то рекомендуется еще 34 секунды Свирепо Топотать. Но вы просто Скрипите и Шуршите, и стараетесь делать это более-менее к месту. Вы преодолели уже три спектакля, девушки даже повысили вашу оценку с 3 до 4 из 5 («Все равно Вы очень хороший и так помогли нам!»), но вас не отпускает чувство, что вы где-то лажаете, а поскольку детский спектакль всегда немного экспромт, вы предчувствуете, что можете слажать сильно.

В целом, вам неудобно жаловаться даже себе – ведь это именно та физическая активность и разнообразие, которые вы хотели, выходя из дома; вам приятно смотреть на молодых расцветающих красавиц; и спектакль – нормальный детский спектакль, попадались и хуже. С другой стороны, мелкие засранцы все-таки раздражают; сказки с примитивным сюжетом интересовали вас последний раз больше двадцати лет назад (от незамутненности местами мутит); а картонные декорации навевают тоску. Неужели детям это нравится? Вроде да… Может, дело в вас? Но все же в 2016 году хотелось бы видеть что-то более современное. Неужели нельзя сделать лучше?

О Зести - Изображение 3

Вы думаете, что могли бы сейчас сидеть дома и играть в дотку, но тут же понимаете, что дотка – то же самое, даже с теми же соплежуями, только на миде. В итоге вы не можете решить ни в пользу ракования, ни в пользу художественного скрипа. Вообще-то, несмотря на то, что вы здесь довольно долго, вы так и не поняли, хотите вы участвовать или нет, просто вы устали от решений. Вы смотрите на себя словно издалека, удивляетесь немного и ждете, понимая, что вам еще надо снять костюм и забрать свой пакет с пивом. Единственное, что вызывает в вас эмоции и выбивает из колеи – контраст. Вы внезапно поняли, что каждый раз, когда вы водите Хоровод Дружбы в конце, ваш мыслительный процесс выглядит одинаково: «Фигачим налево, фигачим направо, фигачим налево, фигачим направо… Только бы не выронить гандоны!»…

О Зести - Изображение 4

Если вы не поняли – это исчерпываюшая аналогия к моему прохождению Tales of Zestiria. «А я в последнее время играла в Зестирию» – с этого мне следовало бы это все начать.

Кстати, Зести, как ласково называют эту часть фанаты – моя первая jRPG вообще. Самое близкое к жанру, во что я играла до того, – Child of Light. Но я, в общем, немного интересовалась и была в курсе, что жРПГ – это про сбор гарема, гринд и пошаговые бои с вычурными механиками. К этому я готовилась морально, и так оно и есть, за исключением пошаговости и количества гринда (к такому если что меня и готовило, то только Аллоды лет пять назад).
…Ладно, все же скажу про пару вещей поподробнее.

Концепт-арты местности. Бгг, ну, дальше увидите.

Про Tales нередко шутят, что они “Anime the game”, и это правда. При любом заходе в меню включается оупенинг, на старте вам дают выбрать язык озвучки (вечный вопрос аниме: сабы или дабы), сама игра под завязку набита аниме-тропами. Последнее концептуально не плохо – к японским играм идешь за своеобразием. Японская популярная культура часто делает то, на что западная, увлекшаяся серьезными щами, уже не согласится. Невидимые для людей спутники, собственная принцесса, возможность назначать «хозяина» земли, слияния с серафимами, отчего герой преображается в нечто более сильное и красивое… Веселый и яркий капустник, не стесняющийся быть инфантильным, льстить и дурачиться, если это приятно игроку/зрителю – это, безусловно, к японцам.

«Арматайз, дай мне силу!»

О Зести - Изображение 8

Оупенинг, кстати, хороший.

А вот полная версия песни. «I wanna be the white white light» - красивая тема для истории о герое.

Жаль только, что сценарий – говно, да сеттинг скучный (генерик-фэнтези). И я не говорю «сюжет», поскольку особенно печалят диалоги, стоящие даже ниже уровня обычных диалогов в сёнене. Поясню сразу – я не против историй про юного, чистого сердцем героя, сражающегося со злом, я даже думаю, что можно уделять им больше внимания, ведь антигерои надоели, но уровень письма в Зестирии ударяется о дно плохой сказки и со звоном катится по нему. В Tales of Zestiria есть ряд моментов, которые могли бы вырасти в нечто захватывающее, авторы пытаются затронуть темы политики, войны, веры, долга и одиночества, но обращаются с ними с грацией слона-дауна на складе стеклотары. В итоге к концу первой трети, если вы еще в состоянии заботится о происходящем, ваши спутники-серафимы (а это почти вся ваша пати) начинают вас активно раздражать. Виноваты всегда люди, даже если их загнали в угол обстоятельства, а серафимы никогда не виноваты, даже если они убивают людей – они, мол, не хотели, их, де, довели. «Волшебное Бревно» – это мой привет главному герою, Сорей. Но самое забавное, что с кастом обходятся крайне просто и технически. Был один серафим такого-то класса, отвечающий за фансервис для женщин, заменим на другого, более раздетого. Ну так, прост. В начале игры ввели главную героиню, но в середине мы ее заменим на большую Мэри Сью, ну так, прост решили. В принципе, последний факт – то, что вам стоит хорошо обдумать перед покупкой. Кстати, не в последнюю очередь это связано с тем, что в игре силен броманс (птамушта фуджоши охотно платят денежки).

Слышите скрип спускаемых на воду кораблей?

О Зести - Изображение 9

Но больше всего Зестирия удивляет своей устарелостью. Может показаться, что я ругаю ее, но в моих словах нет злобы или пафоса – было бы бессмысленно насмехаться над внезапно попавшим в наше время человеком из Средневековья. Зести смотрится, играется, чувствуется, как игра из начала 2000. Кстати, Зести – юбилейная Тэйлс, и кажется, как будто дату 20 лет поняли слишком буквально…

Понятно, что в игре недостаток графония, но даже если ругать себя за графодрочество, кровь-то из глаз на геймпад капает. Дизайны рядовых монстров скучные… А, точно, я же упоминала Аллоды! Вот, приблизительно так, только без политических отсылок, т.е. попроще: злая птичка, злой броненосец, злой суслик, злая змеючка по 100500 раз. Но ладно. Самое веселое – это обучение и туториал. Игра учит вас на всем своем протяжении: иногда игра просто прерывается обучающим текстом, в остальное время вам надо читать надписи на монолитах, разбросанных по миру (надо-надо, за это дают нужные очки), потом вам начинают читать лекции в скитах – местных анимешных диалогах. Причем все в режиме tell, don’t show, и это действительно невозможно запомнить. Не, наверное, продвинутые игроки оценят, и там есть, что изучать (количество деталей, нюансов, пространство для микроменджмента зашкаливают), но по увлекательности – как инструкция по эксплуатации зубной пасты. Все описывается текстом и плохо: логичная и интересная в сущности механика супер-очков зачем-то раскидана на 5 разных названий. Я искренне считаю, что хорошая система должна обладать большей внутренней логикой и изяществом, и что это за роман в письмах с игроком в 2015 году? Впрочем, на нормальном уровне сложности баттонмэшинг и местная «лунная призма» справляются почти со всем.

Вот такая вот местность. Там, кстати, монстры виднеются: слева пиявочка, справа злой пенек. И сравните руины с их концептом выше.

Tales of Zestiria – игра про силу юности, но сама игра родилась старой. Зестирии не хватает, не важно даже чего именно, драйва, расчета или души.

В общем, решила я не добивать Зестирию, дропнула после Испытания Огня. Почувствовала, что очередное подземелье, состоящее из пустых коробок с клонированными монстрами, вызывает у меня глухую тоску. Ну, что ж… До свидания, Зестирия, познакомились, но не сошлись, спасибо за твое время, наверное… Мое никто не вернет, и я не могу понять, насколько его в этом случае жаль. Я не зря начала этот текст с неопределенности. Зести – это как большой не очень вкусный торт. Вроде и сладкий, и с клубникой, но не очень. Но все-таки праздничный. Или, возвращаясь к моей первой аналогии…

Разве что огорчает, что вот этого зайца я так и не получила. Очень уж далеко по сюжету его запихнули.((

О Зести - Изображение 12

… Еще через полчаса часа ваше доброе расположение заканчивается. Вы чувствуете, что вы чужой в компании юных активистов, а ваш бессознательный приступ ответственности беспочвенен – вашу жертву никто не оценит. Вы никого не спасаете, и никто не будет вам благодарен – просто нашли бы кого-то еще, а вы шли бы домой… Мысленно вы уже улетели в счастливую страну пива и дотки. Во время очередного перерыва вы снимаете костюм, берете пакет, прощаетесь, выслушиваете прохладную благодарность. Вы идете домой, с трудом стараясь не ускорять шаг. Ближе к дому вы сбрасываете остатки наваждения, вздыхаете и поднимаете взгляд. Что это было?.. Вы получили новый опыт, но он не был вам нужен. Вы потратили время, но это было время для траты. Будете ли вы отказывать на любые просьбы в будущем? Нет. Можете ли вы рассказать о сегодняшнем в качестве анекдота? Вероятно. Вас выбило из колеи, но вы в ней уже много дней не были. Вы устали. Ничего не изменилось.

О Зести - Изображение 13

#EK #EK6


Игры в посте

Подкаст R&D Talk #7 — Как уйти в IT