Стрим-центр6 в эфире
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 39 958

Darkest Dungeon – смерть, как двигатель прогресса

Darkest Dungeon – смерть, как двигатель прогресса - Изображение 1

На прошлой неделе, спустя многомесячное странствие сквозь неприветливые пучины раннего доступа, до полноценного релиза добралась Darkest Dungeon. Это без преувеличения чудесная roguelike-RPG, повествующая о тяготах борьбы с разношерстной мерзостью, что скрывается под затертым подолом нашего мира. Прекрасно нарисованная на зависть многим графическим романам, умело эксплуатирующая атмосферу лучших произведений Говарда Филлипса Лавкрафта и между делом позволившая мне взглянуть на смерть в видеоиграх под несколько иным углом.

В общем и целом суть игры сводится к одному – извлечь из кончины подвластных вам героев, которая наступит гораздо раньше, чем можно себе представить, хоть какую-нибудь выгоду. Все потому, что Darkest Dungeon довольно неприветлива, особенно на первых порах. Никаких ценных наставлений или хоть сколько-нибудь полезных советов. До всего придется доходить собственным умом. Благодаря этому под каждым раскрывшимся нюансом игровой механики скрывается бездушное тело, а в некоторых случаях и не одно. Это мир, в котором необходимо не столько побеждать, сколько пытаться выторговать пару-тройку дополнительных золотых у самой Смерти за свой разлагающийся труп.

Darkest Dungeon – смерть, как двигатель прогресса - Изображение 2

При этом цикличность смертей идеально вписана в рамки происходящего – после каждой охоты на нечисть в принадлежащий вам городок пребывает несколько новых охотников за приключениями. В итоге вынужденное отпевание полюбившихся героев заставляет регулярно менять подход к формированию партии и методам ведения боя, поскольку персонажей довольно много и все они разные, даже внутри своего класса. Вдобавок ко всему подобное положение дел прекрасно олицетворяет неизбежность кончины, с мучительным осознанием которой мы плывем сквозь всю жизнь, и изрядно подкрепляет популяризованную Чарльзом Дарвином теорию о естественном отборе.

В результате, если в большинстве игр смерть приравнивается исключительно к поражению, в Darkest Dungeon она воспринимается как данность или очередной неудачный день, из которого можно и даже нужно извлечь выгоду. Хотя это вовсе не означает, что нескончаемая череда неудач не попортит вам нервы. Каждая смерть, даже самого бесполезного героя, воспринимается как личная потеря. Более того, когда число похороненных мною сопартийцев перевалило за несколько десятков, неудачи не стали менее болезненными. Как ни крути, но воспринимать всерьез идею о неизбежности встречи с праотцами, наблюдая за мучительной смертью утратившего рассудок отряда, не очень то приятно.

Darkest Dungeon – смерть, как двигатель прогресса - Изображение 3

Разработчики из Red Hook сумели достигнуть практически невозможного – они вплели смерть в игровой процесс как непреложную истину, испытание, которое необходимо преодолевать раз за разом ради достижения высшей цели. Но возведя поражение в ранг некой обыденности, лишив его роли фатальной ошибки на пути к успеху, им удалось сохранить те яркие эмоции, что лежат в его основе.

По подобному принципу функционирует серия Souls и ее ближайшая родственница в лице Bloodborne. Они тоже сумели сделать смерть неотъемлемой частью игрового процесса. Но в отличие от Darkest Dungeon в них поражение носит исключительно негативный характер, скорее это даже наказание, из которого вы не должны извлечь пользы. И похожим образом дела обстоят едва ли не во всех современных играх, добравшихся до широкой аудитории. Именно поэтому возможность стать крепче благодаря «собственной» смерти дарит Darkest Dungeon пусть и слегка тлетворный, но все же чертовски свежий аромат, прекрасно дополняющий ее иные достоинства.

На данный момент игра доступна исключительно для владельцев персональных компьютеров, но если все пойдет по плану, то уже предстоящей весной обладатели консолей в лице PlayStation 4 и PlayStation Vita смогут самолично убедиться в обоснованности вышесказанного.

#EK #EK6

39 комментариев

"Волк" или "козлёнок"?