Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 53 1662
5 мин.

You're even lovelier as a painting

You're even lovelier as a painting - Изображение 1

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds - 17 часть серии "Зельда", вышедшая в 2013 году на портативной консоли Nintendo 3DS и получившая звание игры года (в один год с Grand Theft Auto 5, BioShock Infinite и The Last of Us, попрошу заметить) от именитого издания GameSpot. По сути, эта игра - возвращение к корням, более всего она похожа на The Legend of Zelda: A Link to the Past, а так же, фактически, является ее продолжением, поскольку эра событий игры происходит после эры Света и Тьмы (которая и включает A Link to the Past). Выйдя, игра получила хорошие оценки от критиков, собрав на Метакритике средний балл 91/100, а среди пользователей 89/100, при том среди критиков было всего 2 рецензии со смешанным впечатлением и 0 с отрицательным. При этом игра не сыскала популярности среди любителей старой "Зельды", многие жаловались на нее из-за чрезмерной легкости, даже несмотря на наличие режима MasterQuest (NG+, если говорить на языке RPG), несмотря на это, многие ее полюбили за открытый мир и новые геймплейные механики, ставшие настоящей изюминкой игры.

We have need of a hero, and your Link is superb

You're even lovelier as a painting - Изображение 2

Сюжет игры начинается в доме Линка, где ото сна нашего героя пробуждает Гули - сын кузнеца, которого посылает сам кузнец, поскольку его подмастерье (Линк) опаздывает на работу. После небольшой пробежки, Линк оказывается в кузнице, где его встречает Капитан Гвардии Хайрула, пришедший за своим мечом, но он быстро уходит в Храм, забыв об оружии. Линк следует за ним, после чего обнаруживает, что Храм заперт, охрана разгромлена, капитан превращен в изображение на стене, а неизвестный волшебник похищает Серес, дочь Священника. Линк тут же набрасывается на него, но тот и сам превращается в изображение, из-за чего герой врезается в стену и отключается...

И вновь Линк просыпается у себя дома, но в этот раз в странной кампании, дело в том, что его спас Равио, обольстительный торгаш, решивший обосновать свой магазин прямо в доме главного героя, чему он просто не может возразить, за что Равио отдает древний браслет, пахнущий мокрой собакой (Собаки в Хайруле CONFIRMED). Линк направляется в Замок Хайрула, чтобы встретиться с Принцессой Зельдой и рассказать ей о том, что произошло, когда он выходит из замка, всю резиденцию тут же покрывает магический барьер темной магии, после чего прибегает мудрец Сахасрахла, который дает ему задание собрать кулоны и доказать свою храбрость, чтобы получить Master Sword, меч погибели зла, оружие, которое поможет против магии, окружающей замок.

Так начались приключения Нового Героя Хайрула, сюжет очень неплох, а в конце есть действительно неожиданный (ну, для меня по крайней мере) поворот. Основным минусом хочу отметить персонажей, помимо Линка запоминается только Ирен, девочка-колдунья, летающая на метле и подвозящая Линка в разные места. Я бы не сказал, что сюжет один из лучших в серии, но он идет сразу за лучшими.

I now realize that just about anything is possible if you put heart into it

You're even lovelier as a painting - Изображение 3

Игровой процесс предоставляет две новых интересных механики, а так же возвращает одну старую, которой серия обладала в незапамятные времена.

Новыми являются 2 функции:

  1. Превращение в изображение - позволяет стать изображением на стене и передвигаться по ней, именно эта механика является основной и создает опору геймплея - поиск мест, где можно протиснуться в щель или приклеиться к движущемуся предмету. Сначала вспомнить про это довольно трудно, но со временем привыкаешь и становится очень удобно
  2. Покупка предметов - абсолютно все предметы можно купить (арендовать, на самом деле) в магазине Равио практически в начале игры, при этом, по сути, использоваться будут только штук 6 из них, остальные будут только облегчать прохождение

И одна старая, самая первая из всех механик Зельды и самая знаменитая. Полностью открытый мир. С самого начала все подземелья можно проходить в любом порядке. То есть сначала 3 в поисках кулонов, а затем 6 для освобождения мудрецов.

В целом, геймплей освежает игру, новая механика с превращением в изображение (я бы назвал это 2Динг) работает прекрасно, позволяя исследовать мир очень детально.

An excellent painting! What a knack I have for capturing the smallest details JUST so

You're even lovelier as a painting - Изображение 4

Про графику нечего сказать, игра выходила на 3дс, а потому проработанной картинкой не блещет, артдизайн неплох, но округлость всего лично мне непритязательна, она делает все окружение слишком детским. Более того, все враги совершенно не выглядят устрашающими, даже страшнейшие монстры Лорула, темной версии Хайрула, выглядят мультяшно. С другой стороны, объемность окружения чувствуется даже не вооруженным 3дс глазом, что лично я считаю большим достоинством.

Seems like it's about time for me to decide where to put MY heart!

You're even lovelier as a painting - Изображение 5

А вот музыка совсем другой разговор. Она отличная - ремиксы старых остов звучат просто потрясающе, новые мелодии Хайрула и Лорула так же не подкачали, прекрасно отыгрывая свою роль в игре и раскрывая миры с новых сторон. Из интересных фактов можно отметить то, что в паре саундтреков были использованы баяны. Настоящие баяны, в смысле, не интернетовские.

Уровень сложности

А вот тут начинаются интересности. The Legend of Zelda: A Link Between Worlds по праву можно считать самой легкой игрой в основной серии и второй по сложности из всех игр "Зельды" (на первом расположен TPS Link Crossbow Training, созданный для рекламы нового прибамбаса для Nintendo Wii). Ни один враг, кроме боссов, не представит трудностей даже с первым мечом, поскольку угол удара у Линка - 180 градусов и он покрывает почти всех подступающих врагов. При полной же прокачке, ни один враг, включая боссов, не представит опасности, поскольку урон от одних Sword Beam будет соответствовать мощи удара изначального Меча погибели Зла, а броня будет поглощать 3/4 урона, что сделает игрока почти что непобедимым. Да, Линк в этой игре - настоящий ИМБА, он на множество голов превосходит любого противника.

It's a lot of fun, trying to imagine what the future holds

You're even lovelier as a painting - Изображение 6

В заключение можно сказать, что у Нинтендо как всегда получилась отличная игра, но если смотреть на нее не просто как на игру, но как на часть серии The Legend of Zelda, то назвать ее получится разве что средней. Безусловно, в игре есть довольно интересные механики, но общую легкость головоломок и отсутствие нормальных врагов сильно рушат ее в глазах настоящих фанатов, что не помешало ей продаться тиражом 2,5 миллиона копий по всему миру. Несмотря на все минусы, эта игра - отличное место для входа новых игроков, для которых тут сделано практически все.

You're even lovelier as a painting - Изображение 7

#ГероядолжнызватьЛинк #EK #EK6


Игры в посте

53 комментария

Анита Саркисян для чайников, урок 1 - "Начнем с конца"