Стрим-центр13 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Неудержимые PSIH47 стримит Broforce
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 237

Чем плох Fallout 4. Часть 2

Чем плох Fallout 4. Часть 2 - Изображение 1

Продолжаю радовать моих любимых читателей, ваша поддержка и любовь к моему творчеству дают мне силы писать блоги. Спасибо ;-)

Продолжаю рубрику "Чем плох Fallout 4". Минусы Fallout 4:

Чем плох Fallout 4. Часть 2 - Изображение 2

Мягкие цвета. Изначально Fallout не имел в цветовой гамме яркие цвета, и это давала некий шарм. В этом проблема Fallout 4, олдскульные игроки не могут принять его за тот Fallout, за которым провели сотни часов. С яркими и насыщенными цветами, пропала старая атмосфера игры. Для кого то, этого достаточно, но для кого то, нет. Это скорее минус, но тут на усмотрение. Если вы не принимаете Fallout 4 за Fallout, но не знаете из-за чего. То думаю это из-за обилия ярких цветов.

За примером далеко ходить не надо, вспомните ГТА4. Угрюмый, холодный, безжизненный ГТА4. Изначально ГТА Вайс Сити и Сан Андреас были очень яркими и даже веселыми. Обилие ярких светов, теплые пляжи, яркое солнце. В ГТА4 я ни разу не видел солнца. Итог: ГТА4 стала чуть ли не самой худшей частью игры. Но есть те, которые считают наоборот – одной из лучшей в серии.

Чем плох Fallout 4. Часть 2 - Изображение 3

Ужасный ИИ. Искусственный интеллект в игре ужасно, багованные враги и товарищи. Враги могут стрелять с близи, но твой напарник будет стрелять в того кто скрылся от него в 10 метрах. Товарищи вечно застревают, и разработчики схитрили. Они в зданиях просто тупо усядутся, да, это хитрость. Я лично не против, но эту схему добавили из-за неполноценного ИИ, и только.

Не такой уж и крутой верстак. Который не дает фантазию, и хлеб для творчества, как показывали разработчики. 90% изменений минимально сказываются на свойства оружия: увеличение дальности на 3 единицы, облегчение веса на 0.5 единиц и тд и тп. Есть легендарки которые имеют дополнительное свойство. Почему я так не могу сделать с другими оружиями, что мне мешает?!

Чем плох Fallout 4. Часть 2 - Изображение 4

Диалоги. Мне кажется, разработчики тут немного обленились. Изначально упрощенный выбор диалогов в 4 ответа, это псевдо тюрьма. Я объясню. В предыдущих Fallout’ах выбор ответов вирировался с 5-6 а то и более возможностей для развития диалога. Бывали и меньше, но с силой добавлять еще 2 ответа, если тут достаточно 2 ответов, чтоб было 4. Это глупо. И товарищи вечно лезут со своими разговорами(если отношение хорошее), в ненужный момент. И так бывает, что НПС квеста и спутник говорят с тобой одновременно. Это неудобно.

Почему все говорят с тобой? Хожу по улице, немного коснулся прицелом в охранника и тут – да да, мне зад подстрелили это правда, но это долгая история. И ОН ПОВТОРЯЕТСЯ. Вы не представляете, как много я слышал про его зад. И слова в диалоге немного некорректны. Ты не можешь иметь четкого представления на того, или иного ответа. Иногда нужно просто рискнуть и скрестить пальцы.

Чем плох Fallout 4. Часть 2 - Изображение 5

Изначально готовый персонаж. Мы можем играть за доктора, или за вояку. Они уже готовые, и имеют характер и предысторию в полжизни. В Fallout 3 мы изначально создавали жизнь с нуля. Строили характер, личность и его навыки.

Иногда я чувствую, что главный герой игры уже прописан до тебя. Это не твое творение, кто то сделал его до тебя. Я лично хотел бы играть за бейсболиста в отставке. Для кое какого квеста).

Чем плох Fallout 4. Часть 2 - Изображение 6

Это шутер. Bethesda не решилась, каким будет Fallout 4. Кажется, что игра больше коридорный шутер, и местами берет перерыв в открытом мире. Bethesda хотела сделать гибрид всего. Вышло не очень сбалансировано.

#EK #EK6

7 комментариев

Как рандом изменил мою жизнь