Стрим-центр19 в эфире
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
🔴 The Last Guardian в прямом эфире Beysovskiy стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 72 2094
6 мин.

Как рандом изменил мою жизнь

Как рандом изменил мою жизнь - Изображение 1

Я всегда был немного двинутым на научной фантастике, фэнтези и прочих сказочных вещах. Звездные войны, надо сказать, определенно занимали, и занимают до сих пор, важную часть в моей жизни. Определенно, что-то в том бесконечном величии вселенной, которую нам Лукас любезно предоставил, есть такое, что заставляет пересматривать сагу множество раз. После выхода оригинальной трилогии мир буквально сошел с ума. И это безумие продолжается уже почти 40 лет.

Как рандом изменил мою жизнь - Изображение 2

Бесконечные фанфики, рассказы, посты на форумах, roleplay треды, видео, арты, музыка… все создавалось и создается до сих пор гигантской фан базой. Конечно, такой хайп не мог остаться незамеченным для индустрии. Выпускаются игрушки, рисуются комиксы, мультфильмы, пишутся книги и тд(нужно же как-то утолить голод фанатов). Конечно же, рынок игр не остался без внимания. Десятки игр по вселенной уже вышли, и я не сомневаюсь, что еще сотни игр выйдут в дальнейшем. Конечно, знакомство с культурным наследием любых тематик у каждого свое. Субъективное. Буквально в этом месяце я познакомился с одной игрой, с которой раньше у меня как-то не получалось.

Сидел я как обычно с своими знакомыми, с кем я постоянно общаюсь, и усиленно думал, чем бы таким заняться. Смотреть нечего, Игорь уже давно потонул, а читать я и не переставал. Было предложено выбрать случайную игру из более-менее старых, но не очень. Примерно 2003-2009 года. После долгих мучений в гугле, так и не найдя нужный ресурс, пришлось сделать следующим образом: взять сайт с базой игр, в которой есть фильтр по годам, затем рандомайзером выбрать случайное число от 2003 до 2009, и уже отсеяв по выпавшему году, сгенерировать порядковый номер игры сверху вниз. Более простого способа я к сожалению не придумал.

Как рандом изменил мою жизнь - Изображение 3

Выпал 2004й год. Ну, думаю, наверняка что-то годное да и выпадет. Великий рандом выдал мне Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords. Ну чтож, челлендж есть челлендж, нужно поиграть. После запуска вспоминаю, что уже когда-то пытался попробовать, в менее сознательном возрасте. Тогда я даже первую миссию не прошел, слишком было все запутанно и сложно. Сейчас то я уже опытный геймер, глядишь как-нибудь разберусь.

Первое что сразу бросается в глаза, это конечно же графика. Безусловно, для 2004 года это явно хорошие показатели, но избалованному мне было немного непривычно сначала. Но я думаю это нормально, ведь нас так избаловали в последнее время, что некоторые уже и от топовых проектов плюются, ибо графика не торт. Правда через несколько часов уже привыкаешь, и даже особо не замечаешь косяков анимации и кривых текстур. Потому что графика справляется с важным аспектом: она сумела подать атмосферу через стиль. А большего мне и не надо.

Однозначно стоит выделить тот факт, что Obsidian здесь определенно поработали на славу. Уже в первой полноценной миссии (после обучения) натыкаешься на огромное количество аспектов, которые делают ее такой интересной для меня.

Как рандом изменил мою жизнь - Изображение 4
Примерно так выглядит каждая локация, с переходами в другие

Локации. Довольно камерные, небольшие по размерам, но невероятно грамотно созданные как в плане географии местности, так и в плане возможностей. В этом смысле очень похоже на локации детища компании BioWare: серии Dragon Age. Но не смотря на очевидную коридорность, мир наполнен событиями. Все локации в игре выражены в виде планет (которые в свою очередь разбиваются на маленькие подлокации), на которые вы можете прилетать в свободном порядке уже после первой планеты. Каждая планета имеет свою историю, отдельную сюжетную линию, которая красиво переплетается и затрагивает основную, различные фракции, своих интересных и проработанных персонажей, квесты, развлечения и многое другое.

Как рандом изменил мою жизнь - Изображение 5

Касательно сюжета. Действие игры происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах (потому то и Old Republic). Наш главный герой – Изгнанник, бывший джедай, лишенный Силы. Совет джедаев изгнал его из-за участия в Мандалорских войнах (совет считал, что джедаи не должны участвовать в военных действиях, но не все были согласны с этим, наш герой в том числе)

В результате гражданской войны джедаев и возвышения триумвирата ситов, главный герой считается единственным, последним настоящим джедаем, способным спасти Республику и уничтожить ситов. Наиболее интересная часть, и по-настоящему интересный игровой аспект, начинается с того факта, что вы не обязаны выполнять свое предназначение. Если вам лежит ближе Темная сторона, то вы можете уничтожить выживших джедаев, ситов, и самому достичь вершин мастерства Темной стороны Силы.

Как рандом изменил мою жизнь - Изображение 6
Два стула в наглядном действии

Стоит рассказать о сторонах Силы, и как они тут реализованы. Есть у вас два сту… кхм, две крайности. Темная и Светлая стороны Силы. То, какую сторону вы выберете, определяет не только ваш стиль боя с применением силы, но и по-настоящему меняет отношение как персонажей, которые вместе с вами путешествуют, так и различных npc, которых вы будете встречать на разных планетах. Помимо этого, для людей, которым нравится отыгрыш, разработчики приготовили приятный сюрприз: ваши слова и ваши поступки напрямую влияют на склонность к той или иной стороне, что напрямую меняет отношение окружающего мира к вам. И это выполнено просто на 5+. Потому что диалоги.

Не смотря на то, что вторую часть разрабатывали Obsidian Entertaiment, чувствуется влияние первой части. Первой частью занимались BioWare, и у меня есть четкое ощущение, что хорошие диалоги именно благодаря влиянию приквела. Огромное количество вариаций, как поступить в том или ином случае. Простой пример. Вы видите как 2 явно враждебно настроенных бандита пристают к какому-то мужичку. Подойдя ближе, бандиты вам предлагают свалить куда подальше, мол не ваше это дело. И вы можете как спасти несчастного, так и оставить на произвол судьбы. А еще вы можете убить бандитов, а потом когда тот несчастный захочет вас поблагодарить, убить и его. Потому что вы можете. (и это бесподобно, черт возьми!)

И так везде. Я лишь рассказал о маленькой стычке, не имеющей отношения вообще к сюжету планеты, или главному сторилайну. Чтобы не портить впечатление тем, кто еще не играл, не буду рассказывать конкретные твисты, и неожиданные решения, которые вам игра позволяет сделать, но поверьте на слово: все что касается иллюзии «свободы выбора», она здесь есть, ее много, и она вкусная. Очень.

Ваш стиль в бою тоже будет отличаться, если речь идет об использовании силы. Существуют 3 категории сил в игре. Силы Светлой стороны, Силы Темной стороны, и Силы Универсальные. Если ваш «моральный компас» склоняется в сторону Светлой стороны, то использовать Силы Темной вы конечно же сможете, но эффективность применения будет низкой, а стоимость по мане(энергии) довольно большой. То же самое и с Темной стороной и Светлыми Силами. Единственные силы, на которые не распространяются границы, это Универсальные Силы. Обычно, это какие-то совсем нейтральные вещи вроде ускорения и всяческих толчков/бросков.

Так что можно с уверенностью сказать, что ваш выбор действительно влияет на что-то, и игра активно показывает вам последствия ваших решений.

Как рандом изменил мою жизнь - Изображение 7
Feel the pawah of the Dark Side!

Есть еще множество геймплейных фич, о которых я либо умолчал, либо забыл, но я старался тут не сколько рассказать о самой игре, а о том, какой экспириенс я пережил в этом месяце (связанный как с самой игрой, так и с тем, что я впервые доверил решение во что мне играть рандому) и какое гигантское открытие лично для себя сделал.

К сожалению, в первую часть я не играл. И я слышал от знакомых, что вторая часть уступает по качеству и возможностям первой. Но лично для меня это гигантский плюс, так как после прохождения этой части, я сразу же пройду и первую часть.

Если вы любите вселенную Звездных Воин так же как и я, если вы любите хорошую подачу сюжета и диалогов, или же вам так же как и мне, было скучно и хотелось чего-то нового, попробуйте поиграть в Star Wars: Knights of the Old Republic. В любую из двух частей. Если же вы уже играли, но все равно «нечего надеть», попробуйте мой способ с случайной генерацией. Никогда не поздно попробовать что-то новое из старого. Никогда не поздно приобщиться к классике. Ведь классика, как известно, не стареет.

#EK #EK6

72 комментария

"Охотники на гангстеров". Добро должно быть с кулаками.