Стрим-центр4 в эфире
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 143 1902
4 мин.

Охлаждённое траханье или рассматривая пользу Аниты Саркисян

Охлаждённое траханье или рассматривая пользу Аниты Саркисян - Изображение 1

Приветствую. Сегодня на нашем славном сайте появилась следующая новостная заметка. В ней утверждается, что Анита Саркисян, будучи утратившей связь с реальностью агрофеминисткой, призывает показывать больше филейных частей мужчин, при этом не объективизируя женские прелести.

В данном посте я хочу донести две вещи:

Первое — объяснить, почему данная новость — откровенная подтасовка фактов, не имеющая ничего общего с посылом видео и раздувание пустой сенсации на вполне адекватном контенте.

Второе — у меня уже давно накопились некоторые мысли, касательно проблем феминизма, образов женщин в играх и особенностей восприятия игр, как медиа в целом. И данный пост — это также небольшое высказывание на эти темы.

Охлаждённое траханье или рассматривая пользу Аниты Саркисян - Изображение 2

Начнём с видео. Если вы знаете английский язык и не привыкли полагаться на вольные пересказы третьих лиц со множеством домыслов, то вы можете видеть, что данное видео не призывает что-то выкатить у мужчин или спрятать у женщин. В этом видео нет принижения мужского пола или какой-то злости. Напротив, оно очень ироничное. В конце ролика она даже проговаривает совсем очевидную вещь:

“Равные возможность любоваться на мужские и женские задницы — определённо не решение вопроса. Лучше перестать делать столь яркий акцент на филейные части дам, чтобы они больше представали как личности.”

Основная задача этого ролика — просто указать на то, до какого абсурда часто доходит дизайн игровых персонажей, что все мужчины как один носят плащи, куртки и туники — всё, что снижает акцент на форме тела, в то время, как фигура женского персонажа порой становится чуть ли не ключевым атрибутом оного. Задница здесь — лишь наиболее яркая деталь, отражающая всю глупость ситуации.

Охлаждённое траханье или рассматривая пользу Аниты Саркисян - Изображение 3

Это примерно как с корейскими ММО, где один и тот же доспех на мужчине является полным сетом тяжёлой брони, а на девушке превращается в бронелифчик с декольте до пупка. Градус маразма в случае, рассматриваемом Саркисян, пониже, но не сильно.

Если смотреть на ситуацию шире, игровые визуал-дзайнеры и артдиректоры — вообще довольно своеобразный народ. Конечно, среди них есть люди исключительной художественной смекалки и таланта, способные создавать миры и героев со своим особым визуальным тактом и смысловым наполнением, рождая действительно запоминающиеся образы. Но большинство работает по заданным шаблонам и вообще словно являются поголовными поклонниками Капитана Очевидности.

Охлаждённое траханье или рассматривая пользу Аниты Саркисян - Изображение 4

А ещё хорошо работает такой принцип: если это смотрится круто, то давайте доведём это до высшей точки, сказав “гудбай” логике. В том же видео Аниты, например, показано, что разработчикам первых частей Tomb Ryder ничего не стоило отправить мисс Крофт в тонкой футболке и коротких шортиках в заснеженную, мать его, местность! Или, ежели говорить об объективизации мужчин, то, думаю, многим запомнился накрашенный гото-вор в обтягивающем корсете из нового Thief.

И, если вы думаете, что Саркисян одна такая, кто намекает разработчикам на откровенные нелепости в дизайне героев, то посмотрите видео Джима Стёрлинга, где он в пух и прах раскритиковывает дизайн Quiet из нового MGS. В том числе он затрагивает и “сюжетное обоснование” оного, приводя один простой аргумент: если Quiet и The End оба выживают за счёт фотосинтеза, то почему старик-снайпер не ходит по полю боя в плавках?

Лично меня, например, в своё время откровенно выбесил обновлённый дизайн Элизабет о из Burrial at Sea, превративший вполне осязаемого, пусть и порядком “продиснееного” персонажа в секс-куклу. И тот факт, что этот костюм взят из сексшопа не делает этот дизайн внезапно остроумным или осмысленным. Приманка для косплееров - это вообще отдельная раковая метастаза в артдизайне, но об этом в другой раз.

Вообще, все эти мелкие атрибуты и приоритеты в выстраивании облика и стиле поведения — всё это не более, чем множество отражений одной глобальной проблемы: знаменитое “взросление игр” и “взрослые темы”, на которые так любят давить маркетологи и очень креативные директоро-режиссёро-писатели, происходит, по большей части, с внешней стороны, но не с внутренней. Есть гладкая кожа, пышная шерсть и яркие перья, но скелет, если на него оказать хоть малейшее давление, скорее всего, развалится на части.

Охлаждённое траханье или рассматривая пользу Аниты Саркисян - Изображение 5

Игровым авторам ничего не стоит показать убийство ребёнка, но у большинства начинает заплетаться язык, стоит им попытаться высказаться о природе материнства или репродуктивной функции. Мы говорим о расизме и сегрегации, как таковых, но часто оказываемся совершенно растеряны, стоит заговорить о механизмах зарождения сегрегации внутри общества или природе “вины белых”. Мы наблюдаем множество сцен секса, но испытываем неловкость, говоря о либидо или домогательствах.

Можно легко закрыться, сказать, что всё так, как и должно быть, что это норма. Но я тут хочу привести простой пример.

Наверняка, среди вас есть любители комиксов, многие слышали про “серебряный век” комикс-индустрии — время, когда в этой среде царила жёсткая цензура, когда комиксы позиционировались исключительно как литература для детей и подростков, победа добра над злом считалась обязательным условием, ни о каких неоднозначных конфликтах или социальных темах не было и речи. Многих это устраивало: издатели работали над этим, читатели покупали это, большинство были конформистами.

Но потом в индустрию пришли такие авторы, как Алан Мур, Френк Миллер, Пол Дини и другие люди, которым не было так комфортно, которые шли наперекор тенденциям. Они вывели индустрию в совершенно новую среду, на кардинально иной выразительный уровень. Тем, что на наших полках лежат “Хранители”, “Возвращение Тёмного рыцаря”, “Маус”, “Лечебница Аркхэм”, “Песочный человек”, “Блэксэд” и другие сформировавшие облик современной масскультуры творения, мы обязаны именно нонконформистам.

Охлаждённое траханье или рассматривая пользу Аниты Саркисян - Изображение 6

Я не призываю начинать клепать игры про чернокожих детей-сирот, больных СПИДом. Я просто за то, чтобы мы держали карман шире, нам нужно больше прописанных персонажей, хороших и разных, нам нужен более глубинный подход в раскрытии "взрослых тем", нам нужно больше мнений и взглядов. Это нужно хотя бы для того, чтобы мы умели различать действительно серьёзное раскрытие темы от аппликации, боевой клич от воя. Чтобы очередной проект, имеющий в себе самую малую долю небанальности не вызывал у нас очередное "Оу! Оу! Оу! Оу, мой Бог! Авторское высказывание! 10из10!".

Я лишь хочу сказать, что может пора перестать затыкать тех, чьё мнение вызывает у нас дискомфорт?

That`s my spot