Стрим-центр5 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

37 88 2335
6 мин.

RESIDENT EVIL 0 REMASTER. Так себе рецензия

RESIDENT EVIL 0 REMASTER. Так себе рецензия - Изображение 1

Добрый день, Канобу! У меня сегодня нету времени для огромных опусов. Но утром я прочитал новую рецензию на Resident Evil 0 Remaster, и она оставила у меня смешанные чувства, настолько, что не могу написать. Включаем тему на пианино из игры, наслаждаемся саундтреком, расслабляемся и читаем!

Для начала спасибо, спасибо Георгий тебе большое! Мы на Канобу рады любому контенту, тем более рецензиям, коих здесь мало!

Коснусь общей темы: "Нужны ли ремастеры?". Ответ тут может быть только один, и он верен, как не крути- "Да нужны". При условии, что он делается сторонней студией и не отвлекает главную от важных проектов. Многие не играли, многие хотят переиграть, многие блюют от старых игр. Но только Спрос рождает предложение!

"Запомните, не нужно Вам, может быть нужно другим"

"Также замечу, что ставить оценки ремастерам , если они не содержат нового контента- не стоит, это все та же игра, оценивать стоит только техническую часть. А относительность и ценность неизменяющегося геймплея игры оценят игроки и без вашего мнения. К примеру, в этом ремастере совсем не поработали над роликами, и выглядят они мягко говоря не очень."

Вместе с автором мы сразу уходим в ностальгию, ох уж этот 2004 (кстати почему 2004? игра вышла в 2002, а сам в GC в 2001), не смотря на полное отсутствие gamecube в России, поправьте меня если это не так. (Просто лично у нас Playstation 2 просто в ноль задавила эту платформу. Да и хакнули её намноооого раньше). Но представим, что они играли в неё всем двором, и у кого то была волшебная "игрушечная коробка". Тогда они были в восторге, проходили игру запоем, но через 12 лет...автор почему то стал брюзгой ( это не личности MIHEY, а он сам об этом пишет), головоломки безумными, а нудеж вошел в его жизнь, почему управление вдруг стало для него сложным?

"Виновата ли в этом игра, или время властно над человеком, меняет его? "

Вообще, вся серия делится на 2 эпохи: "до Resident Evil4" и "после него". И если последние- больше "Shooting Horror", как ты их не крути. То Первые части- другой жанр, это все же "Survival Horror". Это два разных жанра по сути, тут уже кому, что нравится.

Касательно истории, да конечно можно прочитать книгу "Точка отсчёта" Реббеки ( хотя многие на канобу пишут лучше). Точно также вы можете посмотреть прохождение на ютубе, скипая загрузки, которые так не нравятся Автору. Также вы можете сделать и с другой игрой, например прочитать Лор Игры Dark Soul. Совет отличный. По факту мы имеем хоть и не масштабную историю, а локальную, но наверное одну из самых грамотных с точки зрения раскрытия человеческих отношений и их поведения в связи с опасностей. Да и введение такого персонажа, как Билли ( паренёк между прочим убил 23 человека) вносит изюминку в эту игру, честные копы надоели к тому моменту конкретно.

История и её рассказ имеет ещё и вишенку, связанную с геймплеем. Т.е это украшение всей игры. В любой момент мы можем переключаться между Реббекой и Билли, что помогает глубже раскрыть игру. Под это сделаны многие головоломки, "умные" головоломки Георгий (а не безумные), время их не тронуло, хотя и многие из них как будто не от мира сего, это проблема всей серии, сложно логично встроить множество загадок в узком поместье, приходиться эксперементировать. Эти эксперименты дают работу для мозга, загадка со животными и подсвечниками это вообще лучшая загадка серии. Сейчас все игровые пазлы сделаны для 14 летних детей, в страхе, что бедные малыши не пройдут проект.

RESIDENT EVIL 0 REMASTER. Так себе рецензия - Изображение 2

Отсюда и все жалобы на геймплей. Не ругаю казуальность, но мне не интересно играть в казуальную игру, это мой психотип.

"Вчера играя в MadMax, решил чайку налить, осталась икра с нового года, бутер намазан. Положил джойстик под стол, пока ел, ногами дошел до лагеря. Напали человек шесть. Сначала я забавлялся треугольником, потом я решил попробовать их наказать. В итоге используя лишь правую ногу я убил шестерых человек. Если это будущее игр, ну нахер, я валю с этой планеты"

Да, система инвентаря искусственно удлиняет игру, но не более чем пресловутые вышки, да взлететь на этом шаре в максе или залезть на вышку в AC, по времени длиннее. Но помимо этого минуса, благодаря ей, во многих моментах, мы и получаем "Survival" horror, когда игра дает выбор. Не обязательно возвращаться, если у Вас есть умения, не берите эту лечилку, патроны. Игру можно с ножом пройти, вы в курсе? Да и тут, Capcom пошли на уступки, у нас есть инвентарь коллеги, т.е уже 12 мест, с возможностью обмена. Это гораздо лучше, чем сундуки в предыдущих частях. Это заставляет работать мозг, вспоминать, планировать, рисковать, бояться. Это атмосфера Георгий. Напоминаю про слово Survival.

RESIDENT EVIL 0 REMASTER. Так себе рецензия - Изображение 3

Ну а дальше, мы пускаемся во все тяжкие! Нам не нравится, что в игре жанра ужасы слишком серо и темно. Ну это уже вообще приехали же! Вы знаете товарищ, мне кажется вот что в фильме "Выживший", слишком много снега, слишком белым белом, да и шкуры они собирают на серой поляне. Мало цветочных лугов и заливных долин! :) Сразу говорю, с этой игрой серия сделала шаг вперед к атмосфере, благодаря графике на тот момент, благодаря анимированым задникам и частицам! Присмотритесь к деталям, забрызганные кровья кресла поезда, непонятные жидкости в лаборатории. Локация не как Новиград, но там каждая склянка на своем месте. А какие там FMV? А какой там звук? Звук ребята просто супер, сейчас так редко работают над звуком, Вы в ушах играйте в такие игры.

RESIDENT EVIL 0 REMASTER. Так себе рецензия - Изображение 4

"Игра не серая, она страшная, а отблески подсвечников, как блуждающие тени смягчают темные коридоры Особняка"

С управлением все в порядке, 2 схемы. Я предпочитаю классическую из за сложности управления, появляется реализм, а вы попробуйте с дробовиком развернуться в узком проходе. Для новичков сделали нормальную схему управления, какие там проблемы у автора с бегом не могу понять, хотя ладно, управление не идеально, но стоит признать, к нему привыкаешь быстро. С дверьми согласен, как ни странно я их никогда не понимал ( знаю я знаю, что это из за видеопамяти на консоли) и все же было бы неплохо добавить обычную кнопку для их скипания. Но на pc, от проблемы легко уйти с помощью патча.

RESIDENT EVIL 0 REMASTER. Так себе рецензия - Изображение 5

У нас осталась камера...Ну это откровенный бред, сам геймдизайн и подразумевает использование такой подвешенной камеры, ну вот у вас вид из за спины, и что Вы скажете? Тесновато, да? Да и стрелять стало легче... Камеры расстановлены мастерски, создается ощущение некой Кинематографичности из за ракурсов. В играх жанра ужаса, это большой плюс (until dawn один из последних примеров работы с камерой, добавьте в неё вид от первого лица и всё, весь геймдизайн к чертям). Такой вид создает ощущение тесноты и безвыходности поединка с зомби, позволяет прочувствовать замкнутость и клаустрофобию, лихорадочно искать выход. Survival. Остался и бедный формат экрана. Я еще не успел сравнить с версией gamecube, помню лишь то, что на wii, всё это растягивалось и смотрелось неплохо. В любом случае я не смогу прокомментировать данный момент полноценно, тем более помешать полноценной игре.

Поработали ли над графикой?- Да, во многих моментах даже неплохо. Играть очень приятно и комфортно. Но разбор текстур не моё конёк. Точнее мой:) но не сегодня. Поэтому просто смотрим картинки и решаем сами, все мы ждем невероятной графики от ремастеров, но не понимаем, что их бюджет ограничены, а заниматься благотворительностью могут только мододелы с огромным количеством времени, хотя может Вы и работаете где-то за "бесплатно".

RESIDENT EVIL 0 REMASTER. Так себе рецензия - Изображение 6
RESIDENT EVIL 0 REMASTER. Так себе рецензия - Изображение 7

"Для тех кто не играл это отличный шанс коснуться классики. Глупо ругать Resident Evil, за то что он...Resident Evil." Оценку не ставлю, моя оценка за ремастер- "Спасибо, я это хочу"

p.p.s В связи с T-вирусом современности. На улице свиной грипп. Можно отнестись к этому без серьезности, но как сын врачей говорю, что есть первые жертвы. И если вы не свято верите в свой иммунитет, просьба принять хотя бы элементарные меры предосторожности. Чаще моем руки и лицо, оксалиновая мазь и маска, если Вы пользуетесь общественным транспортом! Не болейте!

RESIDENT EVIL 0 REMASTER. Так себе рецензия - Изображение 8


Интересности: Сериалы, которые требуют просмотра(или нет)