Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 2 129

Мнение: Омерзительная восьмёрка

Мнение: Омерзительная восьмёрка - Изображение 1

Жестоко.Грязно.Омерзительно.

Единственные три эпитета, которые возникли в голове по отношению к увиденному сразу после финальных титров. Может показаться, что этими словами я ругаю фильм и выражаю собственный негатив. Однако в данном конкретном случае это не так. Или только отчасти.

The Hateful Eight рассказывает весьма тривиальную историю об охотнике за головами, оказавшемся в одном помещении с собственной добычей и еще семью весьма подозрительными и на первый взгляд безобидными мужчинами. Ничего интересного, впрочем, согласитесь, сюжеты Тарантино никогда не отличались идейностью или глубиной. Гораздо важнее для него всегда были и будут манера подачи истории и ее огранка, если так можно выразиться. И вот как раз с этим в "восьмерке" нет никаких проблем.

Все так же Тарантино заигрывает со зрителем, разбивая основную сюжетную канву на части и изящно вшивая в нее предыстории и воспоминания героев.

Все так же автор с каждым новым фильмом выискивает разнообразные ракурсы камеры, играет со светом и тенью, фокусировкой и комбинированными съемками.

Все так же феерично подбирает музыку и будто бы вплетает ее в действие, происходящее на экране, не гнушаясь ставить на задний план веселые напевы и одновременно с этим демонстрировать расстрел из двустволки ни в чем не повинного черного мужчины.

Все так же режиссер копирует сам себя и отсылает преданного зрителя к своим прошлым лентам.

Все так же привычные уже актеры (а вернее их набор) великолепно отыгрывают вверенных им персонажей.

Однако перечисленного мне недостаточно.

Я понимаю, что Тарантино можно уважать лишь за то, что он продолжает идти по им же протоптанной дороге и с каждой новой лентой оттачивает уникальный стиль. Но, друг, покажи мне что-нибудь еще. Я устал тонуть в бесконечном кетчупе, устал от простых сюжетов, устал от Сэмюэля Л. Джексона и его постоянных разоблачительных камео (пускай чаще всего не эпизодических), устал от чрезмерной жестокости и ее оправдания. С другой стороны, если Тарантино снимет что-то отличное от того, что снимает сейчас, он уже не будет тем самым режиссером, что когда-то запер бешеных псов в одном подвале, заставил смеяться на нацистами, а после снова ввел в лексикон слово "нигер". В общем когнитивный диссонанс в его ярчайшем проявлении, ничего не могу с собой поделать.

Итог: новый фильм Тарантино, ничего особенного, просто очередной новый фильм Тарантино. Оценка: 7 Тарантино из десяти возможных

PS: кстати, во время просмотра обратите внимание на градацию происходящих событий и камерность происходящего. В этом плане режиссер вернулся к тому, с чего начинал, к собственным истокам.

PS2: Ченнинг Татум отлично вписался в общую свору актеров. PS3: согласитесь, фильм бы не стал хуже или лучше, если бы из него вырезали рассказ Джексона о том, как он замочил одного из охотников за головами. Ну серьезно.

2 комментария

Фэнтези без фантазии. Обзор фильма "Последний охотник на ведьм"