Стрим-центр8 в эфире
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 37 551
4 мин.

[Оффтоп] Про Почту России и китайское экономическое чудо

[Оффтоп] Про Почту России и китайское экономическое чудо - Изображение 1

Очень многим из вас, дорогие читатели моего блога, кажется, что я пишу свои посты с одной лишь целью - вызвать гору недовольства своим "нестандартным" мнением. Безусловно, мне смешно в сотый раз повторять, что это вовсе не так, и поэтому сегодня я решил написать пост, который... wait... oh, shiiiiii! Я совсем забыл - Почту России в России не любят очень многие, и поэтому мой пост в защиту оной будет снова воспринят, как попытка троллинга. Однако, вы вольны воспринимать что угодно и как угодно, я всего лишь накопил некоторую базу впечатлений от довольно постоянного пользования оной и решил эти поделиться.

***

Я довольно часто заказываю всякое дерьмо на Aliexpress. В целом, китайские товары в массе своей вполне приличного качества, причем, то, что присылают напрямую оттуда, однозначно обгоняет по качеству то, что продается у нас здесь. Для примера - купленный в ОФИЦИАЛЬНОМ салоне Sony чехол для новенького телефона Xperia Z3 обошелся мне в 1800 рублей. Сломался он в разных местах через ДВЕ НЕДЕЛИ аккуратнейшей носки телефона. Сириусли, я ни разу не ронял телефон, ни разу не бросал его даже на кровать или диван, и вытаскивал из чехла всего несколько раз. Но - чехол разошелся просто по швам. Купленный же в Китае за 500 рублей (!) чехол служит мне уже полгода. На самом деле, я заказывал два - второй не пришел и пришлось возвращать деньги. Деньги вернули без проблем, но даже если бы и не вернули - это было бы 1000 рублей против 1800 за хороший чехол. Дабы не быть голословным (это "официальный"):

Собственно, к чему я про это? А к тому, что все эти замечательные посылки приходят через отделение Почту России, находящееся неподалеку от моего дома. Как-то раз я решил зайти на сайт этого отделения, и увидел там рейтинг в 1 из 5 возможных и кучу отрицательных отзывов о работе. Особенно странного ничего я в этом не увидел - в Интернетах Почта России уже удостоилась кучи мемов и настоящей травли, однако, вы удивитесь, когда я скажу, что НИ РАЗУ не сталкивался в отделении почты с проблемами, в которых были бы виноваты его сотрудники.

Да, безусловно, сотрудницы почты - это "женщины с фиолетовыми волосами" лет за 50, ибо никому больше нахер не надо работать за такую зарплату. Да, безусловно, работают они с логистической точки зрения неверно - одна и та же женщина в окошке и ищет посылку по базе, и ищет ее же физически, уходя со своего рабочего места. Но в целом, каждую конкретную посылку получаешь достаточно быстро и лишь один раз моя посылка "чуть" не потерялась и ее искали минут десять. В итоге нашли в целости и сохранности.

Проблема с отрицательными отзывами находится, конечно, в головах людей... Кхм... Давайте сразу определимся - человек, пишущий данный отзыв на сайте Почты России, скорее всего, умеет пользоваться Интернетом, а значит, обладает мозгом чуть больше горошины как минимум. Но тем не менее, вот некоторые из них (цитирую отсюда):

Работа построена очень издевательски над людьми. В зале доставки посылок не приняли бандероль. Отправили в зал напротив.Там очередь только в одно окно. в остальных пусто. Да и как они представляют сдачу бандероли в окне где получают пенсии и т.д. А если пылесос отправлять? Его что через маленькое окошко пытаться засунуть. Или тогда погонят в отдел доставок? А то что одео только окно работает. Посокращали людей? Ну допустим кризис. Ну так сократить начальство,уменьшить им зарплату или пусть бесплатно работают. а в почте должны работать все окна.

В данном случае отзыв написан кретином явным. Безусловно, человек не способен даже представить себе, что рядом с окошком для пенсий есть металлическая сетка, которая - о боже! - поднимается вверх, и через получившееся окошко можно просунуть хоть пылесос, хоть телевизор 55 дюймов. Пришел - увидел очередь - ушел домой и сел строчить отзыв. Самое смешное, что в отделе всего два окна и оба с одинаковыми функциями, и да, поразительно - у сотрудников есть физические нужды, и поэтому может работать одно окно. Ну и конечно пассаж про "сократить начальство" - это уже чересчур забавно.

Очень грубое и некорректное отношение работников!!!!!!!!! одно хамство и неуважение!!!! никакой культуры общения и помощи при возникающих вопросах!!!

Вот буквально сегодня, получая выигранный за лучший отзыв о ковриках Razer коврик Razer (да, серьезно, так и было - выдал товарищу в бессрочное пользование), я именно на такого человека и наткнулся. Ситуация - приходит мужик с папкой документов. Говорит - "Жена у меня заболела, а она получает пособие, как опекун, за ребенка-инвалида. Вот можно мне получить?" Его вежливо спрашивают - "Есть у вас доверенность на то, что вы имеете право получить эти деньги?" Он уже злится - "Я вам, мол, во второй раз говорю, что жена у меня получает..." Его снова вежливо спрашивают - "У вас доверенность есть, что ВЫ можете получить эти деньги?" Он опять - "Ну жена заболела, встать не может, как нам получать, если она не может? А если она вообще не встанет?" Ему вежливо снова говорят - "Обратитесь в соответствующие органы, пусть переоформят, мы вам просто так без документов выдать не нмеем права". Мужик уходит, напоследок кинув матом "Гребанная система!". Что тут добавить?

И в целом все отзывы о работе примерно такие. Никто не учитывает загруженность, бюджет и прочие составляющие. Все хотят жить по-русски, а обслуживание чтобы было европейское. Увы, так не бывает.

Поделитесь своими историями о Почте России в каментах к посту!

37 комментариев

Bloodborne арт.