Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

43 60 1948
5 мин.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 1

Канобу, Добрый день! Перед Вам второй выпуск моей текстовой передачи, где я рассказываю Вам про старые игры от FROM SOFTWARE ( первый был тут). Вы наверное удивитесь, но в их портфолио есть и представитель такого жанра, как survival horror! Не думаю, что много кто играл в неё, наверное потому что она не гремела большой рекламной компанией и как многие игры FS, обладала некой необычностью в геймплее. Готовы погрузиться в очередной атмосферный мир? Советую при прочтении включить песню из игры Hashizoroe- " А теперь, Поехали!"

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 2

Kuon (Jap.)- Девять проклятий. "И Вы, ничтожные существа имеете только одну цель для существования. Присоединиться к мертвым и заполнить сундук девяти проклятий".

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 3

В Японии есть такой термин- 怪談 кайдан, это традиционный для этой страны жанр фольклора, основная цель которого запугать слушателя рассказами о ведьмах, демонах и прочей нечисти, былины о которых уходят глубоко в историю. Не мудрено, что для своей новой игры жанра Survival Horror, FROM SOFTWARE выбрали именно кайдан. Во времена до Demon Souls, они со своими играми были ориентированы на японских игроков, да и сам жанр подразумевает фатализм ,концепцию кармы и небольшое количество ярких персонажей. Тем не менее, 1 апреля 2004 года данный эксклюзив для Playstation2 выходит в Японии, а через год в Европе и Америке.

Для тех кто любит Японию и её древнюю культуру (как и я), игра просто сказка. Мелодия японских барабанов, скрип бамбуковых половиц, платья Сокутай и Носи, сакура и бамбук, мианки и синтоисткие храмы. Тем более действие происходит в период Хэйан ( спокойствия), культура и архитектура в самом расцвете сил. Поместье лорда Фудживары, хранит много тайн.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 4

В те времена, в изолированном монастыре при поместье, в горах жили две сестры- Утсуки и Куреха. Они были неразлучны и их дружба была очень крепка. Старшая из них, Куреха была очень слаба здоровьем, но несмотря на это никогда не показывала виду и всегда следила за младшей сестрой.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 5

Младшая Утсуки неразлучно следовала за ней. Она один из главных протагонистов игры и её историю вы будет наблюдать с высоты подвешенной камеры.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 6

Отец их, Доман работал королевским оммёдзи ( по- нашему колдун, с уклоном в экзорцизм и общение с духами), но эксперименты его не были добрыми, даже зловещими. За это он был изгнал из поместья лорда Фудживары. Для продолжения рода основал свой монастырь, переча императору и утверждая, что его метод хоть и радикальны, но работают получше, чем у других. Собрал возле себя много учеников, в том числе своих любимых дочек.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 7

История важна в любой игре и поэтому мы начали с неё. Силу девяти проклятий он получил от таинственных тутовых близнецов. Их происхождение, это же FROM SOFTWARE, полной тайн- давным давно кто то из злых божеств посадил тутовые деревья, одно у поместья лорда Фудживары, второе у дома Утсуки.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 8

И в один прекрасные момент, гуляя в горах. Куреха подскользнулась, а Утсухи успела схватить веревку. Но близнецы своим внезапным появлением напугали девочек и Куреха упала. Она умерла. Доман, пользуясь темными силами взял и растёр корни этих тутовых деревьев в порошок, втер в грудь дочери и она ожила. Но уже была не той, что раньше. Да и проклятье сундука требовало жертв, Доман и Куреха начали охоту на жителей поместье, и мы видим, как лорда фудзихару забирают первым.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 9

Yin, Yang, Kuon.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 10

Долго говорить о сюжете не хочу, надеюсь, что хотя бы пару человек после прочтения попробуют поиграть в игру. Консоли ps2 не редкость ныне. В предыстории я пропустил рассказ о нескольких персонажей, потому что об этому будет логичнее написать в рассказе о Геймплее. В момент начала игры, мы можем выбирать из двух фаз, Инь (где мы играем за Утсуки) и Янь( где мы играем за Сакую). Первая ищет сестру, а вторая пришла по заданию королевского экзорциста, чтобы разобраться с демонами поместья. Играть мы можем в любой последовательности, в любом случае общий смысл в пересечении путей девушек. Причем геймплей за Утсуки похож на alone in the dark, из за скудности оружия и большого количества скримеров, а игровой процесс за вторую на resident evil, Сакую опытнее и способов расправы с духами у неё много.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 11

Итак геймплей, ну здравствуйте FROM SOFTWARE. Помимо вступительного CGI, в игре больше нет никаких объяснений куда идти, записки, надписи, описания вещей, всё это пожалуйста. Что главное в Survival horror? Чувство страха и уязвимости персонажа. Игра не долго разгоняется, уже с первых минут становится не по себе. Дорога слабо видна, в наших руках лишь ритуальный кинжал и масляная лампа. Со второй связана атмосферная вещь, когда ты идешь или бежишь, огонёк сдувается и светит слабже, но стоит остановиться, как он разгорается и освещает локацию. Первый скример ждет нас уже через 30 секунд после начала.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 12

Но не отдыхайте, это не так игра где после скримера стоит расслабиться, сразу же после него на нас нападает ГАКИ (о монстрах позже). Мы даже не отошли от испуга, а тут двойной инфаркт. Вот кровавая дорожка ведет к трупу, вот мы вышли за пределы экрана, вернулись, а трупа нет. Вдалеке смеются близнецы, и мы видим таинственные огоньки. Всё, я убегаю к чертям собачьим. Прибежал в бамбуковый лес, представляете здесь люди натыканы прямо на стволы деревьев, а по дороге внезапная тень за окном напугала до смерти! С расчлененкой, кровью и насилием у FROM SOFTWARE отличная дружба с давних времен. Ещё одно нововведение в жанре, это состояние страха. Когда персонажа пугают, у него теряется ориентация и произнести заклинание не так уж и легко, помогает медитация, она же и восстанавливает жизни. Вы заметили, что в играх от FROM SOFTWARE 'проблемы с сохранением'? Они есть и тут, редкие точки для сохранения требуют еще и специального масла, впринципе правильно, это же Survival Horror.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 13

Японская мифология не так надоела мне, да и монстры у них колоритные, это и ГАКИ, местный аналог вурдалаков и куча зловещих демонов. Они пугают, пугают одниv лишь видом. FROM SOFTWARE умеют в геймдизайн. Все монстры очень тесно связан с локацией обитания, имеют свой стиль и историю. Особенно хорошо вышли у них боссы. "Страх и мерзость в эпоху Хэйан"

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 14

Способов убийства этих тварей много, помимо холодного оружия мы используем магию, которая читается с помощью листочков с заклинаниями. Мы можем проткнуть демона стрелами или если это не телесный враг, изгнать в другой мир. Огромный интерес вызывают также возможности призывать добрых духов на помощь.В игре не забыли и про загадки, многие из которых заставят поломать свой мозг. Под свой конец игра так и вовсе принимает широкий размах, все демоны вышли на свободу и в поместье прибывает Абэ-но Сэймэй, легендарный королевский омёдзи.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 15

С силой его заклятий мы уже оттягиваемся по полной, но и сложность игры не спадает, монстры все сильнее и сильнее.

Это однозначно одна из самых страшных игр в которую я играл, хотите поспорить? Надевайте наушники и выключайте свет. Я точно уверен в подвалах у FROM SOFTWARE живут все эти монстры с которых они пишут звуки. В этой игре нету музыки, но все эти шорохи, шепоты, шуршания. Хоть я и взрослый человек, передвигался я исключительно по метру в секунду. И я не знаю, почему игра недооценена. Это однозначно игра уровня FATAL FRAME. А для меня, уходит в избранное. Как же я её тогда пропустил.

​Детища FROM SOFTWARE#2. KUON - Изображение 16

На этом всё, все исправления и дополнения. В течении суток! Подписывайтесь и ставьте лайки:)

Ваш evgenii.bad

60 комментариев

Одним ударом! или Страдания по ушедшему детству