Стрим The Last Guardian
Стрим-центр11 в эфире
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 36 3122
4 мин.

Одним ударом! или Страдания по ушедшему детству

Одним ударом! или Страдания по ушедшему детству - Изображение 1

ВОС-ТОРГ! Если приглядеться, насколько примитивно выглядит слово, всего два слога, семь букв. Но оно как нельзя более точно отражает всю суть, а именно - эмоции от «Ванпанчмена» («Если локализовать как следует не получается – напиши оригинал русскими буквами!» - девиз отечественных локализаторов).

В эпоху расцвета гик-культуры, того периода жизни, когда герои комиксов,
всемогущие герои Земли и не только смотрят на нас со всех билбордов, появление на свет такого мультсериала, как «Ванпанчмен» было лишь вопросом времени. Ну серьёзно! Сами посудите, когда ежегодно на нас вываливают горы самого разнокалиберного контента, где супергерои, превозмогая различные преграды, как физические, так и духовные, обретают место в этом безумном мире, появление аниме, суть которого бесконечная молотиловка… было подобно ВЗРЫВУ! Герой, самым большим душевным терзанием для которого было опоздание на распродажу в супермаркете, не мог не ворваться (как в ту суч… кхм, извините) в умы и сердца зрителей подобно смертоносному смерчу.

Одним ударом! или Страдания по ушедшему детству - Изображение 2

Япония, милая Япония… Что бы мы делали без вирусных роликов твоей рекламы, возводящих понятие «странность» в абсолют? Лишь ты могла дать миру аниме, где лысого вовсе не гоняют, а совсем даже наоборот (РАУНД!!! Что, нет?)! А теперь максимум серьёзности (будь такой режим у Пророка, всё было бы ещё эпичнее): это продуманная до мелочей ирония над всем супергеройским жанром. В мире, где Марвелоиды с Дисирапторами захватили умы целого поколения. В мире, где каждый шаг будущего проекта выверен до мелочей и любой мало-мальский источник новых идей задавливается на корню. А ещё доллар по 75 рублей, нефть ниже 30$ за баррель упала и… ой, да неужели вы поверили?! Прошу вас, выключите мучимого реалиями жизни взрослого ровно на 12 серий и, поверьте, Сайтама найдёт, чем вам отплатить за оказанную честь.

Одним ударом! или Страдания по ушедшему детству - Изображение 3

Ну скажите, кто из нас не устраивал мега-баталии, масштабные столкновения огромных кукольных армий? Там не было ограничений, в этом мире всё подчинялось одному закону: никаких законов и никакой логики. Выстраивались сценарии развития событий, храбрецы становились трусами, а трусы – ещё большими трусами. И живые завидовали мёртвым. А герой, настоящий спаситель человечества оказывался обычным работником офиса или продавцом в магазине. Вы поняли уже, к чему я веду. То же самое и с «Ванпанчменом». Не нужно искать несостыковки, просчёты, неясности, ошибки. Здесь это ни к чему. Это особый мир, где всё подчинено лишь уровню необузданной фантазии и смелости создателей. Это один из редких моментов честности по отношению к своим зрителям, четности детской и чистой. Поэтому весь геройский путь воспринимается не как вымученная сюжетная линия, составленная кучкой сценаристов в душной комнате, мысли которых крутились в области: «Когда домой?», «Изжога мучает…», «Детей из садика забрать надо!», «А в конец засунем монстряку и, типа, эпик бэтл, а потом слоу мо, рассвет, титры, по домам!»

И потому нет раздражения во время финальной битвы в «Ванпанчмене», ибо и сценаристы, и художники дали нам с самого начала понять, что это ИХ игрушки, которыми они играются ради нашей потехи и которых они наделили разнообразными личностными качествами. Видимо, поэтому ты от души хохочешь во время очередного приступа гнева Сайтамы, строишь непонимающую мину во время очередной пафосной речи Геноса и вовсю молотишь кулаками воздух во время серии угроз очередного противника «на один удар». Может, потому и супергеройское самоопределение смотрится не как притянутая за уши линия сюжета, тайминга серии ради, а вызывает внутри твоего зачерствевшего нутра забытые эмоции – эмоции сочувствия героям.

Одним ударом! или Страдания по ушедшему детству - Изображение 4

Возможно, потому вскорости сам начинаешь думать под стать героям (очень пространно и пафосно), что-то вроде: «Сайтама – истинный герой. Его главный враг не очередной маньяк на анаболиках и не сбежавший из суперсекретной лаборатории мутант. Его главный враг – общество, с которым он не раз сталкивался в схватках. И противостоянию этому нет конца и края. Но Сайтама справится, обязательно справится, ведь он…» и т. д. и т. п. Наверное, потому насмешка над всей бюрократической системой вымышленных городов смотрится не как продуманная и глубокомысленная метафора современного общества, а как недовольство ребёнка, которому надоело однообразие и серость окружающего его мира с нудными проверками, системами, СОЧИНЕНИЯМИ (!!!). Возможно, поэтому Сайтама рассматривается как герой вне системы, вне рамок, вне ограничений любого рода. Не смотря на переваливший совершеннолетний рубеж возраст большинства прочитавших сей опус, внутри всех нас живёт ребёнок (открыл Америку) и он нуждается в герое, примере для подражания, который, однако, ломает набившие оскомину классические образы, бытующие в поп-культуре с прошлого века.

«Не по залам и по салонам, тёмным платьям и пиджакам», а давным-давно во всевозможных гаджетах процветает поп-культура, гик-культура, как угодно, так и называйте, эта дама непривередлива. Многие её продукты давным-давно поставлены на конвейер, глуп писать: «Кормят нас отходами!». Мы уже по уши во всём этом и, как ни крути, рады. Важно не писать пространные посты о том, что всё давным-давно скатилось в Тартар, а радоваться проектам, подобным «Ванпанчмену», плюющим на все условности и выкручивающим регуляторы собственной непосредственности на полную катушку. Видимо, внутренний ребёнок не погибнет никогда, раз поделки японских кудесников бьют рекорды и занимают наивысшие места в топах всех сортов и расцветов, обогнав даже мастодонтов, наподобие «Во все тяжкие» и «Игра престолов». И это ли не повод для радости?

Одним ударом! или Страдания по ушедшему детству - Изображение 9

P. S. – Это настоящий гимн по ушедшему детству, полный экзистенциальной грусти, а ещё…

- Ой, да заткнись ты уже!

36 комментариев

Подкаст R&D Talk #5 — Профессии будущего