Стрим-центр14 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
[RUS] Dying Light или мертвый луч<( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 218

VR. К новой реальности.

1991-1995

VR. К новой реальности.  - Изображение 1

Идея шлема виртуальной реальности появилась давно. Уже в 1991г. порядка 25 лет назад были рабочие VR шлемы.

VFX1

VR. К новой реальности.  - Изображение 2

В 1995г. выпущен шлем виртуальной реальности VFX1, который "обеспеченные" игроки могли купить за 1000$ . Шлем отслеживал движение головы и манипулятора, и был способен выводить стереоизображение за счёт подачи изображений на левую и правую матрицу шлема. Производитель указывал время игры в шлеме 15 минут, чтобы физиологический дискомфорт от игры не проявил себя.

Virtual Boy

VR. К новой реальности.  - Изображение 3

В том-же 95 году Nintendo выпустила свою приставку - VirtualBoy, создающую стереоизображение. Как и у VFX1 на каждый глаз формировалось своё изображение. Но использовались чёрно-красные матрицы. Был создан специальный контроллер с двумя цифровыми "крестовинами" для перемещения в пространстве."Виртуальная реальность" доступная обычному покупателю, за 180$.

Virtual Boy устанавливался ножками на стол или иную поверхность, без крепления на голову., что было неудобно. Кроме того что экран был монохромным – смотреть на красно-черный изображение оказалось неприятно. Через 15-30 минут глаза сильно устают, ко всему этому необходимость смотреть в приставку не двигая головой, привели к полному провалу. Virtual boy. Через год поддержка приставки прекратилась.

2012-2016

Теперь технологии явно совершеннее и дешевле. Гироскопы, акселерометры, экраны высокого разрешения, мини-камеры, беспроводные соединения и многое другое массово применяется в компьютерной технике.

Oculus Rift Developer Version.

VR. К новой реальности.  - Изображение 4

В 2012 году, публика была воодушевлёна разработкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, и активно поддержала деньгами этот проект. В марте 2013г. первая версия шлема уже продавалась разработчикам по 300 долларов.


PlayStation VR и Vive1

VR. К новой реальности.  - Изображение 5

Увидев интерес игроков к "виртуальной реальности", Sony в марте 2014 года анонсировала свой шлем-очки "PlayStation VR". Позднее в марте 2015г Valve с HTC представили шлем "Vive1". Плюсом решений от Sony и Valve/HTC можно отнести, наличие контроллеров для обоих рук. В Oculus, в комплекте стандартный геймпад Xbox One. Предполагаю, в будущем, будут и более подходящие контроллеры для нахождения в "виртуальных мирах".

Oculus Rift. Предзаказ.

VR. К новой реальности.  - Изображение 6
После более трёх лет разработки, Oculus Rift стал технологичнее, и значительно сложнее, чем планировалось изначально, поэтому и цена поднялась до 600$. Официально объявлена дата выхода VR шлема Oculus Rift - 28 марта 2016г. Системные требования:
  • Процессор: Intel i5-4590 (3.3Ггц) или выше.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970 , AMD R9 290 или выше
  • Оперативная память: не менее 8 Гб
  • 4 USB-выхода, из которых-3 USB 3.0
  • Операционная система: Windows 7x64 или выше

Цена довольно высокая, но уже много устройств куплено по предзаказу, и интересно понаблюдать, как будет принят игроками этот шлем после выхода. Или ряд геймеров в принципе, не станет обращать на шлем внимания.

"3d Голографические мониторы".

VR. К новой реальности.  - Изображение 7

Существует масса игр, для которых теоретически VR шлем - лишнее устройство. Совсем недавно велись и скорее-всего продолжают совершенствоваться технологии по разработке 3d "голографических" мониторов.

Эти "мониторы" дают возможность свободно рассматривать объекты с любой стороны не требуя очков, шлемов, или иных дополнительных устройств, отображая объекты как в реальности.

Многие 3d игры можно видеть действительно объёмными. Мне было-бы очень интересно посмотреть на таких мониторах нами разрабатываемую игру "Terrarium-land".

Хотя до появления подобных мониторов ещё придётся подождать некоторое время.

#oculusrift

2 комментария

"Человек в Высоком замке". Будет ли сериал достоин книги?