Стрим-центр20 в эфире
❤СТРИМЕРША QueenaOfHearts стримит The Last Guardian
Overwatch uLingoR стримит Overwatch
SRS MF Хардкок лига \ Идём к картам. Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 29 360
4 мин.

The Last of Us: резиновые эмоции

The Last of Us: резиновые эмоции - Изображение 1

На днях, в моей «любимой» конфе в скайпе, снова разразился нешуточный спор на тему того, хороша ли игра «Last of us». Я уже не раз негативно отзывался на счёт данного творения, даже пытался написать полноценную рецензию, но сегодня, я хотел бы затронуть лишь сценарий и режиссуру данного продукта, а именно в них заключается корень проблемы.
Наибольшую похвалу игра собрала именно за персонажей, сценарий, историю и актёрскую игру. И если к последней у меня нет никаких претензий, то ко всему остальному есть серьёзные вопросы.

«Всё уже придумано до нас!»

В целом, да. Сейчас очень трудно придумать оригинальную неповторимую историю, мы родились слишком поздно, все жанры уже придуманы, все архетипы уже написаны, образы нарисованы. И я никогда не буду ругать за позаимствованные идеи, переконструированные на новый лад, переработанные под совершенно иные ситуации и ракурсы. Но что я никогда не приму, это наглое и грубое копирование. По большей части потому, что сделать это лучше, чем в оригинале, невозможно.

Так вот, «Одни из нас» являются именно чистейшим копированием «чужих слов». Наиболее интересующиеся на тему постапокалипсиса, наверное, знают совершенно потрясающую книгу «Дорога» Кормака Маккарти. В ней повествуется о путешествии отца и сына через пустоши былой цивилизации. Роман отличался исключительной жёсткостью и реалистичностью происходящего. Там не было не мутантов, не зомби, не зловещих организаций. Только люди, озверевшие, лишь внешне напоминавшие их былые образы, а также, человеческое самопожертвование и истинное милосердие. И этого более чем хватало, чтобы рассказать самую уникальную, шокирующую и эмоциональную историю, затронувшую, как отношения родителя и ребёнка, так и глобальную проблему.

Ещё до релиза, разработчики говорили, что вдохновлялись данной книгой. Вот только вдохновением это едва ли можно назвать. Очень многие сцены, диалоги, образы и характеры персонажей были перенесены в игру почти с микроскопической точностью. Вот только не одна из них не смогла дать те эмоции и чувства, что давали оригинальные.

Что вообще может дать нам эта игра? Какие чувства она в вас будоражит, что хочет сказать… Нечего. Потому что любая сцена, будь то милые кадры с Элли и Джоэлом где он рассказывает, что такое видео игры, дарит комиксы, или «душераздирающие» сцены людской жестокости не имеют реальных эмоций. Даже не так, они будят в вас лишь примитивные, эгоистичные чувства, предлагают потешить эго, щекоча жалость, грусть и злость. Они не могут предложить какой-то интеллектуальный опыт, урок, подвести размышлениям.
Это как жвачка для мозгов, она даёт лишь иллюзию, оставляя вас «голодным».

The Last of Us: резиновые эмоции - Изображение 2

В 2009 году вышла потрясающая экранизации «Дороги». Несмотря на скромный хронометраж, она смогла вместить всё то, чем славился оригинал, показать это в нужном свете. Особенно сильно мне запомнилась одна сцена.
Это одни из самых потрясающих кадров с участием отца и сына в истории кинематографа со времён «Крамер против Крамера», с него кстати тоже найтидоги кое-что стянули.
В этой сцене, отец находит в старом автомате для напитков пыльную, но целую банку колы и даёт её сыну. Такого резонанса эмоций можно заметить не в каждом-то фильме, не говоря уже об отдельной сцене, за что большое спасибо потрясающим актёрам. За эти секунды в глазах мальчика, возможно впервые в жизни, заиграло эта милое, такое наивное, но неуместное в этом мире удивление, тяга к познанию чего-то нового, необычного. Вигго Мортенсен же смог всего несколько секунд показать, облегчение того, что он наконец-то смог вызвать у сына искреннюю улыбку, радость и несколько секунд счастья, и в то же время печаль и тяжёлое осознание того, что всё что он может предложить своему чаду, в этом мире, переполненном каннибалами и убийцами, лишь эти скромные минуты, после которых им снова придётся вернутся в ад.
Весь фильм изобилует такими сильными моментами, он потрясающе срежиссированы, идеально смонтированы, досконально сняты.
Не одна сцена из «Last of us» не даёт такой опыт, все вместе взятые ролики не стоят и полсекунды этого фильма. Всё потому что это десять раз переиграно, переврано и извращенно в более примитивные бездумные сцены, заставляющие вас лыбится и рыдать как идиоты, без осмысленной на то причины.

От чего же тогда она получила такую популярность даже в сми? Всё просто, Сони заплатила нужным рецензентам, замылила мозги отличной рекламной компанией, остальные же, попросту пошли на поводу у тренда. И таким образом, они получили идеальную формулу того, как продвинуть посредственный продукт на вершины наград. «Оскар» бы ими гордился, ибо каждая церемония ассоциируется лишь с одним словом… КАТАСТРОФА!
Не менее важным фактором является то, что большинство аудитории страдает творческим нигилизмом. Не знает разницы между образом и характером персонажа, не знает грамотного построения диалогов и истории, правила которых трактовались ещё во времена Шекспира. А такому зрителю-читателю-игроку (нужное подчеркнуть) очень легко сбагрить некачественный, сделанный под диктовку мировых тенденций продукт. Вот она, истинная подмена ценностей.

Но есть одна приятная особенность всех этих пустышек. Со временем, люди осознают, что актуальность данных творений ограничена лишь духом времени. И множество подобных фейковых шедевров ушло в бездну забвения и попросту забылись. То же самое, будет со многими популярными сериями фильмов, книгами, сериалами и конечно же играми.

29 комментариев

Life is Strange. Мнение.