Стрим-центр10 в эфире
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
Twitch играет в Йог! ripper_and стримит The Yawhg
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 5 140
4 мин.

"Star Craft II: Wings of Liberty" | Честный обзор

"Star Craft II: Wings of Liberty" | Честный обзор - Изображение 1

Предисловие :

"Wings of Liberty" - первая (всего их три) игра из серии Star Craft II. Игровая раса - терраны.

_ _

Все вышедшие игры от Blizzard безоговорочно становятся как минимум хитами, как правило шедеврами не только своего жанра, но и всей индустрии в целом. "Звездное ремесло" не стало исключением.

Star Craft II: Wings of Liberty... Данная игра не только стала вышеупомянутым хитом, но так же сделала огромный шаг вперед по всему жанру в целом... Ну грех не упомянуть, как она подняла авторитет компании, как игра стала одной из главных дисциплин в киберспорте, ну и ещё имела (и имеет) отличный коммерческий успех, но не суть, возвращаемся к рецензии :

_ _

1. Сюжет игры

Начинается с того, как Джим Рейнор сидит в баре на Мар-Саре и под хороший саундтрек пьет за помин души знакомой (ну... то есть не совсем знакомой), Сары Керриган. Всю идиллию прерывает "плазма", по которой передают новости с Арктуром Менгском (один из антагонистов игры), после чего "плазма" становится не совсем "исправной" после точного выстрела Рейнора :-).

Сюжет в игре шикарен. С каждой миссией вы будете все больше погружаться него, в эту вселенную, вы начнете переживать за персонажей (а ведь один из самых главных аспектов хорошего сюжета - создать интересных персонажей и грамотно их раскрыть, заставив тем самым нас, простых геймеров, переживать за них. У Blizzard это вышло.). Пройдя игру эта история еще долго останется в вашей голове (особенно эпилог, вот он вообще выше всяких похвал!). Вы точно не пожалеете об потраченном времени!

_ _

2. Геймплей

Казалось бы, чего такого уникального и интересного можно бы добавить в геймплей довольно таки однообразного жанра, в РТС? Не знаете? А вот Blizzard знали, и добавили. Чего? А вот сейчас перечислим :

2.1. "Локации" перед миссиями, а именно :

- Бар на планете "Мар-Сара" (начало игры, первые миссии). - Бортик крейсера "Гиперион" (основная часть компании). - Поверхность планеты "Чар" (последние миссии).

Перед миссией вы будете находится в одной из этих "локаций", в это время вы можете "поговорить" со своей командой, провести улучшения юнитов и зданий, нанять наемников, да и просто поиграть в прикольную мини-игру или посмотреть телек :)

2.2. "Пассивная" система прокачки и исследований :

Что я называю "пассивной" системой прокачки? А то, что войска улучшаются не во время выполнения миссии в каком-нибудь инженерном комплексе (хотя это тоже есть), а во время нахождения на тех самых локаций "перед миссиями (пункт выше)". Например находясь в арсенале крейсера "Гиперион" можно за валюту оснастить морпехов набором стимуляторов, которые увеличивают скорострельность и скорость передвижения! Эта способность становится активной на все время игры.

Что я называю "пассивной" системой исследований? Да то же самое, что и "пассивной" системой прокачки. Если прокачка войск в арсенале влияет на юниты и здания непосредственно в "военном" плане, то исследования позволяют улучшать "экономику", открывать уникальные виды войск (которые не откроешь проходя сюжетные миссии), и т.п.

2.3. Нелинейность :

См пункт "2.1". Посмотрели? Продолжаем! Находясь на "предмиссионной локации" вы выбираете себе какую миссию будете проходить (за прохождение вы получаете деньги, чертеж юнита или здания, очки исследования), а уже вот тут появляются тактические элементы. Суть этой тактики в том, что пройдя определенную миссию и открыв определенный юнит вам будет легче выполнить определенную миссию... Звучит наверное сложно, да :-)?

Ну вот допустим :

Есть миссия в которой вам необходимо днем зачищать базу зараженных, а ночью самим защищаться от зараженных (т.к. зараженные боятся солнца и днем они не вылезут), эту миссию, со стандартным набором юнитов, вы будете проходить в среднем час. Как пройти ее быстрее? Все просто, нужно всего навсего открыть нового юнита, который имеет большую скорость перемещения, может преодолевать уступы и наносит большой урон по зданиям, думаем мы такие значит, думаем, и вспоминаем :

"Таг эта ж головорез еба, ща намущу его!".

Вы летите и выполняете миссию на планете "Редстоун" и получаете чертеж головореза. И теперь, с "Головорезами" вы сможете пройти эту миссию за 30мин.

Но эта самая нелинейность есть не только в выборе миссий, так же есть и в заданиях, и в исследовательских комплексах.

Blizzard отошли от канонов классических РТС, добавив много нового, и это дало огромный толчек к развитию всего жанра. Аплодирую стоя!

_ _

3. Музыка, звуки и озвучка

Многие из вас знают, что важнейшей составляющей того, что мы называем "атмосфера игры", являются именно музыкальное и звуковое сопровождение. Кстати, в "Крыльях Свободы" атмосфера очень хорошая :-).

В игре присутствует великолепный саундтрек, отличная музыка под которую приятно играть (Все те, кто купили официальную версию за кровные и играет сейчас онлайн за терранов дружненько улыбнулись).

Отличное звуковое сопровождение.

Шикарнейшая озвучка персонажей и юнитов! Особенно хочу отметить некоторых личностей, чья озвучка мне ну прям очень понравилась :

- Джим Рейнор

- Тайкус

- Сара Керриган

- Валериан

- Адьютант

- Тош

- Юнит "Призрак"

- Юнит "Баньши"

- Юнит "Головорез"

"Звуковики" и актеры озвучки проделали великолепную работу, молодцы!

_ _

4. Графика

Игра вышла в 2010 году, тогда у меня был ещё довольно древненький комп (сборка 2007 года), я играл в Star Craft II на низких настройках графики, и знаете... Даже на низких она была довольно симпатичной, но на тот момент выше 8-ми я бы не поставил.

Сейчас 2016 год, комп добротной сборки, недавно перепроходил SC II, ультра-настройки, ставлю высший балл, безоговорочно! Эта проработка мелких деталей, тени, шейдеры, текстурки, анимация... Все супер!

_ _

Итак, я пробежался по основным критериям (кроме мультиплеера, не могу оценивать его на данный момент в отдельном обзоре), и могу выносить вердикт и выставлять оценки!

Вердикт :

Blizzard провели отличную работу над игрой, они не только сделали её уникальной РТС, они ещё и задали направление развития жанра!

_ _

Оценки :

- Сюжет - 10/10

- Геймплей - 10/10

- Музыка и звуки - 10/10

- Графика - 10/10

Общий балл - 10 (превосходно)!

_ _

На этом я заканчиваю данный обзор. Надеюсь он вам понравился! Отпишите в комментариях свое мнение о ней, это очень важно.

5 комментариев

Life is Strange. Мнение.