Стрим-центр13 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Ранкед с друзьями. Стараемся не гореть (нет)! GTHs стримит Overwatch
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 141 1844
5 мин.

Undertale - самое оверхайпнутое говно в истории

В этом видео я выражаю свою искреннюю фрустрацию на тему внезапной популярности игры Undertale.

ВНИМАНИЕ! Если видео вам покажется чрезвычайно скучным (а оно такое и есть), то смотрите сразу с 14:15.

Для любителей читать - черновик текста, который изначально должен был быть положен в основу.

Итак, я вас приветствую, с вами Капитан Сарказмо, и сегодня я выхожу в эфир и свечу своей физиономией по причине того, что случилось нечто ужасное. Я традиционно составил лист самых отвратительных игр 2015-го года, лист самых хороших игр 2015го года, а уже после их публикации узнал про игру под названием Undertale. С виду это стандартная инди-бродилка с пикселизованной графикой, из тех, что я обычно пропускаю, но – о ужас! – оба уважаемых мной британских обзорщика (Джим Стерлинг и Тотал Бискит) поставили эту игру в своих топах на первое место. И да, она имеет настолько положительные обзоры в Стиме, что мне стало страшно и я был вынужден в нее поиграть...

...И это ПРОСТО ШЛАК! ЭТО ГРЕБАНЫЙ СРАНЫЙ ШЛАК!

Но нет, давайте я опишу без эмоций, что я увидел, потому что это важно. Я считаю, что это действительно важно, потому что Undertale – это явный пример оверхайпнутого дерьма, гораздо более каноничный, чем Ведьмак 3.

Для начала, разберемся с графикой. Я никогда не был апологетом тотального фотореализма, я готов принять игру с пиксельной или рисованной графикой, хотя и считаю, что это тормозит индустрию в целом. Но графика в Undertale – это просто кошмар. Разработчики используют буквально минимум возможностей, бои вообще монохромны, вашу мать! Да графика на Атари была лучше, чем графика в Undertale! Вы просто смотрите на это. Просто. Смотрите. На. Это.

Конечно же, стоит разобраться и с саундтреком, потому что его опять же превозносят до небес. Не могу с этим согласиться – послушайте саундтреки к тем же играм про Мегамена, или к старой восьмибитной Кастльвании – и вы поймете, что такое ретро-саундтрек. Если же эта игра не косит под ретро в секции звука – то извините, тогда говорить вообще не о чем. Вот вам парочка примеров того, что вы услышите. И еще вот. Ну и вот. Еще раз – я не говорю, что люди не старались сделать качественный закос под старенький саундтрек. Но он не гениален.

Следующее, с чем стоит разобраться в игре – это юмор. Точнее, хумор. Вероятно, моим британским коллегам такой хумор по душе, но увы... Вот с ходу – про что могут несмешно шутить скелеты? Правильно, про кости. Причем с использованием тупейшей игры слов на уровне пятилетнего ребенка. Остальные шутки в игре примерно на том же уровне. Дополненные глупенькой музычкой, взятой из шоу типа «Телепузиков».

Ну и перейдем к самому сладкому – гениальный геймплей игры, в котором вас наделяют возможностью не только убивать, но и щадить врагов. Давайте оговоримся сразу – я не считаю все сказанное ниже спойлерами. Только мертворожденный дегенерат не поймет, к чему клонит мораль игры. Внимание. Приготовились? Точно готовы к откровению?

Убивать монтров – плохо. Обоже, вот это да! Вот это поворот, правда? В игре, в которой за убийство монстров дают опыт и золото, это на самом деле плохо! Вау! <Вот это поворот!>

Да, все именно так. Ваш уровень и ваша экспа – на самом деле, это показатели вашей ненависти к окружающему миру или типа того. И чем они выше – тем монстры сильнее. Точнее, когда вы не атакуете монстров и пытаетесь с ними разговаривать – они бьют слабее, а мини-игры в стиле bullet hell значительно проще – снаряды летят медленнее, есть дополнительное лечение и тому подобное. Это должно быть чем-то вроде сюрприза для игрока в конце игры. Для очень тупого игрока, очевидно. Простите, что я вам сразу это рассказал.

В целом, проходить игру «по-доброму» сложнее. Вам надо найти подход к каждому монстру, который, конечно, не слишком гениален в большинстве случаев, и по сути представляет собой просто набор проб и ошибок. Когда же вы рубите всех в капусту, вам надо просто рубить всех в капусту и покупать более мощное оружие и броню, которых в игре всего около 4х разных видов. В первом случае этого можно и не делать, пуская все деньги на местную благотворительность. Стоит ли говорить, насколько мне отвратительно подобное?

Сюжет игры – это ее еще одно слабое место. Жили были люди и монстры, люди были сильнее монстров, потому что у них души сильнее или типа того. Однако если монстр поглощал человеческую душу, он становился чем-то типа бога, хотя вроде как никто этого никогда и не видел. В итоге люди, боясь этого, загнали всех монстров в подземелье, да магическим барьером запечатали. А пройти могло только с сильной душой существо. И вот в один прекрасный день один мальчик подружился с принцем-монстром, а потом нечаянно умер. Ну и принц-то добряк хотел его просто вернуть домой, а люди подумали, что он его и укокошил, а душу себе забрал. Били-били они этого монстра, а он им не отвечал, да и ушел израненный в свое подземелье, где благополучно сдох. Король, его отец, сошел с ума и решил убивать всех, кто войдет в подземелье и души собирать. Типа барьер сделали семь магов, вот семь душ его и откроют... И игрок – собственно, седьмой свалившийся в подземелье. Если вы когда-нибудь слышали что-нибудь менее бледное и серое – скажите мне, потому что я эту историю в разных вариациях слышу уже раз в сотый. И парочка аниме-сериалов примерно также начиналась.

Единственное, что в игре действительно специфично – это то, что она начинает крэшится при битве с последним боссом. Нет, вы не поняли – это не баг, это фича игры. Типа вы запускаете игру снова, а там опять битва с боссом, который утверждает, будто он ваши сейвы подтер и все такое. Забавно, но не сказать, что очень. А перезаходить в игру раза четыре приходится.

***

А теперь о грустном. Я реально не понимаю, как эта игра оказалась настолько популярной. Все происходящее с ней напоминает мне гигантский флешмоб идиотов, которые просто проверяют, можно ли нечто абсолютно говенное сделать культовым просто при помощи хайпа в Интернете. И у них это получается. Я не понимаю, как это у них получается. 26.000 рецензий в Стиме, 25.500 из них положительные. Вы серьезно? Нет. Я не верю. Но я их почитал. И они правда существуют.

...Но потом, в качестве заключительного этапа анализа, я посмотрел на создателя игры – Тоби Фокса, почитал пару интервью с ним, и знаете... Я кажется все понял. Мы имеем дело в типичным хипстером, который сумел в одиночку сделать говноигру, дико гордится этим, строит из себя загадочного малого и выглядит... Кхм... Ну вы же понимаете, как выглядят хипстеры. И как они пытаются любить нечто нишевое и особенное? Вот почитав основные обзоры в прессе на Тоби и его творение, я и увидел, что они написаны такими же Тоби Фоксами, только от журналистики. Практически каждый в предисловии расписывается в своей любви к тем играм, которые Тоби назвал своими источниками вдохновения. Можно ли ждать после этого объективной рецензии? Вопрос риторический.

Постскриптум:

Как только я написал негативный обзор на эту игру в Стиме, буквально обновив страницу я тут же увидел отрицательные оценки под своим обзором. Ну и что? Ну и ничего...

Life is Strange. Мнение.