Стрим-центр14 в эфире
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
Мучаем бедного СФ'а PSIH47 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

47 157 4002
9 мин.

The flow of time is always cruel...

The flow of time is always cruel... - Изображение 1

"Пройдет 50 лет, а люди будут продолжать играть и наслаждаться этой игрой... По-настоящему." - ГеймШарк, 1998 г.

18 лет назад была выпущена The Legend of Zelda: Ocarina of Time, эксклюзив для Nintendo 64, созданный в противовес Final Fantasy 7. И, думаю, человечество должно сказать "спасибо" Square Enix (а на тот момент, Square Soft) за то, что они бросили Нинтендо и ушли к Сони, потому как именно благодаря этому была создана игра, которая нынче считается лучшей игрой всех времен, а так же первой игрой, получившей от журнала "Фамитсу" максимальный балл. Окарина Времени - именно та игра, которая определила законы как жанра экшн-эдвенчер, так и серии игр "Зельды", как таковой, только описывая все ее заслуги, можно наскрести материала на огромный пост, эта игра была обласкана критиками всего мира, получив средний балл на Метакритике 99/100 от критиков и 91/100 от пользователей сайта, более того, даже не смотря на то, сколько невероятно крутых игр вышло в 1998 году (Grim Fandango, Покемон РГБ, Metal Gear Solid, Half-Life, и это далеко не все) игра получила звание "Игра Года" почти во всех изданиях.

I've been waiting for you, Hero of Time

The flow of time is always cruel... - Изображение 2

Игра рассказывает историю мальчика Кокири по имени Линк, у которого не было феи, пока одним утром к нему не прилетела Нави, фея-хранитель, которая рассказала, что Древо Деку, божество-хранитель их леса, умирает. Мальчик без сомнения бросается ему на помощь, но, несмотря на все его усилия, Древо Деку умирает, напоследок дав задание разыскать Принцессу Зельду. Пройдя через охрану замка Хайрула, Линк встречается с Зельдой, которая рассказывает ему о своем повторяющемся сне, в котором небо над Хайрулом затягивает тьма, а затем приходит герой в зеленой тунике и с феей. Принцесса дает нашему герою задание - поиск Духовных Камней. Линк собирает их попутно одолевая монстров, созданных могучим волшебником из племени Герудо, Гэнондорфом, спасая божество-хранителя жителей владений Зора, гуманоидов, способных дышать под водой.

Но на этом его приключения не оканчиваются, как только Линк подходит к замку Хайрула, из него сбегают Зельда и ее няня, Импа, потому как начался переворот, в ходе которого Гэнондорф убил Короля и захватил власть. Рыцари Хайрула доблестно сражались, но не смогли ничего противопоставить огромной армии Темного Лорда. Напоследок, Зельда бросает в ров, окружающий замок, Окарину Времени, которую и забирает Линк. Используя ее, он пробирается в Храм Времени, место сосредоточения силы, именно там, расположив все Духовные Камни, герой и получает свое оружие, Master Sword, но тот запечатывает его на 7 лет, пока Линк не станет достаточно взрослым для его владения. Но, как оказалось, Принц Тьмы Гэнондорф следовал за Линком и, как только Линк был запечатан, он добрался до Трайфорса. Но весь Трайфорс не может принадлежать злому сердцу, поскольку оно не может находится в гармонии одновременно с силой, мудростью и храбростью, а потому, он разделяется на 3 части, Гэнондорф получает силу и, при ее помощи, за 7 лет захватывает весь Хайрул...

И это сюжет трети игры! Окарина Времени обладает очень обширным повествованием, которое можно не заметить при первом прохождении, но на самом деле оно очень и очень проработано (и не так, как в Destiny, он действительно раскрывается по ходу прохождения игры, без надобности поиска информации, надо просто слушать Нави). Все персонажи так же очень проработаны и каждый в полной мере раскрывает свой характер по ходу отведенных им частей сюжета. Единственным непроработанным персонажем был Гэнондорф, но его мотивы раскрылись в The Legend of Zelda: Skyward Sword, вышедшей спустя 13 лет(!!!) после Ocarina of Time. Подводя итог, сюжет Окарины Времени - отдельное, заслуживающее внимания произведение, повествующее, как никакая другая игра серии The Legend of Zelda, о мире Хайрула, о персонажах, о том, как был рожден Темный Лорд Гэнон и о том, как мальчишка с искренним желанием и мужеством в сердце проходит сквозь немыслимые испытания и сражается против богоподобного чудовища ради защиты своего дома и спасения принцессы.

They say that players who select the "HOLD" option for "Z TARGETING" are the real "Zelda players!"

The flow of time is always cruel... - Изображение 3

Окарина Времени - первая игра в серии Зельды, мир которой наполнен музыкой, и это было сделано не просто как элемент открытого мира, но как геймплей. При помощи музыки игрок может управлять миром, изменяя время суток, погоду, телепортируясь между местами. Хоть Ocarina of Time и является игрой, из которой The Legend of Zelda: Majora's Mask позаимствовала механику мелодий, но сами мелодии разнятся от игры к игре, как по звучанию, так и по тому, при помощи каких кнопок они играются.

Окарина времени — магический артефакт Дома Хайрула, позволяющий управлять временем

  • Колыбельная Зельды — мелодия, переходящая из поколения в поколение в королевской семье Хайрула, может перемещать объекты и людей во времени
  • Песня Сарии — мелодия, используемая для успокоения беспокойных умов
  • Песня Эпоны — мелодия, используемая для призыва лошади. Все коровы, услышавшие ее, дают молоко
  • Песня Штормов — мелодия, используемая для призыва штормов и ураганов, а так же излечения от проклятий
  • Песня Солнца — мелодия, используемая для смены времени суток
  • Песня Времени — мелодия, используемая для перемещения во времени и манипуляции объектами, поддающимися только течению времени
  • Менуэт Леса — мелодия, телепортирующая в Скрытый Лесной Луг
  • Болеро Огня — мелодия, телепортирующая в кратер Горы Смерти
  • Серенада Воды — мелодия, телепортирующая к Озеру Хайлии
  • Реквием Духов — мелодия, телепортирующая в Пустыню Колоссов
  • Ноктюрн Тени — мелодия, телепортирующая на кладбище
  • Прелюдия Света — мелодия, телепортирующая в Храм Времени
  • Песня Пугала — мелодия, призывающая пугало в точку, заданную пользователем
The flow of time is always cruel... - Изображение 4

Многие механики из двухмерных Зельд были пересозданы для трехмерной Окарины, например, стрельба из лука/использование гарпуна, для которых имеется 2 режима:

  1. Вид от первого лица. Да, в определенный момент, при желании из Зельды можно сделать настоящий fps, а если найти лошадь, то можно будет еще и перемещаться в реальном времени (привет, Grand Theft Auto 5)
  2. Автоприцеливание. Именно Окарина Времени впервые ввела такую функцию, как автоприцеливание, от которой у многих пекарей до сих пор бомбит (тут привет стоит передать всем tps и большей части fps на консолях)

В целом, игровой процесс похож на все последующие 3д игры (ну еще бы, именно эта игра его создала) - по ходу прохождения подземелий и исследования мира, игрок получает или улучшает свою экипировку. Некоторые предметы, порой, не так легко найти, но поговорив с жителями городов, разгадка, обычно, легко находится.

Герой Времени, а это титул Линка из Окарины, как ни один другой Линк (кроме, пожалуй, Линка из The Legend of Zelda: Twilight Princess) полагается на свой арсенал - почти к любой ситуации у него есть ответ: дышать под водой? Туника Зора; находиться в жерле вулкана? Туника Горонов; невидимый враг? Линза Истины и так далее. Ну и, конечно, главные элементы снаряжения - меч и щит. И Окарина Времени даже в этом аспекте определила будущее серии, поскольку именно тут впервые были показаны самые знаменитые и каноничные орудия всех Линков, Master Sword, меч погибели зла, и Hylian Shield, щит героев всех времен

Master Sword — меч погибели зла, может уничтожить любое злое существо, делает Линка невосприимчивым к любого вида негативным воздействиям

Хайлианский Щит — легендарный неразрушимый щит, использовавшийся героями всех времен, будущего и прошлого

They say that, contrary to her elegant image, Princess Zelda of Hyrule Castle is, in fact, a tomboy!

The flow of time is always cruel... - Изображение 5

Ocarina of Time так же была и прорывом в графике, это была первая игра полностью в 3-ех измерениях, без каких-либо спрайтов, но и на этом ее достижения не закончились, она так же была одной из первых игр, в которой была применена технология Motion Capture, а так же первой, в которой был применен такой вид Моушен Кепчер, как Wireframe, для придачи реалистичности движениям Линка и Гэнондорфа. Актера Гэнондорфа даже подвешивали на веревках, чтобы полет персонажа смотрелся натурально.

Вышедшее в 2011 году переиздание (The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D) не подкачало, прибавив игре лоска, сделав изображение Линка и Хайрула более сказочным, улучшив текстуры и все прочее, усовершенствовав управление, благодаря смещению инвентаря на нижний экран.

That melody seems to have some mysterious power. There may be some other mysterious songs like this that you can learn in Hyrule

The flow of time is always cruel... - Изображение 6

Думаю, только одного факта хватит, чтобы объяснить все величие музыки Ocarina of Time:

  • Музыку из этой игры играют оркестры многих стран в качестве концертов, все билеты на эти концерты обычно бывают распроданы за несколько месяцев до их начала

И действительно, музыка - одна из лучших частей этой игры - ремикс пары старых, а так же огромное количество новых саундтреков показывают волшебный мир Хайрула во всей красе, и еще никакая игра не смогла этого повторить. ОСТ к OoT - безусловно величайшая работа одного из величайших композиторов для видеоигр (а скорее всего вообще всех видов искусства), Кодзи Кондо (господин, написавший музыку практически ко всем основным тайтлам Нинтендо, его можно знать по заглавной мелодии Супер Братьев Марио, если кто-то успел забыть). Так же, именно "Окарина" подарила миру один из самых известных (и лучших) игровых ОСТов - Song of Storms.

Master Quest

The flow of time is always cruel... - Изображение 7

Помните режим "NG+"? Ну тот, который в The Witcher 3: Wild Hunt, Dark Souls, Bloodborne? Да, его тоже придумали в Окарине. Правда, не на старте, и сотворил его не Сигэру Миямото, создатель этой серии и основоположник большинства механик, которые стали для серии общепринятыми, а его приемник на посту режиссера Зельд, Эйдзи Аонума, и случилось это уже с Геймкьюб версией игры в 2003 году. The Legend of Zelda Ocarina of time Master Quest отличался от оригинала "отзеркаленным" миром, слегка измененными подземельями и увеличенной силой врагов. И, должен сказать, отзеркаленный мир довольно сильно усложнял прохождение, поскольку многие решения головоломок приходилось создавать с нуля.

Итог

"Эта игра - одна из величайших вещей, которых достигли видеоигры" - Еврогеймер 2011 г.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time - просто невероятная игра, основоположница множества механик, используемых и поныне, с удивительной историей, которая с годами не стала ничуть не хуже, с потрясающей музыкой, исполняемой филармониями по всему свету, без этой игры, безусловно, игры бы не стали тем, чем они сейчас являются. Окарина Времени - ярчайший пример игр, не просто как развлечений, а как искусства. Но знаете что? Мне кажется, что без нее миру было бы лучше. Не должно быть чего-то настолько совершенного. Конечно, я не знаю, какими бы сейчас были игры без нее, но одно знаю точно, ни один рецензент, ни один игрок, поиграв в "Окарину", сейчас уже не сможет действительно полюбить другую экшн-эдвенчер игру, и со многих сторон это плохо, но с другой, зачем нужен другой фэнтезийный мир, если можно открыть 3ДС и вновь нестись по бескрайним полям Хайрула?

----

Манга

И вновь, эта поистине печальная рубрика. Дуэт мангак под прозвищем Химекава Акира (обе женщины, к слову) написал аж 2 манги с соответствующим названием. Одна вышла после манги по A Link to The Past, в соответствии с порядковым номером игры, а другая была приурочена к 25-тилетию серии и перевыпуску Ocarina of Time для 3ДС. Начнем по очереди выхода:

Первая манга, вышедшая в 2000 году, состояла из 2-ух томов, в них рассказывался (в довольно упрощенной и измененной форме) сюжет игры, а так же присутствовали 2 спешла, которые были нужны только для утолщения томов, поскольку абсолютно никакой ценности ни для сюжета, ни для персонажей не представляли. Очень многие детали были перевраны (Линк ловелас, Вольвагия, который вырос из ручного дракончика, купленного на рынке Линком), однако, основные сюжетные повороты тронуты не были, так что общую канву сюжета это не разрушило. Тем не менее, к чтению данный продукт лично мной не рекомендуется, с другой стороны, с каких это пор я могу посоветовать почитать хоть какую-то мангу или посмотреть хоть какое-то аниме?

Вторая манга вышла в 2011 году и содержала всего одну (зато полностью цветную) главу, и что я могу сказать? Несмотря на пропущенный сквозь шредер сюжет, эта манга гораздо лучше соответствует оригинальной игре, так же как и эстетически выглядит лучше (и не только из-за цвета, мангака с годами действительно стала гораздо лучше рисовать). К прочтению вполне рекомендуется, тем более, что она находится в открытом доступе.

#ГерояДолжныЗватьЛинк


Игры в посте

Меланхолии (новогодней) псто №45423