Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
Watch Dogs 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 106 2132
9 мин.

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть вторая

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть вторая - Изображение 1

Ну чтож, дорогие друзья, прошлм примерно неделя с момента публикации первой части моих "Итогов 2015", и я готов представить вам свою чертову дюжину игр, которые я считаю играбельными и даже хорошими по сравнению со всем тем дерьмом, которое я перечислил ранее. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим дерьмом, дабы четко понять, что я имею в виду.

***

Но вот тут мне хотелось бы по традиции сделать небольшое лирическое отступление и сказать о некоторых играх, в которые я либо просто много играл в этом году, либо мне показались недостаточно хорошими, чтобы включать их в официальную часть. Итак,

Mortal Kombat X [PS4]

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть вторая - Изображение 2

Нет ничего лучше хорошего файтинга на консоли. В принципе, консоли предназначены именно для таких игр - когда можно прыгая на диване и толкая друг друга в бок намылить рыло товарищу, впоследствии вырвав ему позвоночник. Не то, чтобы я много играл в МКХ, но на прохождение кампании и некоторое количество игры позднее меня хватило, в то время, как большинство игр в этом году хочется пройти один раз и забыть. Хуже - когда пройти один раз не получается из-за ссаного опен-ворлда.

Path of Exile [PC]

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть вторая - Изображение 3

В этом году я действительно много играл в эту забытую, казалось бы, игру. Разработчики добавили достаточно новых скиллов и фич, чтобы можно было заново ее открыть для себя. Более того, открылись русскоязычные сервера, а игра как была, так и осталась полностью бесплатной без малейшего намека на пей-ту-вин. Если говорить в общем, то разработчики из Новой Зеландии, стоящие за этой игрой - лучшие разработчики в мире с точки зрения любого геймера. Они подарили нам замечательную игру, они продолжают ее поддерживать, они продолжают ее совершенствовать и даже разыгрывают реальные призы в лигах! Как это возможно? Я лично не знаю, но думаю, что все дело в честности перед комьюнити. Я был в рядах тех, кто занес ребятам на Кикстартер и ни разу с тех пор не пожалел. Игра может быть просто не в вашем вкусе, но в качестве ей отказать сложно.

Diablo 3 Reaper of Souls [PC]

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть вторая - Изображение 4

Я нахожусь в перманентном ожидании нового аддона с новым персонажем к Диабле. В свое время я безажлостно разнес по кирпичику оригинальную Diablo 3, поставив ей сначала 4, а потом и 3 балла из 10. Но Близзарды сумели воскреснуть в моих глазах - Reaper of Souls я бы назвал лучшим аддоном в истории современных видео-игр. А патчи впоследствии превратили игру в великолепный аттракцион для истинных любителей жанра.

***

И да, я поясню - все картинки для указанных выше игр искались в Гугле по запросу "<название игры> tits" и увы, сисек про Диабло в 1920 на 1080 почему-то не было. Очень странно. Но перейдем к главному блюду - поговорим о хороших играх этого года выпуска.

13 место - Cities: Skylines

Игра про градостроительство, которую просто перепутать с ужасной Cities XXL, умудрилась захватить меня на некоторое время, несмотря на то, что это вообще не мой жанр. Но в этой игрушке все сделано настолько гладко и настолько интересно, что даже я отстроил несколько небольших городков с огромным удовольствием. Последняя игра в жанре, которая меня увлекла, называлась Banished, и ее бы я также рекомендовал более широкому кругу людей, чем те, кто себя считает любителями стратегий.

12 место - Grey Goo

В данном случае, мы имеем очень странного и специфического пациента. Grey Goo - это игра, которую никто не ждал и которой в принципе не должно было быть в наше время. Это достаточно прямолинейная, вполне олдскульная и неспешная реал-таймовая стратегия. Поразительно в ней то, что при отсутствии особого пиара, она играется и выглядит как ААА-игра, особенно это чувствуется в CG-роликах, лицевая анимация в которых просто выносит головной мозг, а проработка внешнего вида пришельцев выносит еще и спинной вдобавок. Нет, вы просто посмотрите на это -

Но при всей своей красоте, игра и правда достаточно быстро надоедает, а неспешность и необратимость геймплея зачастую вводит в ступор - де факто, все юниты в игре перемещаются довольно медленно, и если не начать планировать минут на пять вперед (это не шутка), то уже к середине кампании миссии на среднем уровне сложности становятся невыносимыми.

11 место - Hotline Miami 2: Wrong Number

Серия, которая долгое время являлась для меня моим личным табу, наравне с "Бойцовским клубом" по причине оверхайпнутости, наконец-то была осилена. Я не могу сказать, что эти игры действительно заслуживают той славы, которуб они снискали. Нет, они не настолько хороши. Однако, если не быть к ним сильно притязательным - они стоят ровно тех денег, которых за них требуют. Не больше и не меньше. Это игры не полвечера, в которые можно еще немного дополнительно позадротить на высокий счет, но ни возвращаться, ни перепроходить сильного желания не возникает.

10 место - Ori and the Blind Forest

Платформер - это в большинстве случаев нечто играбельное для массового потребителя. Это самый древний игровой жанр, который сознательно помнит наибольшее количество геймеров. Сделать в нем что-то новое - чрезвычано трудно. Сделать нечто качественное - достаточно легко. Несмотря на этот факт, хороших платформеров всегда не хватает, ибо говноинди зафлуживает рынок недоделанными пиксельными фекалиями (привет, NerdyYetis). И вот время от времени появляется нечто сказочное и приятное как глазу, так и контроллеру. История про Ори - одна из этих игр. Я думаю, из сегодняшнего списка именно ее я бы рекомендовал абсолютно всем, кто еще не играл. Нельзя сказать, что вы многое пропустили, однако, если вам не во что сейчас играть - это будет один из лучших вариантов.

9 место - Broforce
(если честно, где-то тут в списке должен был быть Starcraft 2 Legacy of the Void, но я его не прошел)

Выше я говорил про пиксельные фекалии, которые изрыгает из себя инди-индустрия (да-да, именно изрыгает - вспомним соотвествующую серию Саус Парка), но Broforce стоит выше этого. Зубодробительный пиксельный экшен с участием пародий весми любимых героев боевиков, с возможностью играть аж вчетвером - что может быть лучше? Нет я серьезно - с точки зрения вечерней спиномозговой игры - просто НИ-ЧЕ-ГО. Если вам надо снять стресс - строго сюда.

8 место - Godzilla: The Game [PS4]

Я знаю, что практически все в этом мире против этой игры, кроме меня и Джеймса Рольфа. Стоит признать - я не в самой худшей компании, но тем не менее, на Метакритике Король Монстров набрал жуткие 31 из 100, при этом количество голосовавших какбы намекает на то, что в игру вообще мало кто играл. Тем не менее, я был один из тех, кто дал игре достаточно положительную оценку в своем обзоре, и объяснил я это очень просто - это не мейнстрим. И не говноинди. Это японская игра про гигантских монстров. И играется она именно так. Я знаю как минимум три аналогичных игры на консолях прошлых поколений. И все они достаточно нишевые проекты. Проблема в том, что из тех, кто игру хейтит, никто а) особо в нее не играл б) не родился тогда, когда Годзилла был дико крут. Точка.

7 место - Wolfenstein: The Old Blood

Мое мнение по поводу Wolfenstein The New Order всем известно и изменению не подлежит - игра была полным говном. В основном потому, что этот самый "новый порядок" в игре ничерта не был представлен, а сопротивление было представлено группкой дегенератов, которые в реальной партизанской войне с нацистами были бы уже давно под пытками у Менгеле. Но вот приквел - The Old Blood - умудряется обойти оригинал просто по всем статьям по одной простой причине: there's no bullshit. Нет, серьезно - в игре просто нет ничего лишнего. В ней нет сюжета и тупых апгрейдов оружия, в ней нет особо стелса, в ней нет ссаного резака. Есть только ты, ствол в твоих руках и враг. Ну да, есть чуток надоедливого карабканья по стенам. Но в остальном - это практически идеальный современный короткий шутер. До Bulletstorm ему еще далеко, но шагает в правильном направлении.

6 место - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть вторая - Изображение 5

Я не прошел эту игру, я недостаточно играл в эту игру. Но я вижу совершенно бешенный размах и потенциал этой игры. Меня бесит стелс в этой игре - да, но есть и возможность убивать всех на своем пути, пусть за это и штрафуют. А количество технологий для прокачки просто поражает воображение. Графика средняя, но геймплей действительно динамичен и весел, даже если пытаться проходить по стелсу. Я честно хочу пройти эту игру, в отличии от того же недопройденного Ведьмака 3. Но, боюсь, смогу сделать это совсем еще нескоро.

***

Ну и вот наконец мы перешли к финальной пятерке игроков... Я думаю, она вас несколько удивит, хотя те, кто внимательно наблюдал за моими обзорами, догадываются минимум о двух играх в топе. Угадали ли вы остальные? Сейчас посмотрим...

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть вторая - Изображение 6

***

5 место - Warhammer: End Times - Vermintide

Одна из лучших сессионок, в которые мне довелось играть. При ее цене, экспириенс просто непередаваемо крут. Игра темная, стильная, рубилово веселое, стрелять весело, плюс можно (и нужно) играть с друзьями, прикрывая друг другу задницы. Я просто не знаю, что еще можно сказать про эту игру - в принципе, она достаточно однообразна с точки зрения геймплея, но поверьте - каждый последующий забег будет отличаться от предыдущего.

4 место - Just Cause 3

Веселейшая игра про то, как нужно поступать с диктаторами и своей родиной - крушить все к херам, соотечественники новое построят. И, надо сказать, герой в этой игре крушит весело и со вкусом, летая по всей карте с помощью различных устройств, катаясь на авто, цепляясь крюком за всякое, снова все взрывает, расстреливает вражеские города, закидывает гранатами с воздуха поселки, уничтожает нефтехранилища, на лету захватывает сверхзвуковые самолеты... Ну в общем все то, что мы любим.

3 место - Until Dawn [PS4]

Я долго думал - ставить эту игру на третье или на второе место, но потом все же решил, что третьего ей вполне достаточно. Это небольшой эксклюзив для последней консоли Сони (звучит как надежда, sic!), который сумел отвоевать себе кусочек моего снисхождения. Игра великолепно срежиссирована, в ней замечательно хрестоматийные персонажи, сюжет с интересным твистом и отличная атмосфера. Проблема в ней, пожалуй, ровно одна - это низкая реиграбельность. Хотя, возможно, что лично для меня - поскольку основные проблемы у меня были со спасением персонажей в перестрелках, когда надо быстро стиками наводиться на цель. Ну не умею я этого...

2 место - Mad Max

Не могу назвать себя большим фанатом современного ремейка саги про Мела Гибсона - однако игра умудрилась забраться столь высоко в моем списке ровно по той же причине, по которой фильм не сумел снискать моей похвалы. А причина эта проста - в игре достаточно мало лишнего. Ситуация примерно такая же, как с Wolfenstein The Old Blood - все ненужное вырезано, и это прекрасно. Многие не могут мне простить мою любовь к Middle-Earth: Shadow of Mordor - но я не могу в сотый раз объяснять, что причина ВСЕ В ТОМ ЖЕ - в этих играх по минимуму bullshit'а. Серьезно, ну поймите уже наконец - наличие в игре "якобы разнообразия" на 100+ часов не делает игру хорошей. Наоборот - игру делает хорошей умение разработчиков вовремя остановиться и представить игрокам законченный продукт, который они смогут пройти и получить удовольствие. Не все могут сидеть за компом по 10 часов в день и более, увы.

***

Ну что же, барабанная дробь... Нет, серьезно, вы никогда не догадались бы, что на первом месте! Я специально запосчу еще одну отвлекающую внимание пикчу, чтобы вы могли успеть затаить дыхание и предположить, что за игра не первом месте. Нет, правда, я вас прошу - попробуйте вот в этом месте предположить, запишите в блокнот, и потом напишите в каменты, что вы думали будет на первом месте. А я запосчу даже две пикчи, чтобы было не проскролить сразу. Го!

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть вторая - Изображение 7

И еще...

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть вторая - Изображение 8

1 место - лучшая игра года - Dying Light

Давайте сразу притушим анусы и послушаем внимательно причину подобного выбора. Во-первых, я очень люблю зомби-муви. Во-вторых, мне в достаточной степени нравился Dead Island. В-третьих, меня в той же степени радовала Borderlands. В-четвертых, концепция Mirror's Edge в свое время оставила во мне определенный след, хотя сама игра надолго и не затянула. Ну и в пятых, я никогда не был до конца против геймплея Assassin's Creed, я был против его конвейерности и отсутствия свежих идей в жанре. И вот примерно с тех пор, как речь зашла о ремейке Mirror's Edge, а также вышла ужаснейшая Borderlands The Pre-Sequel, я ждал с одной стороны игры про зомби, а с другой - некоего паркура в открытом мире и обязательно от первого лица.

И - как это редко бывает - именно такая игра, достаточно умело смешавшая в себе элементы всех перечисленных выше проектов, вышла в этом году. Не буду врать - игру я до конца не прошел, но очень сильно об этом жалею. В ней есть практически все, что я люблю, плюс - кооператив и версус. Куски туловищ, летящие во все стороны, кровища, ржавое оружие и прыготня по крышам - это все, что я ждал от хорошей игры в таком спиномозговом жанре. Я настоятельно жду сиквела. Я ничего не слышал про него, но верю, что он будет. Потому что у добрых сказок всегда бывает продолжение.

Всем всего доброго! И немного зомби...

#EK5

Сериал "Сорвиголова" - лучшее воплощение дьявола