Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 34 857
6 мин.

Любимые слэшеры. Часть первая

Слэшеры - один из моих любимых жанров. Большинство игр довольно неплохо умудряются совместить в себе жестокие кровавые бои, элементы квеста, платформера и в некоторых случаях неплохой сюжет. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о моих самых любимых играх в этом жанре.

Bayonetta.

Дилогия про черноволосую красотку в очках с сексуальной задницей и вечным чупа чупсом во рту из рода Ведьм Умбра открывает список.

Хидеки Камуи учёл ошибки молодости и нелюбовь суровых гетеросексуальных гайдзинов к женоподобному охотнику на демонов с огромным мечом (Фрейд ликует). Нового DMC отдали разрабатывать команде Ninja Team. Сам же Камуи со своими не менее именитыми друзьями собрал команду, которая получила название Platinum Games, и пошёл искать инвесторов. Sega с радостью приняла их под своё крыло и в конце 2009 году в свет вышла Bayonetta. Игра о приключениях брюнетки с большими глазами зашла “на ура!”.

Отсутствие ненавистной гайдзинами анимешности, тонны фансервиса, красивая картинка и бодрый геймплей помогли новенькой быстро занять место на Олимпе жанра, откуда она теперь ехидно улыбается, посасывая чупа чупс.

Сиськи и задницы - это прекрасно. Но на одном фансервисе далеко не уедешь, если не делаешь эроге или симулятор свиданий. Слэшер в первую очередь должен быть драйвовым и красивым. С этими задачами обе части игры справились блестяще. Bayonetta - одна из самых красивых игр последнего времени. С драйвом тоже всё. Боевая система из оригинальной Devil May Cry была слегка обновлена, ретуширована и переработана под фансервис. Бои очень динамичные и быстрые. Героиня раздаёт добра направо и налево руками, ногами, холодным и огнестрельным оружием по толпам мелких врагов, крушит средних и больших противников, устраивая им фаталити в стиле light BDSM, а во время битв с боссами на экране вообще творится полная какофония, авангард и сюрреализм. Это, откровенно говоря, напрягало слегка. Я проходил игру на среднем уровне сложности и тупым мэшем эти моменты проходились легко, но вряд ли на максимальном всё будет так же просто. Из милых плюсов стоить отметить селфи с воздушным поцелуем, которое героиня исполняет при полном исполнении приема Break Dance.

А вот сюжет в игре типично японский и анимешный. Потерянная память, неожиданные повороты и неоднозначные злодеи, кроме самой главной редиски. Наблюдать за ним весело. Но он выветривается из головы через день после прохождения. В этом есть огромный плюс, реиграбельность. Если взять, например, Castelvania: Lords of Shadow, о которой речь пойдёт позже, то там сюжет играет одну из ключевых ролей. Плохим его, впрочем, тоже не назовёшь.

Итог:

Обе части мне понравились. Это не откровение, не что-то принципиально новое, просто это отличный способ отдохнуть, если вы любите видеоигры и жанр слэшеров в частности. В своё время я писал про Time Comando. Так вот, Bayonetta даёт примерно те же эмоции. Только с лучшей картинкой и большим драйвом. Единственное препятствие - платформа. Wii U я купил именно из-за Bayonetta 2. Больше для меня на этой консоли интересных проектов, кроме Xenoblade Chronicles, нет. Ну не фанат я Марио и Линка. И это препятствие - непреодолимо. Когда Sega отказались спонсировать сиквел, Nintendo с радостью дали денег. И ждать выхода Bayonetta 2 на другие платформы теперь больше не приходится.

Castelvania: Lords of Shadow.

Любимые слэшеры. Часть первая - Изображение 8

Перезапуск знаменитой серии приключений клана Бельмонт под кураторством Кодзимы.

Попытки перенести вселенную Castelvania из 2D в 3D провалились с треском. Серия плавно переезжала на портативные консоли Nintendo. Вот тут и появились ребята из компании MercurySteam, они показали Konami свой движок, на котором хотели сделать новую Castelvania. Ну что сказать, парни пришли к успеху. Куратором проекта стал аж сам Хидео Кодзима. И в октябре 2010 Castelvania: Lords of Shadow выходит в свет. Игра получила хорошие оценки как от критиков, так и от большинства игроков, хотя некоторые фанаты 2D серии были очень недовольны.

Castelvania: Lords of Shadow стала полным перезапуском франшизы. Главный герой, Габриель Бельмонт, охотник на всякую нечисть из таинственного Братства Света. Ему предстоит совершить опаснейшее путешествие в земли древних Богов, чтобы узнать, кто погубил его возлюбленную, сразиться с Лордами Тени, воплощением абсолютного Зла (по теории Братства Света) и найти некий древний артефакт, Маску Бога, которая поможет ему воскресить убитую жену. На деле всё оказывается куда более запутано и сложно. Сам Габриель по мере развития истории кардинально меняется, становится более жестоким, теряет веру в нерушимые, казалось бы, постулаты Братства. А старая мудрость “благими намерениями вымощена дорога в ад” оказывается очень правдива в этой истории. Лично я от сюжета был в полном восторге. Единственный минус - зная историю, перепроходить игру уже будет не так интересно.

Любимые слэшеры. Часть первая - Изображение 9

Боевая система LOD очень напомнила мне God of War. Знаменитое комбо квадрат+квадрат+квадрат+треугольник (если играть на геймпаде PS4) - работает.

Для тех, кто не знал: классическое базовое комбо квадрат+квадрат+квадрат+треугольник впервые появилось как раз-таки в castlevania lament of innocence.

Противники встречаются самые разные, от мелких гоблинов, до колоссальных титанов. К каждому необходимо найти правильный подход. Если обычных вервольфов легко убить контратакой (своевременный блок+сильная/обычная атака), то, например, от гоблинов с кинжалами нужно научиться вовремя уворачиваться. Большие монстры типо волков и пауков обладают неблокируемыми спецатаками, которые причиняют много боли, если не уклониться, а добивание этих тварей - классический QTE.

Битвы с боссами выделю отдельно. Они сделаны просто шикарно! Особенно битвы с титанами. Это то, ради чего игру стоит реально пройти. Тупым мэшем и закликиванием их просто не убьёшь. Убийство каждого из них - челлендж. Потребуются и смекалка, и умение играть. Пожалуй, это лучшее, что есть в игре.

Не обошлось без головоломок и откровенно скучных уровней типа найди 2 предмета в точках A и B и принеси в точку С, чтобы открыть дверь. Решать головоломки было интересно, встречались как откровенно лёгкие, так и те, которые заставляли задуматься об их решении. Перенос же предметов из разных концов карты поочередно периодически начинал бесить. Это самый глупый и неприятный (по мне) способ растянуть игровой процесс. Если в стареньком Doom на это я внимания не обращал (найди красный ключ, чтобы открыть комнату с синим, а в синей - найди жёлтый, который откроет выход с уровня), то в God of War и Castelvania: Lords of Shadow это меня напрягало, хотя бы потому, что часть пути лежала по “тонкой дорожке” (рейке, паутине, волшебной нити и ещё чему-нибудь) через пропасть, в такие моменты персонаж двигается со скоростью черепахи, которой прострелило колено, и вечно норовит свалиться. Неприятно, долго, скучно.

Чем дальше проходить игру - тем больше способностей открывается у Габриеля. Сначала в распоряжении игрока есть только боевой крест со стандартными атаками и кинжалы, ближе к середине арсенал пополняется боевой магией, новыми атакующими предметами и солидным комбо листом. Все навыки стоят опыта, который игрок получает за убийство монстров и решение головоломок. При желании и достаточном терпении открыть можно абсолютно все навыки. Что интересно - некоторые уровни нельзя пройти полностью сразу, не имея определённых улучшений. Зато всегда можно вернуться и зачистить уровень полностью, на любом уровне сложности. Фанаты платины будут в восторге.

Итог:

Среди слэшеров у меня стоит на втором месте после Metal Gear Rising: Revengeance. И одна из моих любимых игр в принципе. С огромным удовольствием прошёл первую часть, собираюсь пройти сейчас вторую и надеюсь на то, что IP не загнётся. Если сравнивать с God of War - менее кроваво, но умнее что ли. Большую роль сыграл и качественный сценарий. Мне действительно очень понравилась история, которую рассказывает игра. Важный плюс - доступна на паст гене и ПК. Так же крайне рекомендую пройти DLC, без них история - не полная.

[Продолжение следует]

34 комментария

О том, как нехорошо обманывать людей. История одного публичного деанона.