Стрим-центр18 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

49 143 1280
23 мин.

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало.

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 1

Дорогое, Канобу!

Вот и пришло время подводить итоги года, не хочу делать какие то истории в стиле " мнение тибетских монахов о игровой индустрии ", поэтому просто расскажу о своем отношении к вышедшим в 2015 году играм. Постараюсь быть объективным, честным, в первую очередь перед собой и своими чувствами, поэтому я не буду ставить оценки играм, а построю все в виде описания: "нравится/не нравится". Если я не написал про какую-то игру в жанре, значит она не заставила обратить на себя мое внимание

Я не стал принимать участие в конкурсе на предыдущей неделе ввиду того, что решил приурочить выпуск к отличной дате, мне как пользователю на Канобу 1 год. Я и раньше заходил на сайт, во времена “до редизайна”, но почему-то ровно год назад решил зарегистрироваться. Год с Вами был интересен, я познакомился со многими интересным людьми. Всех перечислять долго, со многими мы встретились на Канобупьянках или просто отлично общаемся в PSN. Здесь много отличных людей, даже тролли и понилюбы, мистер Сарказмо- все это создает особую атмосферу сайта. Хочется открыть и посмотреть, что эти психи еще учудили, а сколько банов раздали и сколько задниц взорвалось? Очень странно, что мы не сдвинули Землю с орбиты.

Я хочу также поблагодарить тех, кто читает мои посты- за этот скромный год моим постам поставили 1374 лайка, оставили 2664 комментария, а количество просмотров перевалило за 50 тысяч и составило 58766 раз. Я обещаю, что в Новом 2016 году не снижу активность, у меня есть много идей по развитию контента, будем осуществлять.

XBOX vs PS4 vs PC vs WII

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 2

Наверное, как человек прагматичный- приз я все же отдам, владельцам PC. Консоли данного поколения не показали больших преимуществ, дело даже не в цене Игр, по сути- даже в этом году, мы увидели безумно малое количество Эксклюзивов, смирились с тем, что уже на втором годе существования, консоли не только не имеют потенциала в мощностях, но и ведут борьбу за каждый кадр в секунду и пиксель разрешения. Печально. Но играю, я только на Консолях, из- за онлайна и какой-то магии, которая делает игру, более удобной что ли, да и эти 2 эксклюзива все равно перевешивают ...Я думаю у многих такое чувство, вроде и пк есть хороший, а рука тянется к консоли.

Вообще, 2015 год начался с того, что под канун нового года, ко мне ввалились друзья со странным свертком, квадратной формы и еще одним таким же огромным. Как оказалось, это был Xbox one и его блок питания в отдельной коробке. Не скажу, что я сильно был рад- я сам хотел брать консоль этого поколения чуть позже, да и исходя из анализа ситуации, моей преданности SONY, тем непонятным Эксклюзивам на XBOX ONE, что вышли на ней к тому времени, этот детский Sunrise, Forza с отсутствием графики и души, в итоге я уже в тот момент думал, как бы его обменять на PS4. Но это было еще не всё, супруга задержалась в тот 31 декабря, но попросила её не встречать, а подождать дома, когда она зашла еле держа квадратную коробку, обклеенную стихами я был ошарашен, я не глупый человек и уже догадывался, что меня ждет. Так в один день, я оказался обладателем двух консолей нового поколения. Xbox one, я практически сразу же продал брату (10 евреев из 10) и иногда хожу в гости, чтобы поржать над очередным эксклюзивом. А ps4, моя основная игровая консоль.

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 3

Говоря о консольной борьбе, глупо отрицать, что PS4- лидер, лидер не только из-за маркетинговых ошибок Microsoft. В плане производительности консоль от мелокомягих, показывает более худшие результаты в мультиплатформе, ну параметры говорят сами за себя, очевидно, что ps4 мощнее.. Только вчера играли в Destiny и человек, у которого сломался Хуан, который купил PS4, очень сильно нахваливал вторую за плавность движения, быстрые загрузки и по его мнению- более симпатичную графику. Таких примеров куча, да и при одинаковых ценах, видя разницу в мощности- разве вы возьмете заведомо более слабую приставку? Сравнивать эксклюзивы неблагодарный труд, кто-то фанат SCI-FI и HALO с GeOW, кто-то тащиться от Unchartered 4. Скажу лишь одно- мой выбор пал на PS4, потому что Sony не боятся играть с новыми IP- Bloodborne, Until Dawn, Orden 1886, все это гораздо интереснее 20ой части FORZA, 10ой HALO. Надеюсь в 2017 году, Майки исправят ситуацию, я жду их Scalebound и Quantumbrake- надеюсь это будет хороший ответ. Также не знаю заметили вы или нет, но количество Инди и проектов PC/PS4- гораздо больше, чем на Хуане, ведь до недавнего времени PS4 более лояльно относились к разработчикам и играм, выходящим на PC и консолях- одновременно.

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 4

p.s про WII U ничего не могу сказать….кроме того, что я до сих пор не понимаю, целевого покупателя данной консоли. Любители JRPG? Насколько же их надо любить, чтобы брать за 4 к игру с графикой близкой к ps2 (я про Xenoblade)…. Какие у нее преимущества напишите в комментариях, не могу найти... Сам владелец прошитой WII, племяннику надоело быстро, приходит в гости, бросается к PS4

Рубрика RPG 2015

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 5

Год выдался ужасным для жанра, игры стремятся к сильном оказуаливанию, в РПГ пропадает отыгрыш и самое главное, сложность, мотивация к дальнейшему развитию персонажей. Это мой любимый жанр, в этом году я прошел много RPG, JRPG как с новых платформ, так и такие древние вещи как Phantasy Star 4 с Sega, но хочется пару слов о запомнившемся.

FALLOUT 4

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 6

Про неё, я уже писал пост. Поэтому многие знают, как я отнесся к этой игре. Было обидно, под неё я готовился взять отпуск на пару дней, её я ждал. Я не просил много, я просил сохранить атмосферу постапокалиптики , возможность выбора, сложность игры...чтобы была мотивация что то исследовать…но нет…. Отсутствие диалогов, отсутствие выбора, отсутствие атмосферы пустошей и выживания, отсутствие сложности, отсутствие проблем с оружием и с деньгами, отсутствие квестов, отсутствие интересного сюжета, отсутствие гейм дизайна (поясню, не веришь в мир после апокалипсиса), отсутствие прогресса в графике и отсутствие даже такого элемента РПГ, как нормальное развитие персонажей, отсутствие отыгрыша роли…что дальше? Отсутствие свободы действий в играх с открытым миром? Игра могла бы быть хорошим шутером, при условии, если бы она не пыталась быть РПГ, в итоге вышло не рыба, не мясо, не смог играть, продал, благо досталась она мне за 1000 рублей. Как самостоятельный проект- может и неплохо, во многом он даже приятно удивляет, все-таки разработчики улучшили механику боя и проделали много работы над миром, но как FALLOUT- нет. Извините.

WITCHER 3

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 7

Игра года, по версии TGA и по версии многих игроков, во многом они правы. Ведьмак 3 на фоне остальных игр, смотрится лучше, эта игра имеет душу, я очень ждал её, и она принесла мне кучу эмоции, но…Чем больше я в неё играл, тем меньше причин я находил для дальнейшего её прохождения. Открытый мир, так радовавший красивыми закатами и отличным геймдизайном, начинает сереть. В нем банально нечем заняться, Один Красочный Новиград, окруженный красивыми полями из ржи, хочется путешествовать быстрыми перемещениями, ведь по дороге не происходит ровным счетом ничего, непонятно идет ли война? Почему бы не сделать случайные стычки между нильфами и реданцами? Почему в городах и селах нас ждут такие тупые болванчики, вызывающие раздражение хуже, чем в статичных JRPG. Там с ними хотя бы поговорить можно. Очень затянутая основная история, похожая на погоню за ребенком шалопаем, заставляет сердится и думать, а когда начнется серьезная развязка? Все квесты кроме охоты на монстров, не блещут фантазией, я сразу вспомнил ветви квестов в братствах из Oblivion, Skyrim…неужели так сложно сделать ветвистые, сложные квесты? И мы раз за разом, идем на точку, включаем чутье, идем по следам, убиваем очередную цель! Система злой- не злой Ведьмак, не влияет на концовку, коих обещали множество, а в итоге их несколько и определяют их несколько триггеров в диалогах. А эта политика в сюжете, которую так ненавидит Ведьмак? Где чувства? Где борьба за справедливость? Политики управляют Ведьмаком, как дешевой прошмандовкой.

Про недочеты мира, в который не веришь- можно говорить долго, но главное почему я устал, это общая казуальность игры. Игра услужливо ведет нас по линии к маркеру, все предметы подсвечиваются красным, хотя может это и хорошо, ведь среди одинаковых лагерей бандитов и чащоб, легко потеряться. Даже при игре в режиме на смерть, сложность не радует, любой враг ковыряется по нескольким схемам. X+ удар+ отскок. После кулдану повторить, где x или огонь или щит. Все на уровне спинномозговых рефлексов, мозг не задействован. Вся эта мутотня с крафтом, лишь отнимает время, ведь и ресурсов и денег- просто невозможное количество, а лучшая броня собирается по квестам. Из за алкогеста, нас лишили и алхимии, собирательства, закончился эликсир- 2 клика и вуаля- никакой сложности. Наверное, по всем этим причинам, я и бросил играть, ведь они не смогли так бережно сохранить лор, атмосферность предыдущих частей, выкинули большую часть харизматичных персонажей в угоду новым игрокам, чтобы они могли без натуги понять, что на экране. Да я пройду её, позже. А пока я устал.

BLOODBORNE

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 8

Может эта игра, и Action/RPG, но нигде мир, не был столь таинственным, пугающим, заставляющим целиком погружаться в ансамбль из Готики, мрака, таинственных ритуалов и существ. От шпилей Храмового квартала до брусчатых улочек Ярнама, тайна везде. Я помню, как я сел за эту игру, за окном уже темнело, хотя я сел играть рано утром, я в очередной раз углублялся в темные улицы, перебирал стратегию, пробовал менять оружие, думал о своем будущем, как развить персонажа, чтобы выжить, выжить в этом мире. В бесконечном цикле смертей есть какой-то шарм, он не отпускает, он бросает вызов, а что Вы хотели? Это не мир Disney, этот мир жесток. Да странность подачи сюжета, для некоторых минус, с другой стороны- весь окружающий мир загадка, разве не прекрасно? В очередной раз получая удар, ты смотришь на свои 15 хп и думаешь, как хорошо, что ты вложил лишние очки в характеристику жизни. Игра дает выбор, как идти, в какой последовательности,как убивать и чем убивать, это прекрасно. Я смог отыграть свою роль, своего персонажа, у меня был свой стиль и свой шарм, я все в этой игре сделал по-своему, как хорошо, когда тебя не ведут за руку, это намного интереснее.


DIVINITY: ORIGINAL SIN

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 9

Плавно мы ушли, от RPG/ACTION претендентов и подошли к моей ролевой игре 2015 года, пусть она и вышла в 2014 год, но на PS4 мы получили её только недавно. Отойдя от штампов и необременительных игр, которые так любит широкая публика, Larian games, пусть и через Kickstarter, но выкатили свой очаровательный проект в массы. Бельгийцы долго шли к этому, Диаблоподобный Divine Divinity c отличными диалогами, Divinity 2: Ego Draconis, так похожий на Готику, ответвления от жанра Beyond Divinity и Divinity: Dragon Commander, но так похожие на предыдущие проекты, своими отлично написанными историями, диалогами, юмором. Экран создания персонажей, сразу говорит нам- “Чувак, напряги мозги, ведь это настоящая РПГ”. Все эти классы, характеристики, таланты, ох голова кружится. Начавшись, как детектив, DIVINITY развивает клубок в нечто эпическое, пусть чуть типично заштампованное, но с таким тонким юмором и иронией, что хочется играть до бесконечности. Уже в первом городе, Сесиль (который судя по всему находится в глубокой заднице), вы оказываетесь в такие гуще события, что ваш журнал заданий, просто пухнет! В каждом Квесте, вы решаете чьи-то судьбы, с помощью оружия, диалогов ли. Причем, неважно что думаете Вы, каждый из Ваших соратников, будет порой гнуть свою линию и иметь мнение на любую ситуацию, Вам придется говорить еще и с ним, а если не получится прийти к соглашению, то игра запустит «камень-ножницы-бумагу» и судьба решит за Вас. Вы не поверите как раскрывается игра при игре в кооперативе! Ведь вы можете иметь разное мнение на каждую ситуацию, это выводит отыгрыш на другой уровень, как в Настольных играх, если у Вас есть друг- обязательно берите! Ах сколько здесь прекрасных ситуация, к примеру, в первом лесу есть статуи, которые одаряют Вас способностью летать и клянутся, что теперь вы Икар, просят Вас прыгнуть с обрыва для проверки, ну вы понимаете, чем это заканчивается? Староста деревни вечно переворачивает ваши слова и порой это просто бесит в хорошем смысле слова. Про бои и говорить нечего, это целая тактическая песня, вызови дождь и наколдуй заморозку, и град покалечит врагов. Стройте баррикады, расставляйте телекинезом бочки и ловушки, поджигайте газ файрболом. И не думайте, что все это слишком сложно, управление на редкость интуитивное, хоть и требует вдумчивой игры. Для меня это РПГ ГОДА. Настоящая, умная, тактичная, та в которую я ОТЫГРАЛ РОЛЬ на 100%.

Хочется закрыть рубрику RPG, на позитивной ноте. Я уверен, нас ждут еще хорошие проекты, во многом благодаря тому же Кикстартеру. Я однозначно верю в Dark Souls 3, очень жду работы над ошибками в новом Mass Effect! Жду новую FF и надеюсь на то, что её мир будет такой же насыщенный как в ранних частях серии, надеюсь на Cyberpank от поляков, может ребятам отдых от Ведьмака пойдет на пользу и они исправят свои ошибки, жду Kingdom Come, так как её сеттинг очень интересен.

Рубрика STRATEGY 2015

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 10

Так как, я больше консольный игрок, то и данный жанр к сожалению, практически прошел мимо меня, да и Стратегий день со днем не сыщешь. Но думаю я смогу выделить пару игр!

Nobunaga's Ambition: Sphere of Influence

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 11

Да дорогие мои, на моей улицы тоже привалил праздник и наконец-таки я получил нормальную стратегию на свою консоль. Если вы фанат предыдущих частей Nobunaga, таких игр как Colonization, Civilization, не проходите мимо. Сразу скажу, для тех, кто не любит микроменеджмент, планирование на игровые месяцы и годы вперед, лучше не запускайте игру, она покажется Вам сложной, потому что только на FAQ вы потратите несколько часов. В игре, очень интересный сеттинг, феодальная Япония, это целый пласт истории- вы можете как создать свой клан, так и выбрать один из существовавших в то время. Когда сел играть в эту игру в первый раз, я испытал тоже самое что и в детстве, за Nobunaga’s Ambition на SEGA Mega Drive II. Что тут делать? Ничего же не понятно! Но в то же время очень увлекательно. Когда дело доходит до боя, нам дают 2 режима можно просто столкнуть две армии в автоматическом режиме, где победит совокупность качество/ количество, или тактический режим, где придется напрягать ум и особенно зрение, главный минус этой игры, мелкий интерфейс. В любом случае для тех, кого английский не преграда- в бой! А на PC, сам бог велел, ведь это отличная стратегия со множеством возможностей!

Armello

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 12

Покопавшись в памяти и не найдя там действительно запомнившихся стратегий, я решил рассказать про одну игру. Интерпретацию настольных игр, столь запавшую мне в душу. Чей игровой процесс чарует и соблазняет, а потом прожевывает и выплевывает в черную пустоту страданий. В мире Armello, с первых минут кажущейся чем-то милым и пушистым, сразу становится понятно… интриг, суровости и жесткости в данной игре гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В темном фентезийном королевстве, жил был Король, и сошел он с ума, на этом фоне- множество кланов загораются одной целью- привести к цели своего кандидата! К слову весь мир населен не людьми, а антропоморфными существами, зверьми и это лучший симулятор битвы за трон, лучшая настольная игра, перенесенная на PC в этом году! Прийти к трону можно несколькими способами: 1) Убить короля, который хоть и ослабевает с каждым днем, но очень силен 2) собрать 4 камня духа, участвуя в квестах и блуждая по подземельям, путь пацифиста. 3) Победить с помощью очков престижа, который дается за действия и выполнения квестов. При этом дожить до того момента, как король помрет. 4) Отдать себя во власть гнили, при этом получив некоторые сложности, но и силу, способную убить короля. Про сами правила- не буду, игра очень гормонична, всех у кого есть эта игра на ps4- приглашаю поиграть, будет очень интересно, моя мечта собрать как можно больше человек в данную игру и постримить её в теплом, ламповом стриме на канобку. Напоследок замечу, что сами карты, одни из самых красивых среди множества настолок, что я видел, а графика окружения очень и очень симпатична и мила! Не даром у этой игры столько положительных отзывов!

Эти 2 игры доставили мне немало приятных минут в этом году, более ничего сверхинтересного я не смог найти, поэтому хочется закрыть рубрику на пожеланиях разработчикам, я понимаю, что стратегии- это жанр не для массового игрока, отсюда и скудное количество новых игр, но очень хочется, чтобы в 2016 году- на стратегии нашли время!!! Победителя в этом жанре, наверное не будет, с одной стороны это мог быть starcraft 2 legacy of the void- ибо его компания невероятна эпична, но с другой стороны замотали эти микропорционные продажи, все что мы сейчас видим, должно было быть в оригинальной игре! Хотя может это я слишком жадный? Ладно- ладно. starcraft 2 legacy of the void- Cтратегия года.

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 13

Рубрика RACING 2015

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 14

Вот и дошло дело до самого сложного в анализе жанра. Он может вызвать кучу споров, просто из-за ощущений вождения. Я считаю глупо оценивать гонку по тому, как водится, машина. Ну вот одному нравятся утюги, второй говорит, для него слишком сложно и мне давай пенопласт. Поэтому буду стараться не сильно делать на это акцент.

NEED FOR SPEED

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 15

Тут могу вам честно признаться, был разочарован. Наверное, прежде всего, по причине завышенных ожиданий, ждал тех же самых эмоций от первого и второго NFS, ждал драйва, чумовых режимов, кучу крутых тачек и тюнинга, в итоге после третьего часа игры, мне стало грустно. Игра встретила меня совершенно не интересными вставками, с жидкими шутками и белесыми персонажами. Встретила меня мертвым городом, который сначала радует своей графичностью, но быстро наскучивает, ввиду черной пустоты дорог, вдоль которой расставили серые коробки. Конечно свет, блюр от фар проезжающих машин пытаются спасти ситуацию, но на скорости 300 километров в час, все это превращается в бурную кашу, в которой сложно разобрать поворт. Давайте не будем спорить, что все происходит под довольно-таки скучный саундтрек, хотя они нашли выход, а давайте добавим в новом обновлении- старые песни! Класс. Прикрутили бы новый движок в NFS2 и ничего бы не меняли тогда. После погонь по миру Rivals, игра казалось даже делает мини шажок назад. Не добавили новых режимов, используем все то, что мы уже видели в 90ых, новый командный занос- очень сложен для исполнения, т.к прочувствовать скорость и движения партнеров очень сложно. Я также был расстроен маленьким списком автомобилей, я понимаю, сейчас так модно- доделывать все патчами и DLC, но это несерьезно. Как и обещал не буду расписывать про тяжелое управление (хоть его и можно тонко подстроить, это плюс), бедный AI, а, пожалуй, похвалю тюнинг, он здесь есть и не самый плохой- хотя деталей на некоторые машины, например Volvo не хватает, да и тюнинг в соседней The Crew интереснее и богаче. Возможно игра, как и Crew через год полирования, заиграет новыми красками. Чего я ей и желаю, тогда и поиграю. P.s постоянное онлайн соединение выгораживает, не только в этой, но и во всех подобных играх. А что если?

PROJECT CARS

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 16

Поиграл в него очень мало, постараюсь сделать какие-то выводы, но вряд ли буду многословным, может даже большинство вещей уже исправили патчами. Конечно, все эти споры по поводу PC VS FORZA VS DRIVECLUB, надоели- у одного в Форзе графика красивая, второй ищет мыло в ДК, а третий ставит свечку за здравие графики в Project Cars. Я же скажу, что после карьеры в Gran Turismo, данный режим во всех этих играх не вызывает ничего, кроме грусти. Здесь карьера также образец того, как не надо делать. Стоит коснуться также скудности AI, я вот думаю это реально сложно хоть каплю сбалансировать его? В целом если касаться физики поведения авто, она неплохая, хотя и до реального поведения авто- очень далеко (в жизни удалось поездить не только на своей машине, но и к примеру, на Mercedes SLS AMG GT3). В игре не очень много машин, да и среди каждого из классов есть явные лидеры, нас просто вынуждают сделать выбор в пользу МакЛарен, например. По графике все неплохо, да конечно в DriverClub она мне больше по душе, но тут она не самая плохая, но только на ПК, на консолях не постарались, особенно все убого на XBOX ONE. Общие впечатления хорошие, если вы любитель спортивных симуляторов, имеете руль и желание биться с реальными соперниками то игра отличная, на твердую семерку. Вложили бы в неё, чуть больше души и вышла бы хорошая гонка, но! Вышло, что вышло!

FORZA 6 motorsport.

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 17

Данная гонка заслуживает неплохой оценки, заслуживает справедливо, несмотря на то, что прогресс с предыдущих частей не столь велик, как нам хотелось бы. Большую часть данной игры я даже не прошел, а просмотрел за спиной у брата (а как вы помните мой Хуан был продан, именно ему), уж очень он любит эту серию. И её есть за что любить, игра любезно ведет за ручку и разъясняет ключевые моменты. Видно, что разработчики любят игроков, любят свое дело, их игра похожа не на энциклопедию автоспорта, как GT, а на яркое шоу. Недаром в игру пригласили специальных ведущих из Top Gear. Игра насыщена социальными элементами, некоторые из них предназначены просто для общения, а есть и интересные, например, система Drivetar, сама идея которой (создавать ИИ на основании нескольких тысяч реальных игроков) - прекрасна, но жаль опять чуть-чуть недоработана и агрессивный стиль вождения ботов, порой заставляет подумать, что это Destruction Derby, а не кольцевые гонки. В минусы этой системы добавим также, что порой ты видишь лишь пыль от колес соперника, в подобных играх важен баланс, не все любят мультиплеер!

Еще проехав с десяток гонок, так и не привык к заходу в поворот, такое ощущение, что машина всеми фибрами пытается выехать за пределы тех рельс, по которым она ехала по прямой (со включенными электронными помощниками) или уходит в неуправляемый занос (без помощников). В игре 460 автомобилей и отлично проработанный тюнинг, это конечно не GT с 1200 машинами, но в игре есть из чего выбрать (особенно если посмотреть на жалких конкурентов), а в гараже проводишь не меньше времени, чем за рулем, настолько все органично и интересно! Но, когда смотришь на всё это с оглядкой на FORZA 5, понимаешь, что пятая часть была всего лишь демо версией, ну или FORZA 6 не слишком сильно от неё отличается. Я долго искал отличия, но не смог найти хоть сколько-нибудь значимых. Даже в плане графики, игра шагнула недалеко, можете спорить до усрачки, но выглядит она хуже, чем DriverClub, даже хуже, чем Project Cars. Я не могу дать данной игре гонку года, ведь это по сути тоже самое, что и год назад. А я больше всего ненавижу, отсутствие развития и прогресса! Тем более под конец года, вышла игра, более достойная этого звания!

DIRT RALLY

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 18

Со времен PS1 я поклонник раллийных гонок под франшизой Колина, несмотря на то, что тут в названии есть слово “DIRT”, Codemasters максимально приблизились к классике жанра. Я наиграл уже 10 часов на ПК и могу смело, объективно присудить данной игре звание “гонка 2015 года”. Почему? В первую очередь потому, что разработчики настолько передали чувство управления автомобилем и самой физики поведения, что ты чувствуешь каждый камешек под колесами. Когда выезжаешь, с земли на гравий, чувствуешь пробуксовку, когда через полчаса гонки ты из-за стены дождя не замечаешь камень у обочины и остаешься без колеса, понимаешь, что DIRT RALLY это Dark Souls гонок. Каждая машина, абсолютно каждая ведет себя по-разному, будь то задний привод, передний, все влияет на движение автомобиля, да и сам выбор автомобилей хоть и не огромен, но тут есть все от машин 70ых годов, до современных единиц автопрома, не хватает разве что нескольких известных болидов. В этой игре ты рад, что просто доехал до финиша, а не тому что ты приехал в числе победителей, пытаешься накопить на новую машину, а при покупке понимаешь, что несмотря на её красоту, ты совершенно не можешь ей управлять, т.к управление очень разнится от привычного автомобиля. Игра про стратегию и тактику, где трижды думаешь, а стоило ли это увеличение скорости на прямой разбитой машины, как зайти в поворот и стоило ли так резко жать на тормоз на переднеприводной машине. Пусть и карт пока не так много, хотя каждая из них индивидуальна, от Греции до Снежной Финляндии!

А эти звуки хлюпанья грязи? Шуршание гравия и агрессивная работа мотора, саунд просто отличный, да здесь нету бренчания попсовых рок музыкантов, но это лишнее- все это можно поставить просто в плеере по желанию. Коснемся графики? Так вот она конечно не “НЕКСТГЕН”, похорошела, подтянули освещение, погодные эффекты, в этом плане здесь есть все что нужно, и я очень надеюсь, что при переносе на консоли весной этого года, её даже чуть улучшат. Я не сильно копался в режимах игры, но как понял тут есть отличный мультиплеер, куча разных Эвентов уже на старте, соревнования по подъёму на холм и жесткое контактное ралли, где на узкой трассе приходиться биться не на время, а за первое место прихода. Есть неплохой менеджмент, с прокачкой механиков, которые дают бусты для ремонта и еще чего-то. Отличная тонка настройка автомобиля, которая в отличие от остальных игр настраивается под конкретную трассу и погоду…Вообщем, в игре есть чем заняться, помимо гонок. Я честно пытался найти минусы, но не нашел. Игра честно стоит своих денег, дает новые ощущения и глядя на то, что вышло в этом году, на всю эту вторичность и недоделанность. Отдаю свой голос за данную игру, желаю серии дальнейшего развития!

Рубрика FPS 2015

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 19

В этом году вышло настолько мало, синглплеерных шутеров. Что я растерялся и даже не знал, о чем писать, мне настолько не понравилось ну просто всё, эта вторичность, отсутствие прогресса. В этом жанре игроков надоили и обманули больше всего.

HALO 5

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 20

Как ни странно, я ждал эту игру, видимо сказалось, что я уже 1000 лет не видел нормального шутера. Когда он вышел, мой брат как обладатель консоли от Майкрософт, сразу же его взял, естественно ведь это Главный эксклюзив и двигатель продаж! К сожалению, после первой главы, мои ожидания были разбиты в дребезги. Я увидел перед глазами все тот же HALO 4, со всеми недостатками, с парочкой нововведений, но, извините господа разработчики! На дворе практически 2016 год. На ответ какие здесь плюсы, поклонники данного жанра отвечают, 60FPS и AI, со вторым я конечно соглашусь, играть действительно сложно, враги стали поинтересней, но судя по-всему игра затачивалась под кооператив и на открытых пространствах, на высоком уровне сложности, враги окружают тебя со всех сторон и сложно даже высунуться. На графику в новом Halo сложно взглянуть без слез, слезы не потому, что все так плохо, а потому, что это Главная игра и Главный эксклюзив, который работает без текстурной фильтрации, скудным освещением, тенями, отсутствием текстур, странным динамическим разрешением и при все при этом иногда испытывая падение кадров до 40-50 FPS в нагруженных сценах. Не, серьезно, даже не спорьте- выглядит он ненамного лучше предыдущей части, это даже приблизительно не “некстген игра”. Ну хорошо, подумал я, ведь Хало всегда брал своей эпичностью сюжета, это должна быть как минимум хорошая история, но и тут я не испытал никаких эмоций. Вопреки масштабной пиар компании о великом противостоянии, нас встречают диалогами на уровне детских разборок

-Ей Чиф, иди ка сюда!

-Нет не пойду!

-Ах так давай подерёмся тогда!

Практически дословно… Нехаризматичный Лок и его отряд весь сюжет гоняется за Чифом, на фоне вяло разворачивается пробуждение вселенского зла. Всё…Все коллеги по команде, а кстати, как их там зовут? К сожалению, в игре они вообще тени…А финал я не видел, но грустный звонок брата, который сказал, что в итоге так ничего и не произошло лишил меня последней надежды. Так мы и бегаем 8 часов. При этом отстреливая все тех же врагов…практически во все тех же локациях. Ну и скажите теперь почему я должен хвалить эту игру? Это должен был быть “Вау”, “Ух”, а получился “ Мдеее”. Не могу дать данному шутеру игру года. Даже не смотря на отлично проработанную стрельбу и приятно играющийся мультиплеер, кстати один из лучших в этом году.

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 21

CALL OF DUTY: BLACK OPS 3

Про неё я уже писал, не здесь, а тут- Мнение подгоревшего. Игра, настолько плоха, что даже поезд сделал "бум"

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 22 Coub
Поезд сделал БУМ!

Wolfenstein OLD BLOOD

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 23

Не хотел включать данную игру, так как Вы заметили, что я не включаю в список DLC и Аддоны, просто потому что это в любом случае не полноценные игры. Но не могу сказать, что это прекрасное продолжение, оригинальной игры. Не смотря на некоторую простоту сюжета, стилистика просто потрясающая, от древних замков, до тайных гробниц, согласитесь это интересней заезженной темы про будущее. Стрелять в игре все также интересно, хоть и AI здесь совсем упоротый. Чем-то мне эта игра стала напоминать удавшийся ремейк Дюка Нюкема. Тот же драйв, кишки, шуточки. А отсылки к старому Wolfenstein, ну как можно мимо этого пройти? Жаль игра короткая, эти 8 глав пронеслись, как Калибры над Каспийским морем. Но, конечно же простому аддону я не дам звание шутер года!

DYING LIGHT

Итоги года. 40 000 знаков вслух. Начало. - Изображение 24

Игру я купил давно, еще в январе 2015 при выходе. Так как у неё были отличные отзывы, да и по роликам она была классная. В итоге я даже и не начал, но начав буквально недавно, немог оторваться, взахлеб прошел сюжет, получил платину. C того момента, как я выпрыгнул с самолета и до зрелищной концовки, я жил миром Харана. Хочу начать с сюжета, особенно прошу внимания тех, кто его скипает. Он отличный, там есть место и драме, предательствам, работе двойным агентом, сюжетные финты. Много запоминающихся персонажей, да пахнет шаблонностью, но это качественная выборка всего, что можно придумать про зомби. OST к игре, один из немногих, что оказался у меня на плеере, он великолепен, спасибо тебе Pawel Blaszczak. Харан, а особенно старый год пленил своей архитектурой и дизайном, во многом благодаря отличному движку, который красочно отрисовывает огромные пространства, играется со светом и мелкими частицами, рисует разнообразные модели NPC, динамическая смена дня и ночи радует, когда Харан освещают последние вспышки солнца, ты замираешь, чтобы полюбоваться великолепием, а какой вид открывается с высотных зданий! Все это мелочи, ведь главное это интересный геймплей. Система паркура, настолько хорошо сделана, особенно с исправлениями последних патчей, что ты получаешь игру в игре, когда появляется еще и кошка, в перемещениях по городу, ты забываешь о миссиях и просто бессмысленно перемещаешься, ночью же он просто жизненно необходим, ведь уйти в полной темноте на ранних уровнях от бегунов, не так уж и легко. Паркур уровня Mirrors Edge- не меньше, Ассасину и прочим играм, до Dying Light, как до луны!! Боевка сделана просто прекрасно, как разлетаются части от врагов, просто улет, а сколько здесь зрелищных приемов и оружия? От мечей до гаечного ключа. Прокачка героя увлекательна и проста, ты можешь пойти по пути ловкости или выучить важный силовой прием, все ненавязчиво. Вишенка на данной игре, кооператив, никогда я еще так не веселился с друзьями в совместном прохождении, спасибо, Артём, было круто! А еще, еще неплохой крафт и куча интересных испытаний! Конечно, минусы есть. Это же openworld игра, поэтому здесь также есть квесты “принеси-подай”, снижение сложности после середины игры из-за прокачки и имбовости персонажа. Но эти минусы меркнут, когда ты идешь по заброшенной школе и видишь несколько десятков пакетов с трупами, когда тихо тлеет огонек у памятной доски погибшим людям, когда ночью пробираешься мимо бегуна, а деревья шатаются под натиском дождя. Это не 10 из 10, но твердая 9 из 10! Спасибо Techland, жду DLC и вторую часть! А для Вас, мой голос в лучшем FPS года.

Приношу извинения, на самом деле думал все вместится, пришлось резать. В любом случае я допишу вторую часть, кому интересно, тот прочитает! А в будущем, наверное правильно писать посты поменьше....извините...

Во второй части я расскажу Вам об менее важных жанрах, фильмах, книгах и аниме :) Подведу итоги года, опишу тенденции и напишу письмо деду морозу с пожеланиями Главе игрового отделения Майкрософт! Оставайтесь на связи:)

Ваш evgenii.bad

#EK #EK4

Prapare gift