Стрим-центр19 в эфире
Первый в мире слоураннер (не спидран) день 999 ShareMyTorment стримит Dark Souls III
The TRUE Parry King's bizarre adventure FlynnFlyTaggart стримит Dark Souls III
Мечтают ли анимешники об электротян? Chapelnik89 стримит NieR Automata
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 258
3 мин.

[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG. Часть 3, заключительная.

[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG. Часть 3, заключительная. - Изображение 1

Годами он активно писал в теме обсуждения игры. Вполне возможно, что в этой теме сообщений Веллера было больше, чем чьих-либо ещё.

Тем не менее, когда фанаты и недоброжелатели потребовали от Веллера озвучить дату выхода The Age of Decadence, он учёл уроки Prelude: торопясь выпустить игру как можно быстрее, Zero Sum собственноручно уничтожили свой единственный шанс остаться в игровой индустрии. Он не собирался повторять их ошибку. Легендарная дата выхода, «в четверг», переносилась всё дальше и дальше. Прошли годы, вышла демо-версия боевой системы. Ещё несколько лет — и мы увидели версию «раннего доступа». И вот четверг настал. The Age of Decadence не упустила свой шанс и продалась тиражом в 30 тысяч копий без сколько-нибудь значительных скидок. Веллер и его скромная команда под названием Iron Tower Studio уже заработали несколько сотен тысяч долларов и пообещали продолжить разрабатывать новые игры. Однако Веллеру не удалось полностью избавиться от призрака Prelude. В The Age of Decadence оказалось немало ошибок, начиная от тех, что приводили к падению игры, и заканчивая опечатками в каждом втором диалоге. Ближе к концу игра кажется пустой, а влияние игрока не мир — незначительным. Как и в сказке про ученика волшебника, захватывающая магия The Age of Decadence к третьей главе вышла из-под контроля. В некотором смысле Веллер бросил вызов идее собственной игры, не дающей игроку получить всё и сразу. Если начало игры напоминает рощу с кустарниками и саженцами, то к концу она превращается в дикорастущие джунгли, а последствий принятых решений и их взаимосвязей накапливается столько, что даже создателю игры становится трудно с ними совладать. Веллер оказался заложником собственной идеи: десятков вариантов развития персонажей, различных фракций, взаимосвязанных заданий и возможностей взаимодействия с игрой (сражения, диалоги, ремесло, алхимия и так далее) со своими собственными механиками. Все эти системы не являются самодостаточными, они постоянно взаимодействуют друг с другом. Такой груз оказался непосильным для одного человека, и поэтому разработка затянулась на долгие часы, дни и годы. С точки зрения одного прохождения The Age of Decadence кажется довольно небольшой игрой, но если окинуть её более широким взглядом, окажется, что Веллер попытался откусить больше, чем мог проглотить. У The Age of Decadence оказалось немало недостатков, и критик мог бы легко назвать её «сырой». Амбиции, бесконечные возможности и отсутствие самоограничений. Веллер и команда из нескольких неопытных разработчиков попытались сделать то, за что не взялись бы и ветераны индустрии. Одни посетуют на незакрытые кавычки и опечатки, другие пожалуются на небольшое количество персонажей, с которыми можно взаимодействовать, третьим не понравится психологический реализм и попрание канонов RPG. В какой-то момент я был разочарован отсутствием определённого способа выполнения задания, но, похоже, лишь потому, что уже был разбалован обилием других возможностей: яд, обаяние, сила, импровизация, подкуп, шантаж, скрытность — и всё это в рамках единственного побочного задания, которое в любой другой игре превратилось бы в обычную доставку из пункта А в пункт Б. Несмотря на откровенно устаревшую графику, персонажи в этой игре получились одними из самых правдоподобных и запоминающихся из всех, которых я когда-либо видел. Да, игра получилась сырой и с кучей недостатков, но они ни в коей мере не умаляют её достоинства и уникальность.

— VI —

В искусстве «неплохо» значит — очень плохо.
Урсула Крёбер Ле Гуин

The Age of Decadence — великолепная игра. Подобно Башням Уоттс или иллюстрированным романам Генри Дарджера, она поражает своим новаторством и сверхчеловеческими амбициями. Иными словами, вдохновлённая такими играми, как Fallout и Arcanum, The Age of Decadence порвала все шаблоны. Её нельзя оценивать категориями, применимыми к обычным играм — так много у неё уникальных качеств.

Время рассудит, удалось ли Веллеру выполнить задачу, которую я на него возложил: открыть наш разум для игрового процесса, который мы позабыли, оставили, утратив веру в его возрождение. Веллер считает, что The Age of Decadence стоила 11 лет жизни и карьеры успешного бизнесмена. Кто знает, может, потратив $30 за несколько часов игры, вы задержитесь в ней надолго.


Авторы перевода - команда core-rpg.

Спасибо за чтение.

1 комментарий

[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG. Часть 1.