Стрим-центр10 в эфире
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
Плейсменты leegumbo стримит League of Legends
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 1 220
3 мин.

[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG. Часть 3, заключительная.

[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG. Часть 3, заключительная. - Изображение 1

Годами он активно писал в теме обсуждения игры. Вполне возможно, что в этой теме сообщений Веллера было больше, чем чьих-либо ещё.

Тем не менее, когда фанаты и недоброжелатели потребовали от Веллера озвучить дату выхода The Age of Decadence, он учёл уроки Prelude: торопясь выпустить игру как можно быстрее, Zero Sum собственноручно уничтожили свой единственный шанс остаться в игровой индустрии. Он не собирался повторять их ошибку. Легендарная дата выхода, «в четверг», переносилась всё дальше и дальше. Прошли годы, вышла демо-версия боевой системы. Ещё несколько лет — и мы увидели версию «раннего доступа». И вот четверг настал. The Age of Decadence не упустила свой шанс и продалась тиражом в 30 тысяч копий без сколько-нибудь значительных скидок. Веллер и его скромная команда под названием Iron Tower Studio уже заработали несколько сотен тысяч долларов и пообещали продолжить разрабатывать новые игры. Однако Веллеру не удалось полностью избавиться от призрака Prelude. В The Age of Decadence оказалось немало ошибок, начиная от тех, что приводили к падению игры, и заканчивая опечатками в каждом втором диалоге. Ближе к концу игра кажется пустой, а влияние игрока не мир — незначительным. Как и в сказке про ученика волшебника, захватывающая магия The Age of Decadence к третьей главе вышла из-под контроля. В некотором смысле Веллер бросил вызов идее собственной игры, не дающей игроку получить всё и сразу. Если начало игры напоминает рощу с кустарниками и саженцами, то к концу она превращается в дикорастущие джунгли, а последствий принятых решений и их взаимосвязей накапливается столько, что даже создателю игры становится трудно с ними совладать. Веллер оказался заложником собственной идеи: десятков вариантов развития персонажей, различных фракций, взаимосвязанных заданий и возможностей взаимодействия с игрой (сражения, диалоги, ремесло, алхимия и так далее) со своими собственными механиками. Все эти системы не являются самодостаточными, они постоянно взаимодействуют друг с другом. Такой груз оказался непосильным для одного человека, и поэтому разработка затянулась на долгие часы, дни и годы. С точки зрения одного прохождения The Age of Decadence кажется довольно небольшой игрой, но если окинуть её более широким взглядом, окажется, что Веллер попытался откусить больше, чем мог проглотить. У The Age of Decadence оказалось немало недостатков, и критик мог бы легко назвать её «сырой». Амбиции, бесконечные возможности и отсутствие самоограничений. Веллер и команда из нескольких неопытных разработчиков попытались сделать то, за что не взялись бы и ветераны индустрии. Одни посетуют на незакрытые кавычки и опечатки, другие пожалуются на небольшое количество персонажей, с которыми можно взаимодействовать, третьим не понравится психологический реализм и попрание канонов RPG. В какой-то момент я был разочарован отсутствием определённого способа выполнения задания, но, похоже, лишь потому, что уже был разбалован обилием других возможностей: яд, обаяние, сила, импровизация, подкуп, шантаж, скрытность — и всё это в рамках единственного побочного задания, которое в любой другой игре превратилось бы в обычную доставку из пункта А в пункт Б. Несмотря на откровенно устаревшую графику, персонажи в этой игре получились одними из самых правдоподобных и запоминающихся из всех, которых я когда-либо видел. Да, игра получилась сырой и с кучей недостатков, но они ни в коей мере не умаляют её достоинства и уникальность.

— VI —

В искусстве «неплохо» значит — очень плохо.
Урсула Крёбер Ле Гуин

The Age of Decadence — великолепная игра. Подобно Башням Уоттс или иллюстрированным романам Генри Дарджера, она поражает своим новаторством и сверхчеловеческими амбициями. Иными словами, вдохновлённая такими играми, как Fallout и Arcanum, The Age of Decadence порвала все шаблоны. Её нельзя оценивать категориями, применимыми к обычным играм — так много у неё уникальных качеств.

Время рассудит, удалось ли Веллеру выполнить задачу, которую я на него возложил: открыть наш разум для игрового процесса, который мы позабыли, оставили, утратив веру в его возрождение. Веллер считает, что The Age of Decadence стоила 11 лет жизни и карьеры успешного бизнесмена. Кто знает, может, потратив $30 за несколько часов игры, вы задержитесь в ней надолго.


Авторы перевода - команда core-rpg.

Спасибо за чтение.

1 комментарий

[The Age of Decadence] Фанатик и его RPG. Часть 1.