PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
Проходим 3д ворлд вместе со Светой! alejandroplayz стримит Super Mario 3D World
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 6 151
5 мин.

Потоки сознания-1

Потоки сознания-1 - Изображение 1Всем привет. Снова.
Первый мой пост на этом форуме был встречен довольно тепло: аж 5 лайков. Что неплохо для потока сознания. Вы же слышали про то, что троллей не стоит кормить, да? :) Потому я решил продолжить фонтанировать своей ностальгией, заодно расскажу вам о том, какой я вижу себе идеальную игру. И нет, мне не важно, интересно ли это вам, я все равно расскажу.

Итак
Когда-то давно (на самом деле нет) в далекой-далекой Галактике (на самом деле тоже нет) маленький мальчик Илья знакомился с интернетом. И этот зверь интернет казался ему чем-то неведомым и бесконечным. Маленький мальчик Илья подрос, интернет существенно тоже. Но вот, что я понял: ребенок во мне остался, а интернет не такой уж неведомый и бесконечный, а кончается примерно там, где подводные лодки ВМФ РФ перерубают трансатлантические кабеля связи. Но речь не об этом. Я хочу поговорить с вами о том, что мы все живем в эпоху динамического прогресса технологий, которого мы не замечаем и принимаем, как должное.

Потоки сознания-1 - Изображение 2

Гаражи, костры, романтика!

Когда я учился в школе, у меня не было мобильного телефона. Какое-то время у нас даже домашнего не было. Я гулял во дворе, изучал троллейбусный парк за окном, соседние гаражные массивы. И, друзья, это было охуительное время (вот прямо такое), не побоюсь даже этого слова. Каждое лето я проводил в деревне, которая расположена в степях Оренбургской области (не думаю, что многие из вас знают, где это вообще). В той деревне на тот момент было: свет, холодная питьевая вода (очень чистая, я до сих пор помню ее вкус), два канала центрального телевидения на черно-белом советском телевизоре, в комплекте с которым шли адовые помехи. Вечерами на этом монстре отечественной электронной промышленности (если это вообще можно так назвать) я смотрел финальную серию между Чикаго Буллз и Юта Джаз, где бал правил Его Воздушество Сэр Майкл Джордан (отсоси, Леброн). Я тогда уже жил и рос в другой стране: старая куда-то ушла, оставив по сути руины, новая еще не наступила. Это было волшебное время.

Потоки сознания-1 - Изображение 3

Любопытный факт: завязав с баскетболом 100500 лет назад, Джордан продолжает зашибать бабла больше, чем любой действующий баскетболист НБА. Отсоси, Леброн!

К чему весь этот бред, чувак? — спросите вы
Я поясню. У меня появилась Дэнди. Относительно небольшая коробка с проводами, втыкая в которую коробку поменьше, я мог попадать в другие миры. Миры были 8-ми битные, оттого крайне условными: графика, звуки и музыка — все это было очень примитивно. Но я тонул в этих мирах с головой. После пробуждения я все равно продолжал представлять себя героем любимых игр. Вот вы, например, играли в Battle Toads на Дэнди? Я так не думаю. Мечтой моей на тот момент была Sega Mega Drive II (мне ее так и не купили, кстати). Однажды я одолжил ее у кого-то, пропустил школу и весь день рубился в Battletech (это единственная игра, которая шла с ней в комплекте), так я познакомился со вселенной FASA (которая уже успела кануть в лету). Вернее, это было пару раз, если уже быть до конца честным...

Потоки сознания-1 - Изображение 4

Вот она! Никакой Киннект не нужен был: я так дергался, когда играл. Ну мне казалось, что это помогает :)

Чувак, ты нудишь... — скажите вы
И будете абсолютно правы: я что-то слишком глубоко погрузился в ностальгию. Люди, я что вам всем этим хочу сказать? Ограниченность технологий приводит к тому, что человеку приходится больше работать руками и головой. И я сомневаюсь, что это плохо. Почему? Сейчас я живу в Москве. В метро, правда, бываю ну очень редко (так вышло), но когда я там, то вижу полный вагон людей, каждый из которых занят одним и тем же: он склонился над чем-то на экране своего смартфона и планшета. Вам нужно поговорить с друзьями? Вы звоните им, пишите в вотсапп, вайбер, контактик, обмениваетесь фотографиями и роликами — это все круто. Но мы забываем, каково это: общаться в живую, как вести живой диалог, описывать что-то словами, а не картинками, которые услужливо подогнал нам небольшой кусок металла и пластика в нашем кармане...

Потоки сознания-1 - Изображение 5

Встреча друзей. Классика!

При чем здесь игры? Игры — это развлечение, способ отвлечься... — могут заметить многие
Я не могу и, конечно, не буду спорить с этим. Вы правы. Но... С играми по сути произошла такая же история: миры игр становятся все более и более проработанными визуально и сюжетно, что нашему мозгу уже не приходиться напрягать то прекрасное, что у нас есть: нашу фантазию, друзья. Наша фантазия, это прекрасное свойство или чувство? — я не знаю... Она осталась не у дел. У нас есть все эти тени в реальном времени, шейдеры-хуейдеры, мы можем уже ни о чем не думать. Цель большинства разработчиков игр уже не в том, чтобы поделиться с нами своими фантазиями, нет! Их цель, к сожалению, тупо и цинично срубить с нас бабла (сюрприз-сюрприз). Игры больше не представляют собой вызов. В большинстве своем это просто детский аттракцион, в котором все уже решено до вас и без вас, а вы, игрок, просто безмолвный зритель...

Потоки сознания-1 - Изображение 6

Практически любая современная игра. Только примитивные эмоции. К сожалению.

Разве не всегда так было? — заметят самые прозорливые
Если утрировать, то, да, всегда. Но есть важные нюансы: из-за ограниченности технологий/бюджетов/возможностей моих родителей (например) многое приходилось додумывать своим умом. Игры тогда делалась больше энтузиастами, чем бизнесменами, такими же больными (в хорошем смысле), которые в это все играли. Была такая компания Interplay (она и есть, но балом уже не правит), ее слоган был (надеюсь, что и есть) by gamers for gamers. Такие дела. Сейчас все гораздо проще: пришла невидимая рука рынка и навела в индустрии порядок. Вложенные бабки должны отбиваться. Тот, кто с этим не согласен/у кого так не получается, покидает рынок. Все стало точной наукой, а когда-то игры были чем-то, вроде магии... Сейчас в играх, да и во всем мире сраный маркетинг контрит любую магию. Но это так, брюзжание.

Потоки сознания-1 - Изображение 7

Примерно так я себя ощущаю сейчас. Можете опускать меня на землю :)

Главный вопрос
Лично для меня состоит вот в чем: а можно ли вернуть в игры магию, фантазию пользователей, ну еще и заработать 100500 миллионов долларов, выйти на IPO, купить Феррари и своему псу тоже — вот это все... Я думаю, что да. Но об этом — в следующей главе моих "Потоков".

До новых встреч, друзья!
PS

на правах рекламы: http://frontier.astroempires.com/?ref=frontier.916 — вступайте в ряды космического флота Red Army!

Потоки сознания-1 - Изображение 8

6 комментариев

KSP - через тернии к звёздам