Стрим-центр4 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 239 2625
11 мин.

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть первая

Итак, дорогие друзья, новый 2017-й год на пороге и надо подводить какие-то игровые итоги. Все подводят – надо бы и мне подвести. Играл я в этом году, надо сказать, значительно меньше чем хотелось бы, и некоторые игры я просто покупал, а потом забывал про них. Или потом выходило что-то еще и хотелось поиграть в это. Словом, я попробую представить вам свой хит-парад лучших, худших и никаких игр 2015-го года в традиционном формате.

Рубрика «Не играл, но осуждаю»

Evolve

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть первая - Изображение 1

Огромное количество срачей вокруг этой игры и ее отвратительной модели монетизации не утихало довольно долго, но в сухом остатке лично я для себя вынес, что играть в нее попросту не стоит. Четкое следование роли в команде, взаимодействие и прочее - все это чрезвычайно уныло, и в том случае, если ты заплатил за подобный говноэкспириенс фуллпрайс – тебе будет уныло вдвойне. Чуть ниже я буду положительно говорить об игре, которая очень сильно по сути своей похожа на данного пациента, но цена той игры далеко не такая, для начала. Так что не удивляйтесь.

Pillars of Eternity

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть первая - Изображение 2

На самом деле, я играл в эту игру что-то около часа. Первый раз меня убила пара обычных волков на первой же локации, потом случилось еще что-то... Серьезно, я совершенно не помню, что я делал целый час в этой игре! И это – очень плохой признак. Ну, когда не цепляет в первые полчаса. И да – я люблю РПГ и особенно партийные РПГ, и я понимаю, что это не тот жанр, который вроде как должен хватать за яйца динамизмом или ранними сюжетными поворотами... Хотя стоп – воспомните тот же Балдур, там уже в самом начале все было так нефигово завернуто! Да, партийные РПГ тоже должны это уметь. Современные – увы, не справляются.

Assassin's Creed Syndicate

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть первая - Изображение 3

Очередной высер о нелегкой жизни ассассинов я пропустил без малейших сомнений. Я не знаю, чем меня может удивить еще одна в открытом мире про еще одного убийцу который в очередной раз карабкается по зданиям и в очередной раз подкрадывается сзади к жертвам. Зачем это нужно Юбисофту – я отлично понимаю. Зачем это нужно мейнстримовым геймерам – они идиоты. Зачем это нужно мне – оно мне не нужно. Примерно так.

Call of Duty: Black Ops III

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть первая - Изображение 4

АНАЛогично предыдущему пациенту – Каловдутие мне покупать было совершенно западло, потому что «сколько можно» и далее со всеми остановками. Нет ничего более среднего, и поэтому говеного, чем Call of Duty. Да, в него можно пострелять перед сном. Да, у игры есть своя аудитория. Но сколько уже, вашу мать, можно?

Нет, посоны, серьезно, я предлагаю вам долгосрочное пари – ну или просто прикол, в зависимости от ситуации. Давайте в этом году пофантазируем и напишем в каментах, сколько, по вашему мнению, выйдет игр в серии Call of Duty. Если будем живы, то я куплю последнюю вышедшую часть победителю, наиболее точно угадавшему, сколько всего игр пережила франшиза. Т.е., в день, когда ее официально хоронят – мы поднимаем эту тему и смотрим, кто был прав.

Star Wars: Battlefront

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть первая - Изображение 5

Battlefield или Battlefront – мне, собсно говоря, пофигу. Суть одна и та же – спиномозговой сессионный шутерок за бешенные деньги с постоянной доплатой. Однажды я бухал у товарища, у которого был установлен четвертый Battlefield. Пока мы кого-то там ждали, мы решили запустить и чуток пострелять. Я беру в руки мышь, спавнюсь – мне прилетает в башню пуля с другого конца карты. Спавнюсь еще раз, пытаюсь осмотреться, приседаю – вторая пуля, опять в башку. Третий раз – то же самое. В четвертый раз я вроде успел пройти несколько десятков метров. С тех пор у меня ни малейшего интереса к данной серии игр. Да и до того он был невелик, стоит признать.

***

В качестве небольшого лирического отступления дальше мне хотелось бы сказать, что 2015-й год был годом ремастеров и ремейков. Откровенно говоря, оригинальных игр в этом году было очень мало, и все, что я сумел собрать по своему Стиму и PS4 – это 13 неплохих игр (плохих, кстати, ровно столько же! совпадение). Я не буду рассматривать кучи переизданий ни в каком виде – переиздание есть переиздание, ты либо играл в оригинал и он тебе нравился, либо не играл, и тогда уже нет смысла в него играть, можешь поиграть в переиздание, но того экспириенса уже не получишь никогда. Я не буду говорить о бессмысленности выпуска на дисках для PS4 инди-игр, не буду говорить про переиздание Grim Fandango и грядущем Full Throttle. Это отвратительно, но неинтересно. А вот о чем говорить интересно – о говне 2015 года. А уже потом, в следующей части поста, обусловленной объемом текста в пабе на Канобу, вы узнаете о том, какие игры я считаю лучшими в 2015-м году. Итааааак...

Рубрика «Говнище 2015 года»

13 место – The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмака серьезно испортили его фанаты. По сути, поляки сейчас могут выкатить любое говно на прилавки магазинов, и его с радостью сметут благодарные «любители РПГ». На самом деле, если говорить серьезно, то никаким РПГ новый «Ведьмак» и не пахнет. С точки зрения жанра, он куда больше похож на вышедший позднее в этом году Just Cause 3, чем на вдумчивую ролевую игру. Я готов дать фанатам Сапковского в оправдание то, что каждый хочет увидеть героев своих любимых книг на экране и в играх. Но так ли много фанатов у серии книг было ДО появления первой части игры про Геральта? Имеется в виду, фанатов за пределами родной Польши. Лично мое мнение о фанатах «Ведьмака» изменить сложно, поскольку я прекрасно понимаю, что основная суть популярности – это сиськи и «харизматичный» (читай, загадочный плейбой-изгой) главный герой. Все остальное – уже было. Хотя стоп – и это уже было! Где мои игры про Конана-варвара?

12 место – Bloodborne

Все, на чем стоит клеймо Dark Souls – адское говно. Я понимаю, что с этим не согласиться примерно столько же людей, сколько и про Ведьмака, но здесь речь немного о другом. Абсолютнейший факт касательно игр жанра Dark Souls заключается в том, что это игры для людей с наклонностями мазохистов. Это правда так. Причем достигается это строго засчет отвратительного геймдизайна. Не могу сказать, основано ли повторение одной и той же тупой ошибки культовой популярностью Demon Souls, либо эти люди и правда не понимают, что так игры не делаются (крайне вряд ли), но тем не менее, раз за разом мы видим одну и ту же проблему. Я сейчас о сложности говорю, конечно же. Но не о сложности самой по себе, а о ее дозировании. Любая стандартная игра имеет некое вступление – не раздражающий туториал, где тебя кнопки учат нажимать, а полноценное вступление, введение игрока в мир, постепенная выдача препятствий и возможностей для их преодоления. Dark Souls же с самого начала отказывается что либо делать в этом направлении. Вот тебе сломанный меч – иди, побеждай. Рви жопу, ломай геймпады, разбирайся сам. Либо читай в Интернете гайды, что еще более отвратно. Почему нельзя дозировать сложность? Почему первый же босс требует пары десятков попыток? Вы можете сколько угодно намекать на мою криворукость – мне насрать, я прекрасно знаю, что любой неподготовленный, не читавший гайдов игрок потратит не меньше. В этом – проблема. Это мешает получать удовольствие от подобных игр.

11 место - Heroes of the Storm

Обычно не включаю в подобные хит-парады сессионные моба-дрочилки, но говнище по имени Хотс и его популярность меня в достаточной степени поразили. Точнее, мне понятен источник этой популярности – герои Blizzard, отполированная механика и относительно ненапряжный геймплей... В котором, собственно, и кроется основная проблема – игра казуальна, как я не знаю что. Ничего, кроме набора скиллов и прямых, не играет роли. Нет традиционной для моба-игр экипировки – как так? По совокупности – игра реальное говно.

10 место - Rocket League

Опять же, в нарушение своей традиции, я вынужден сказать еще об одной подобной игре. В принципе, как можно на нее злиться – она бесплатно раздавалась на PS4 и стоит всего 400 рублей в Стиме! Однако, мой гнев направлен скорее в сторону комьюнити, сделавшего из нее одного из победителей The Game Awards аж в двух категориях! Вы серьезно?! Люди, вы посходили с ума?! Да, игра безусловно аддитивна и неплоха, но... НАСТОЛЬКО?! Нет, нет и нет!

9 место - Batman: Arkham Knight

Данная игра могла бы заслужить свое место в топе просто как игра. Откровенно – все тот же унылый темный опен-ворлд, та жа куча коллектиблов, те же поединки на кулачках, полеты и все такое прочее – как это уже надоело. Мне надоело, вам еще нет? Печально. Однако, в данном случае, изюминки добавляет халтурнейший ПК-порт данной игры, который уничтожил всякое желание пекарей в нее играть. Наверное, если бы я купил эту игру для ПС4, я бы даже некоторое время в нее поиграл. Хотя, я и на ПК некоторое время в нее поиграл – правда, этак через полгода после релиза. А это уже многого стоит.

8 место - Saints Row: Gat out of Hell

Нет ничего хуже середнячка. И когда середнячок умудряется повторять все клише современных игр на уровне «мне все равно, я типо стебусь над ними» - то середнячок уже превращается в говнище посередине задницы, в которую превращается современная игровая индустрия. Одно дело – пародировать нечто, но другое дело – когда ты ИЗ ЭТОГО СОСТОИШЬ САМ! Серьезно, если бы Saints Row относился по-настоящему несерьезно к современным клише, в нем бы не было прокачки оружия, освобождения башен и полетов через кольца. С любым из данных элементов можно интересно извернуться, но никто даже не пытался этого делать. На нет – и суда нет. Однозначное говно.

7 место - Final Fantasy Type-0 HD

Кхм-кхм... Да-да, товарищи, не сомневайтесь – я не хотел, я правда не хотел... Но я вынужден, я просто вынужден втиснуть в shit-парад эту поделку, я ничего не могу с собой поделать! Когда в 2015-м году переиздают игру 2011-го года с текстурами... Да с каким, нахрен текстурами – нет там ничего! Но если бы графикой дело заканчивалось, а в остальном игра была бы интересной... НЕТ! Я не понимаю, что стало с великолепной некогда серий Final Fantasy, спасшей компанию Square от банкротства и подарившей стольким игрокам кучу приятных часов. КАК, вот КАК можно было превратить Финалку в ЭТО? После часа игры я нажал Alt+F4, удалил игру и больше никогда о ней не вспоминал. И вам не рекомендую.

6 место - Sword Coast Legends

Одна из немногих игр, по которым я воспользовался функцией возврата денег в Стиме. Nuff said. Если вам все же недостаточно, то скажу – это унылейшая, примитивнейшая попытка в 2015-м году сделать нечто похожее на старинные партийные РПГ, но с учетом того, что игрок нынче другой и вообще надо бы попроще... Что из этого обычно получается – мы все знаем (смотри 13-е место), но иногда получается еще хуже. Ни за что не играйте в этот шлак.

***

Ну и вот мы приблизились к финальной пятерке – как вы могли заметить, игры до шестого места включительно все были довольно спорными, и иногда даже содержали в себе один какой-то элемент, который не сильно относился собственно к игре, а больше к ее технической стороне. Но вот дальше последуют пять игр, который отвратительны, невыносимы, ужасны и содержат в себе целый набор характеристик, убийственных не только для игроков, но и для игровой индустрии в целом.

***

5 место – Fallout 4

Жевательная резинка – это не так плохо, но ее нужно вовремя выплевывать. Проблема большинства игр последних лет в том, что они про это забывают и могут продолжаться более 100 часов. В этом РЕАЛЬНО нет необходимости. Вы не можете создать ИНТЕРЕСНЫЙ мир, в котором будет ИНТЕРЕСНО находиться все 100+ часов. Да-да, школьники-фанаты Сапковского, в мире вашего ссаного Ведьмака тоже скучно, приложите лед. Fallout 4 возводит хреновый опен-ворлд на новые высоты, выдавая игроку практически все козыри на руки с первых 30-ти минут игры, он говорит «Вот все это ты можешь! Теперь иди и повтори 100500 раз!». Если вы сможете назвать мне что-либо более ДЕРЬМОтивирующее – be my guest, но я сумел высидеть в этом курятнике пару-тройку десятков часов, на этом с меня хватило. Нет, Бетезда, нет! Плохая Бетезда! Брось каку!

4 место – Hatred

Ужасно однообразная игра, которая, на самом деле, возмутила меня совсем не этим. Откровенно говоря, я ждал от разработчиков настоящего мяса, кровищи и кишок детей, намотанных на гусеницы танков, я ждал сожжения домов престарелых и уничтожения банков спермы. Я ждал... Но больше уже не жду, конечно же. Да и было глупо надеяться, что что-то подобное в наше время достигнет прилавков магазинов. Но срач вокруг игры говорил об обратном – явно уж они что-то такое неполиткорректное в игру запихнули, но... Оказалось, что всем всего лишь не понравилась игра про убийцу без иных мотивов, кроме жажды убийства. Это так смешно!

3 место - Xenoblade Chronicles X

Игра, в которую я отыграл буквально два последних дня в попытке найти в ней нечто хорошее. И я, вероятно, отыграю еще часов 20 в попытке хотя бы отыграть деньги, на нее потраченные. Но уже сейчас мне ясно буквально все. По-первых, эта игра показала мне, что WiiU мертва. Ну вот просто мертва и можно ее выкинуть в окно. Если это – максимальные возможности приставки, то мне страшно. Вы просто не можете себе представить (а я не могу нормально заскринить), насколько убого выглядит графика в этой игре. Я сейчас не шучу – я видел лучше текстуры на ПЕРВОЙ СОНИ ПЛЕЙСТЕЙШН! Хотите пруфов? Ну вот фотка с телефона:

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть первая - Изображение 6

Ну посмотрите на это! Ну как это возможно в 2015-м году за фуллпрайс? КАК?! А после появления в сюжете этого убожества я вообще перестал воспринимать игру серьезно:

Капитан Сарказмо представляет - Итоги 2015, часть первая - Изображение 7

Про геймплей и сюжет я не могу сказать слишком много плохого – хотя, бои, конечно, ужасно занудны, а персонажи разговаривают между собой, как роботы, повторяя все по три раза. В остальном – ужасное, жуткое разочарование в игре, которую ждали все обладатели WiiU. И да, все издания ставят игре под 95 из 100. Не верьте им.

2 место - The Order: 1886

Игра про борцов с оборотнями, на самом деле, не так плоха сама по себе. Хотя нет – сама по себе она УЖАСНА. Когда ты около получаса сидишь и не понимаешь, где, собственно, игра – это то самое ощущение, которое круче любого Dark Souls заставляет швырять геймпад в телевизор. Да и когда геймплей таки начинается – он настолько повторяющийся и унылый, что тебя как будто перенесли во времени в эпоху Atari. Нет, реально, представьте себе, если бы игроделам 35 лет назад внезапно открыли возможность делать графику, как в 2015-м году – вот что бы у них получилось. 4 часа CG-заставок и два часа однообразного геймплея. И да – у игры даже нет нормальной концовки. Что тоже звучит как привет из той эпохи. В целом, The Order: 1886 заслуживает звания «ХУДШИЙ ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ PS4» и второго места в моем параде говна 2015-года высера.

***

Ну и кто же, спросите вы, занял первое место моего shit-парада? Серьезно – это даже не Ведьмак 3, которого многие могли от меня ожидать в качестве самой дерьмовой игры года в качестве шутки. Но нет, я серьезен. Я совершенно серьезен. Это не Дестини, нет. Первое место занимаеееееет...

1 место – ГОВНИЩЕ ГОДА – Project CARS

Я не знаю, зачем я купил эту игру. Я реально не знаю зачем я купил эту игру. Но спинным мозгом мне хотелось просто погонять на машинке на PS4. Просто погонять на машинке на геймпаде.

Я запустил игру. Я увидел средненькую графику, онаменя не смутила. Но потом зажегся зеленый свет, я тронулся с места и... Я понял, что НЕ МОГУ ДАЖЕ ПОВЕРНУТЬ, ВАШУ МАТЬ! Я НЕ СМОГ ВПИСАТЬСЯ НИ В ОДИН ПОВОРОТ! Я КРУЖИЛСЯ НА МЕСТЕ, КАК ИДИОТ, КОГДА ПЫТАЛСЯ ВЕРНУТЬСЯ НА ТРАССУ! И ЗНАЕТЕ, ЧТО САМОЕ УЖАСНОЕ? ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я ТУДА ВЕРНУЛСЯ – Я ВСЕ РАВНО УЖЕ НЕ ПОПАЛ БЫ НА ДОСКУ, ПОТОМУ ЧТО ДВАЖДЫ ЦЕПАНУЛ БОКОМ ДРУГОГО ГОНЩИКА!!! А ЭТО УЖЕ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!!! И СЪЕЗД С ТРАССЫ НА ПОЛ-ЧЛЕНА ЭТО ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ!!! НО НУЖНО ДОЕХАТЬ ДО КОНЦА ВСЕ РАВНО!!! ЧТО ЭТО ЗА ИГРА? ДЛЯ КОГО ОНА? КОГДА ГОНКИ УСПЕЛИ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ТАКОЕ УНЫЛОЕ ГОВНО? ПОЧЕМУ В МОЕМ ДЕТСТВЕ В ЛЮБУЮ ГОНКУ МОЖНО БЫЛО СЕСТЬ И ИГРАТЬ? ДЛЯ КОГО ЭТО?????? ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!

Фух, ну а если совсем серьезно – я действительно не смог отыграть ни одной гонки на результат. Я пытался. Я клянусь, что пытался. Даже когда я пытался в Bloodborne – я таки прошел двух боссов. Тут я не смог проехать НИ ОДНОГО трека. Сириусли. Как? Зачем? Говно года. Худшая трата денег. Никогда больше.

***

На этом я заканчиваю свой рассказ о плохом – ждите следующей части, о хорошем.

​Как стать композитором саундтреков? Часть вторая.