PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 2 804

Рецензия на 2D стратегию Kingdom

Рецензия на 2D стратегию Kingdom - Изображение 1

Kingdom – это стратегия с пиксельным арт стилем и минималистичным геймплеем. При всём при этом задача игрока отнюдь не простая - создать замок, который выдержит испытание временем). Возможно ли это сделать, используя всего лишь 3 кнопки на клавиатуре, и смогли ли разработчики игры передать experience управления королём в 2D мире, нам и предстоит узнать.

Всё, что вы можете делать, это перемещаться влево – вправо, и решать, куда потратить деньги: нанять строителя для возведения зданий или лучника для обороны. Но это совсем не простая задача, так как если вы наймёте много лучников в ущерб рабочим, вы не сможете быстро отстраивать повреждённые здания, и наоборот. Игрок должен следить за своим народом, проверять у всех ли людей есть работа, достаточно ли защищён замок от нападения монстров, и исследовать окружающий его лес, где можно нанять ещё крестьян. И всё это при постоянной угрозе атаки тварей, которые с каждым разом только наращивают свою мощь.

Рецензия на 2D стратегию Kingdom - Изображение 2
Как превратить это...

Визуальный стиль очень подходит этой игре. Природа вокруг смотрится восхитительно: чего только стоит отражения в речке. Также отдельно стоит отметить неплохое музыкальное сопровождение.

Игра действительно даёт себя почувствовать королём(королевой). Замок живёт своей жизнью, но по твоей воле. Ты видишь, как он развивается день ото дня. Твои владения становятся всё шире, подданных всё больше, а золото остаётся только кидать во врагов.

При этом игра почти не рассказывает о том, как она работает: откуда пойдут завтра враги, или зачем нужна статуя в лесу - никто не скажет. Вам нужно узнать об этом самому методом проб и ошибок. Этим она цепляет не хуже игр от From Software.

Рецензия на 2D стратегию Kingdom - Изображение 3
в это)

И всё бы было хорошо, если не одно но. Игра быстро надоедает. После 25 дней вам уже не так весело бежать, от края до края ваших владений, собирать монеты и без того набитый мешок, и гнать людей за стены ночью. В какой-то момент ты понимаешь, что у игры нет конца, и она превращается в обычный Tower defense.

В итоге скажу, что, несмотря на большущий минус, Kingdom даёт уникальный шанс побывать на месте короля и возвести замок, который не занесут пески, при этом не используя каких-то глубоких механик, и сложных математических просчётов. Это инди игра, которая подарит вам чувство свойственное 4x стратегиям, хоть и ненадолго.

Рецензия на 2D стратегию Kingdom - Изображение 4

ЗАМЕТКА ПРО МЕХАНИКУ

Почему разработчики отказались от объяснений правил от игры? Я пришёл к выводу, что они понимали , что в игре не достаточно контента для долгой игры. И раз они по какой-то причине не смогли внести ничего нового в неё, они решил добавить в игру механику "неизвестности". Простой пример: в какой-то момент замок перестаёт улучшаться. А поскольку без этого нельзя развивать его дальше, начинаешь искать в чём причина, рыскать по всей карте в поисках ответа, и в конце концов находишь решение. Но время потраченное на пустые поиски уже не вернуть, и скорей всего в первый игре это будет стоить вам жизни.

Тем самым игра старается отсрочить тот момент, когда контент закончится, и вам станет неинтересно играть - красиво, но не более того)

p.s. Буду рад выслушать все ваши замечания и поправки).

#gamedesign

2 комментария

Еженедельный конкурс. Итоги третьей недели