Стрим Steep
Стрим-центр13 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dark Souls
[RUS] Мертвый луч или Dying Light а дальше хз ) <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 4 473
7 мин.

Негодуэ недели # 6

Негодуэ  недели # 6 - Изображение 1

Сегодня суббота, а это значит, что пора тряхнуть стариной и высказаться. И пока в стране думают, как предотвратить остановку работы автомобильных концернов в условиях отсутствия поставок запчастей из Турции, мы с вами пробежимся по игровым новостям минувшей рабочей недели. К слову, она вышла в общем и целом занимательной и, к счастью, не грешила плеядой явлений негативных. Однако, среди произошедшего все-таки затерялись моменты, при знакомстве с которыми уже самопроизвольно качаешь головой. Об этом мы сегодня и поговорим. Автор в моем лице благодарит каждого читателя за уделенное время, мысленно пожимая ему руку. С тривиальным предисловием вроде как разобрались. А теперь, начнем.

Сей непретенциозный пост является слегка непоследовательным, а может быть и чрезвычайно куцым дайджестом фэйспалмов вашего покорного слуги, фэйспалмов как реакции на те или иные события в окружающем нас игровом и культурном безобразии. Кое-что из описанного здесь наверняка обсуждалось, мусолилось, переваривалось населением Канобу ни один раз. Некоторые из обсуждаемых событий не относятся к минувшей неделе, потому что автор слоупок и среагировал на них только сейчас.

Гигантомания Тодда Говарда

Негодуэ  недели # 6 - Изображение 2

Креативный царь Bethesda, Альфа и Омега серии The Elder Scrolls и современной интерпретации лучшей постъядерной RPG всех времен, дал весьма любопытное интервью порталу Wired. Сперва зашел разговор о Morrowind и ее неожиданном финансовом успехе на Xbox. Не будем на этом останавливаться, всем и без меня известно, что именно Morrowind обеспечила студии a пропуск в высшие эшелоны геймдева, популяризовав фирменную механику, ставшей отличительным знаком Bethesda. Когда речь зашла о Fallout, Говард признался, много из того, что мы видели в четвертой части навеяно фильмом «Грань Будущего» с Томом Крузом в главной роли. Но это не самое занятное. Сейчас Тодд планирует сделал перерыв и как следует отдохнуть, попутно размышляя над тем, что собирается делать дальше. Его совершенно не прельщает стратегия, какую избрал для себя Сигеру Миямото, перейдя с больших разработок на маленькие. Говарда интересуют масштабы и, по его словам, у Bethesda есть немало интересных идей, заслуживающих воплощения. Тем самым Тодд Говард сообщил, что создавать маленькие (камерные) проекты не намерен, поскольку имеющиеся на данный момент задумки, не предусматривают их скромную реализацию.

К этому высказыванию можно относится по-разному. О шестой части The Elder Scrolls пока ничего не слышно. Многие надеются, что неоднозначный Fallout 4 получился таким во многом из-за приоритета в сторону еще не анонсированного продолжения культовой фэнтезийной франшизы Bethesda. Вероятно и другое. Fallout 4 вполне может оказаться первой попыткой Тодда Говарда сменить акценты в проверенной механике Morrowind. Концепция занятная, однако то, куда движется ход его мысли пока совсем не ясно.

От игры к игре миры Bethesda становятся больше, но не лучше. Буквальная каждый проект страдает одними и теми же проблемами. И не надо мне тут говорить о фирменном почерке студии.

Говард хочет делать громадные игры-приключения и это здорово, но, как по мне, пусть не только отпуск возьмет, но и передохнет от больших проектов. Никто ведь не запрещает отрабатывать инновационные решения более скромными способами. Но нет, путь заурядного добавления в уже существующую и неплохо функционирующую игровую систему нам больше по душе. Да и вообще, сам способ расширения игрового мира по лекалам Говарда порождает вопросы. Давайте просто накидаем кучу фич и возможностей, игроки сами разберутся, что им нужно и для чего. А то, что «такие фичи» порой не очень хорошо коррелируют с игровым миром, или иначе говоря, оказываются за его скобками, будучи не встроенными в ядро цельной механики – разработчиков уже не касается. Не говоря уже о том, что мир, за редким исключением, вращается вокруг игрока, будто бы дожидаясь, когда alisia-romero включит PC или консоль и не разрулит очередную минитменскую херню.

В завершении поделюсь с вами одним подозрением. Bethesda как-то уже наступила на грабли при создании MMORPG, и что-то мне подсказывает, это только начало. Уж слишком от Fallout 4 несет мэмошностью.

P.S. А интервью кстати интересное. Говард рассказывает про то, как пришел в Bethesda, свою работу над играми по Терминатору и о том, как сильно любит игру Ultima. Походу именно ей мы обязаны появлением The Elder Scrolls в принципе.

Кикфлип на консолях предыдущего поколения

Негодуэ  недели # 6 - Изображение 3

Были времена, когда игры про скейтбординг чувствовали себя прекрасно. Серия Tony Hawks, Skate или одна из последних ласточек – Shaun White`s Skateboarding. Потом жанр симуляторов катания на доске медленно и тихонько сам себя изжил, будто-то актер, ушедший со сцены так, что никто этого и не заметил. Между тем, тот же Tony Hawks Underground имел поклонников и адекватную фанатскую базу. Честно говоря, я соскучился по таким играм и анонс Pro Skater 5 воспринял с ностальгическим энтузиазмом. Тем не менее, не все так гладко в королевстве Activision.

Уж лучше бы игра не выходила. Забагованная, сырая и просто недоделанная игра вызвала у геймеров справедливый шквал негодования. Патчи конечно подправили кое-что, но сделать игру лучше они не смогли. На самом деле это большое паскудство со стороны издателя выпускать фактически несделанную игру и просить за это деньги. Кошмарная игра, устаревшая во всех отношения на несколько лет, теперь перебирается и на PS3 c ХBOX 360. Как-будто хейтеров Activision не хватает. Да, игра приобрела сейчас более-менее божеский вид, но все равно! На месте игроков я бы бойкотировал эту ересь. Ладно бы Pro Skater 5 грешил только серьезными техническими недочетами, но ведь нет. Игра с какой стороны не взгляни представляет собой некое ущербное творение, выпущенное исключительно в целях срубить бабла. И все эти извинения Activision не компенсируют того, очевидного неудовольствия, какое геймеры получили от игры.

Paragon не доставляет

Негодуэ  недели # 6 - Изображение 4

Сейчас Epic Games является чем-то вроде Id-Software девяностых. Их Unreal Engine – один из самых востребованных движков, а с анонсом Gears of War многие специалисты связывают гибель российской игровой индустрии. Мол, с анонсом похождений Маркуса Феникса все наши молодчики, свято верившие, что еще несколько лет и мы нагоним Запад в геймдеве, просто со стульев попадали. Я с большим удовольствием играл в большую часть игр студии, хотя не разделял лютых восторгов прессы насчет той же GoW.

Игры Epic Games – считались красивой и стильной развлекухой, созданной с любовью к делу. С уходом Клиффа Блезински (Блежински) студия себя еще толком не проявила. В данный момент Fortnite и новый Unreal Tournament несколько отошли на второй план, уступив игре Paragon. Еще не зная, что это такое, Я потехи ради записался на бета-тест. А когда узнал, что Epic Games разрабатывает MOBA-игру с замашками шутера от третьего лица, я взгрустнул.

На мой взгляд MOBA – это тренд, деградирующий игровую индустрию. Да, здесь все решает геймплей и незамысловатая механика, на проверку оказывается достаточно сложной для новичка. Достаточно вспомнить высокий порог вхождения в Dota 2.

Но я о другом, MOBA-игры ввиду своей притягательности, вынуждающей на задротство, очерняют игропром, формируя о геймерской аудитории негативное общественное мнение.

Это не те игры, которыми можно гордиться и показывать друзьям, родителям, девушке, и говорить: «Вот смотри до чего технологии дошли. Какой нарратив, какая история! И т.д. И т.п.». Понятно, что игры типа Paragon ориентированы на определенный сегмент игроков, которые вполне возможно пройдут мимо Life is Strange и не заметят. Но эксперименты разработчиков с «мобастью» совсем не радуют.

Повальное увлечение Dota 2 и League of Legends сформировало спрос, и теперь после Heroes of the Storm и прочих, Epic Games спешит к нам со своим предложением.

Мне можно возразить, вспомним, что помимо MOBA-игр, особо увлеченных игроков плодят различные MMORPG. И это верно, но MMORPG – это всё-таки маленькая жизнь, культурное и виртуальное переживание, длинною в сотни, а для кого-то и в тысячи часов.

А MOBA-игра – это голый геймплей, механика без всего лишнего, которая любит игрока чуть меньше, чем его деньги.

Большому брату не нравится твой Wi-Fi, да и мессенджер тоже

Негодуэ  недели # 6 - Изображение 5

Государственная дума нашей отчизны никак не может успокоиться. В контексте сложной внешнеполитической ситуации, перманентной угрозы терроризма, чиновники хотят взять под контроль или элементарно позапрещать мессенджеры. Все это разумеется объясняется заботой о собственных гражданах в целях вычисления потенциально-опасных субъектов, поддерживающих связь с Исламским государством. И в это даже хочется верить, если не одно НО. Отечественные мобильные операторы давно сетуют о недополучении прибыли за счет того, что абоненты, пользуясь мессенджерами, пренебрегают SMS и не приносят дополнительный доход всяким там Mегафонам, Билайнам и иже с ними, оплачивая только Интернет, необходимый для работы соответствующих сервисов.

МТС не захотела с этим мириться и даже выпустила прототип своего мессенджера, который заработает 14 декабря на территории Москвы и области. Стоимость сервиса будет зависеть от избранного тарифного плана, включающего и расценки SMS. Таким образом МТС хочет создать конкуренцию Skype и Viber на отечественном рынке, надеясь срубить побольше бабла на соотечественников, прикрывшись содействию правоохранительным органам. Ведь все данные, будут по всей видимости передаваться для мониторинга в государственные ведомства.

Но на этом праздник жизни не заканчивается. Большому брату помимо твоего WhatsApp и Telegram не нравится бесплатный Wi-Fi. Верификация пользователя будет внедрятся везде и всюду.

Анонимность не в почете, а всех, кто пользуется средствами луковой маршрутизации даже просто для просмотра порно на сайтах, доступ к которым был закрыт, чиновники уже называют «пятой колонной».

При подключении к Wi-Fi в общественном месте теперь должна быть предусмотрена обязательная идентификация. В свою очередь схемы и методы осуществления последней в нашей стране способствуют сбоям сети, так что мы с вами как всегда в неудобном положении.

Зато вот на некоторых московских кладбищах сделали точки Wi-Fi. Мол человек увидит имя на памятнике, погуглит и узнает, кто был в этом конкретном месте похоронен и какие у него заслуги. И вроде это даже логично, но с другой стороны, люди посещают кладбища не в целях праздной прогулки меж надгробий, а дабы почтить память дорогого, значимого им человека.

А устанавливая в местах захоронений людей Wi-Fi, чиновники просто приравнивают кладбища к аттракциону и плюют в душу. Не только умершим, но и всем нам.

***

В место эпилога скажу пару слов о хорошем. Радуют ремастеринги и переиздания. Вот и Сибирь 2 вышла в Apple Store, и первая часть Max Payne на PS4 поспевает. Кроме того, появились слухи о возобновлении Star Wars 1313, может из игры (если ее воскресят) получится что-нибудь путное. На этом я с вами прощаюсь. Всех благ, хороших игр и чудесных выходных.

С вами был alisia-romero, надеющийся, что у него хватит терпения, сил и маломальского усердия для написания последующих постов, способных заинтересовать хотя бы одну живую душу на Канобу. Всем спасибо!

4 комментария

К чёрту ваш геймплей