Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Набираем 20 зрителей - идем петь караоке по реквестам ;3 pavligg стримит osu!
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 24 787
3 мин.

К чёрту ваш геймплей

К чёрту ваш геймплей - Изображение 1

2015 год для игровой индустрии прошел под знаком Ведьмака.

Серьезно, если бы был геймерский зодиакальный круг, то the Witcher смело можно было бы внести в него, изъяв оттуда Героев Меча и Магии. Ведьмак 3 стал игрой года как в пользовательском Global Game Awards, так и в голосовании жюри The Game Awards 2015, походя прихватив статус лучшей РПГ, причем разработчики стали студией года, а Golden Joystick Awards назвала квест Кровавого Барона лучшим игровым моментом, выдав также премию за лучший дизайн и лучший нарратив.

Впрочем, это и так все знают. Интересно другое - не первый год слабая по сути игра получает GOTY (вспомнить хотя бы Dragon Age: Inquisition), но впервые это происходит столь уверенно и с такой поддержкой игроков. CD Project Red несомненно заслужено стали лучшей компанией, а их отделу коммьюнити менеджмента я бы выдала отдельную медаль. Хотя с коммьюнити самоотверженно работали почти все, включая продюсеров и директоров.

К чёрту ваш геймплей - Изображение 2

Так или иначе мы имеем перед собой качественный, дорогой и с любовью сделанный проект, самой слабой стороной которого является геймплей. Огрехи, конечно, есть во всех аспектах. При всех достоинствах графики работа со светом временами очень странная. Тысячи багов были исправлены за время тестирования, но это единственная игра за много лет, которая вылетала у меня десятки раз. Прекрасный адаптированный перевод, но тайминги в локализации хромают. И даже сюжет потихоньку слабеет после, собственно, арки Кровавого Барона, а к концу провисает пару раз. Но все это ерунда, самое обидное это непосредственно игра. Нелепая кривая сложности, закликивание противников, однообразное выслеживание. Крафт? Для галочки. Исследование? Сотни безликих банд и нелепых бочек в море. Раскачка? Да можно с закрытыми глазами вбрасывать очки во все подряд, что-нибудь да сработает. Гвинт? Прост до безобразия и играет на тех же наших чувствах, что и все игра "Ооо, у меня есть карточка с Цири!". Какие-то бандиты, которые могли бы уже и научиться, блин, чему-нибудь, и отвалить от легендарного Белого волка. Дийкстра... Геральт ломал уже ему ногу разок, зачем опять?

Но всё равно. Мы всё простили. Мы потратили сотни часов на битвы, потерявшие смысл на вторые сутки. Мы спасли всех, кого смогли и трахнули всех, кого захотели. Ради чего?

Ради сказки. Ради Геральта и Цири. Ради гарпий и леших. Ради Ивасика и Игоши. Ради сисек Трисс и единорога. Ради грязищи на улицах Новиграда и досочек, переброшенных через лужи. Ради Плотвы. Ради прекрасного живого мира, подкупающего славянской мифологией и мрачным реализмом темного фэнтези. Сотни колоритных живых персонажей со своими историями, мрачными, грустными, веселыми или отвратительными. Расследования и тайны, нелепые ситуации, в которые постоянно влипает Геральт, песни Присциллы и стихи про Ламберта. Мы видели большие миры, но давно не было таких хороших сказок.

И неважно даже, что это немного нечестно. Неважно, что Геральта с Йеннифер выдернули из их посмертия в яблоневом саду, Цири опять бросили в бега, престарелых эльфов откормили до Дикой Охоты, а сюжет каждой игры про ведьмака вторит книжной серии, местами дословно перенимая шутки и конфликты. Мы хотим историю.

К чёрту ваш геймплей - Изображение 3

А вслед за Ведьмаком в пользовательском голосовании идет Life is Strange. Сравнительно скромная, маленькая, и кстати, любопытная геймплейно. Главное - тоже с пронзительной и живой историей. Несколько наград все за то же и сильную нарраторику получает Her Story. Telltale поднимает с колен (создает?) жанр интерактивного кино, уже обещая новую серию в наступающем году...

Конечно, есть и другие номинанты: Fallout, Rocket League, Bloodborn, впрочем с завораживающим сеттингом и интересным миром, но главное направление видно.

Бывало, сюжет в хорошие игры втыкали текстовыми заставками между геймплейными отрезками, позже - катсценами. Это как прерывать футбольный матч ради серии любимого шоу или открывать новые главы книги только после решения судоку. С трудом, неуверенно, мир игр пытается выкинуть этот костыль, использовать все возможности медиума, погрузить игрока в события. Отчаянные бои ушли в киберспортивные дисциплины, коллективные пострелушки - в мобы. Одиночные игры остались наедине с игроком и историей. И это прекрасно.

Человек, черт возьми, взял в руки грязь, нарисовал на стене свое племя и создал культуру исключительно чтобы рассказать другим что-то. А сейчас новому виду искусству под отчаянные вопли "а как же хардкор?" и "все за компом играетесь?" предстоит захватить мир.

Отличный был год, мне понравился.
#ЕК и #ЕК3

24 комментария

Выходной опрос