Стрим-центр12 в эфире
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
[RUS] GTA V а дальше посмотрим <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 13 1713
7 мин.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1)

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 1

Очевидно, спойлер алерт обеих игр.

1. Сравнение производится от лица человека, который начал играть в фоллауты только с третьей части

2. Сорян за грамматические ошибки, я слепой и неграмотный.

Пятьдесят часов ушло в Fallout New Vegas на зачистку карты и прохождение всех квестов (65 с DLC), который я стартанул сразу же после прохождения Fallout 4. И, боже, насколько же ужасающ контраст, и я не про картинку, кого вообще парит графика в 2015, особенно между играми с разницей в 7 лет.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 2

Ну ладно, уговорили. Пару слов о картинке – в четвертом фоллауте картинка сочная, разноцветная, даже приятная. Одноцветная гамма третьего и ньювегаса на релизе была жуткой, но всё это убирается модами. Наконец-то анимация в играх от беседки стала радовать глаз, все эти спотыкающиеся гули и остальное, к картинке у меня, короче, претензий нет.

Ну и еще одно – Нью Вегас не сильно старается выглядеть как пост апокалипсис. Мохаве это просто большая пустыня с поселениями, огородами и всем таким, НО не стоит забывать, что все-таки двести лет прошло со взрыва, человечество начало возрождаться (пусть в некоторых местах, где живут люди – им все еще лень прибраться, пол подмести хотя бы), а одной из претензий Мэддисона к третьему фоллауту было то, что прошло двести лет, а мир выглядит так, будто прошло пять. Ну и Нью-Вегас почти полностью забил на ретрофутуризм, там конечно есть все эти секьюритроны и вещи, присущие жанру. Но они не слишком забивают фон, Вегас пошел по другому пути, и не ошибся. Ведь имея ту же самую картинку, что третий фоллаут – он умудряется выглядеть совершенно по иному.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 3
Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 4

Четвертый же, снова возвращается к упору на ретрофутуризм до того, что сама игра начинается в том мире, до взрыва. С дизайном всё вышло отлично, тут и придраться не к чему… Только вернулась претензия Мэддисона от третьего фоллаута. Двести лет прошло, а на улицах валяются скелеты, везде мусор, заброшенные машины, которые взрываются (значит двигатели рабочие, так?), так двести лет прошло или пять?

Сюжет

Сюжетная линия четвертого falloutа говно. Еще и рипнутое с третьего, только отец с сыном поменялись местами (приветсын, у сценариста отец ушел в детстве? Тот же сценарист пишет для фильмов с Лиамом Ниссоном?). В самом начале третьего falloutа вам давали цель найти отца, после чего вы исполняли дело его жизни, и так до финала, никаких откровений. В четвертом то же самое, не буду спойлерить – но вся игра про сына и Институт, которым вас пугают с первой минуты игры и до конца ничего не меняется.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 5
Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 6

Сюжет Вегаса… тут сложно, на тебя сразу вываливают кучу интриг. Что за фишку ты доставлял, зачем тебя «убили», кто все эти люди. И с прибытием в Стрип Нью-Вегаса все становится только запутаннее. За историей интересно следить, ты до самого конца не уверен, что же на самом деле происходит, кучи персонажей, увлекательно и любопытственно, особенно сложно въехать становится после встречи с Йес-Мэном. Ну и какое-то совершенно безумное количество вариаций концовки. За то и любим.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 7

И конечно же нарезка слайдов в конце Нью-Вегаса, в которой вам показывают последствия всех ваших действий по отношению к каждой фракции и каждому спутнику. И хочется голову оторвать тому, кто решил такой нарезки не делать в четвертом, найдет ли Силач milk of humankindness? Получит ли Пайпер Пулитцеровскую премию? Хер вам, ничего вы не узнаете, покажут минутный черно-белый ролик одинаковый для всех концовок и всё, гуляй.

НПС, фракции

В четвертом falloutе есть 4 основных фракции – Подземка, Братство Стали, Институт и Минитмены, который скорее похожи на фракции из какой-нибудь первой Готики – каждая сидит в своем лагере и квесты выдает только в них. Есть рейдеры, супермутанты и стрелки, все три однозначно враждебны. Еще есть Дети Атома, но квестов с ними просто нет (ну кроме одного момента, где вам надо спросить направление, это одна строчка диалога). Просто мирных жителей или нейтральных условных «ученых» со своими квестами почти нет.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 8

Если с первыми двумя все ясно, то стрелки.. Ну судя по их истории – они милитаризованные наемники, НО. Какого черта они вообще сразу же враждебны? Почему? Какие наемники так поступают? Может я рекрут? Может я ищу себе наемников? Какого ежа они ведут себя как обычные рейдеры, только в броне? Идиотизм.

Вегас. Тут все горааааздо масштабнее. Фракций море, больших и малых. НКР, Легион, Хаус, Короли, Великие Ханы, две конторы караванщиков, Подрывники, Бомбисты, Последователи Апокалипсиса, Йес-Мэн, мафиозные семьи Стрипа, Супермутанты (целая деревня с мирными, дающими квесты), даже две фракции супермутантов. Есть еще «Черти», наркоты-рейдеры и даже с ними можно в один момент найти общий язык (ну или перебить их всех). Ну и Братство Стали конечно, хотя его еще найти надо (плюс еще немного анклава). Ну и нейтральные мирные жители, которым может понадобиться помощь.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 9

Структура мира

Почти все квесты в 4 falloutе выдаются в лагерях фракций и нейтральных Даймонд Сити и Добрососедстве. Мир исследовать до посещения городов смысла нет вообще никакого. Никого, кроме монстров в нем вы не найдете (есть конечно несколько квестов, но это скорее исключение), говорю, как человек, который зачистил весь мир до того, как пошел в Даймонд Сити.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 10

И еще, если не пойти в Даймонд сити, или хотя бы не добраться до стоянки авто с кафешкой – торговцев вам не видать. К тому же без перков и в начале игры – у них преступно мало крышек.

В Вегасе мир гораздо продуманнее. В самом начале есть городок с торговцами, ты постоянно идешь вперед, по дороге натыкаешься на людей, получаешь квесты. Квесты, квесты, квесты, кучи квестов, в какой-то момент ты смотришь в дневник и офигеваешь. Плюс еще несколько миниквестов, которые даже не отображаются в журнале, забыл где брал? Ну извини (так и не вспомнил кто просил принести яйца когтей смерти). И магазинов по дороге много. К тому же есть два пути к Стрипу Вегаса – один длинный, другой короткий, но на нем живут Когти Смерти.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 11

В четвертом falloutе можно с первого уровня пойти в любую точку, никто вас не остановит, хоть в Светящееся Море (но тут на любом уровне надо с собой антирадина много). Враги никогда не сильнее вас, либо равны, либо ниже. Так работает автолевелинг. Единственные, с кем на высокой сложности могут возникнуть проблемы – враги в силовой броне, но и их можно осилить, к тому же у вас есть своя силовая броня. Радскорпионы? Пф. Когти смерти? Давай сразу пачку.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 12

В Вегасе эксплоринг на первых 20 уровнях может быть жутко наказуем. Коготь смерти убивает с одного удара, гигантские радскорпионы не пробиваются ничем, три гуля сгрызают тебя в момент. С одной стороны обидно, что приходится что-то пропускать, с другой – через десяток часов ты возвращаешься и выкашиваешь целую пещеру Когтей смерти под наркотой (и все равно эти скоты убивали меня с двух ударов, если добегали, благо, есть живой щит из напарников).

Квесты

Главная беда четвертого falloutа. Даже не то, что эти квесты выдаются только в лагерях, а как эти квесты выглядят. 90% квестов заключаются в «пойти в точку – убить пять этажей мутантов/рейдеров/синтов – заюзать терминал/забрать вещь/погооворить с нпс». Делать их неинтересно совершенно, плохо.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 13

Более того, в 4 зачем-то напихали кучи бесконечно повторяющихся заданий. ЗАЧЕМ? Это ОДИНОЧНАЯ рпг, это не ММО, тут не нужны дейлики, пожалуйста, бефезда, не надо. Они были и в скайриме, но там на фоне общей масштабности они терялись и ты их просто не делал. Тут в каждом лагере фракции есть минимум два бесконечных (а то и четыре) и еще несколько конечных, но которые нужно сделать раз 10.

В Вегасе большинство квестов, наоборот, разговорные (хотя чуть ли не в каждом можно забить и просто перестрелять всех, кто тебе не нравится). Из многих квестов можно выйти без боя пройдя скиллчек (чаще – красноречие, конечно). Многие из них предлагают разные варианты прохождения, разные скиллчеки для разных вариантов прокачки. И очень много диалогов. Очень. После молчаливого четвертого falloutа Вегас это просто праздник.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 14

К тому же в квестах четвертого крайне редко дают почувствовать себя конченной сволочью, да и то, что есть как-то вяло. В вегасе, опять же, возможностей масса. Просто для примера один квест – есть в игре общество, которое отказалось от людоедства, но один из них хочет тайком накормить всех членов человеком, чтобы вернуться к корням. И тут есть несколько выходов: Можно хитростью и стелсом отвлечь повара, заменить человечину на обычное мясо и после речи людоеда его скрутить. Можно отравить вино и перебить ослабленных людей. Можно рассказать отцу пропавшего ребенка про их замысел и вместе с ним перестрелять всех бывших людоедов. А можно присоединиться к ужину и поесть…

Напарники

Тут ситуация двоякая. С одной стороны напарники в 4 falloutе стали гораздо харизматичнее, но при этом они полнейшая ветошь. Братство Стали кричит, что нужно уничтожить каждого синта, но ничего не помешает вам взять синта-детектива Ника Валентайна на их главную базу. Им будет плевать.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 15

В Вегасе у напарников больше диалогов, но деревянность старых игр бефезды не позволяет раскрыть потенциал. И их квесты, их личности – они реально влияют на ваше пребывание в мире. Взял Буна – готовься, что он начнет шмалять в Легион при первом же их виде (они по умолчанию к игроку нейтральны) и портить ваши отношения. Квест Кэсси уничтожает пару караванных контор и любителям лазерного оружия во Фрисайд ее лучше не брать и тд.

Боеспособность напарников в четвертом falloutе стоит под сомнением, им явно нужен патч. Они постоянно где-то застревают, пытаются стрелять через стены и холмы, в целом довольно бесполезны, даже если дать им самую мощную пушку.

Сравнительный анализ (на самом деле нет) Fallout New Vegas vs. Fallout 4 (часть 1) - Изображение 16

В Вегасе на высокой сложности я просто не представляю, как без них жить. Бун и эд-э (робоглаз почему-то не считается полноценным напарником и вместе с ним можно взять второго, хотя и урона наносит и веса таскает не меньше) в одиночку способны выкосить толпу врагов, иногда складывалось ощущение, что я не нужен им вообще, хотя на хардкоре я бы их давно потерял, уворачиваться они не очень умеют.

часть 2 - http://kanobu.ru/pub/430174/

13 комментариев

Суровый Норильский Tekken. PuLsaR расскажет о становлении Tekkena в RU