Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 13 1590
6 мин.

Итоги года

Итоги года - Изображение 1

Всем доброго дня и отличного настроения, с вами я, и это «Последний аудиоподкаст на Земле». Когда пять лет назад, в эпоху бума прямой трансляции информации в сознание, я решил возродить умерший жанр аудиподкастов, не думал, что столько протяну, ведь сейчас даже виртуальная реальность выходит из моды, и тут я со своим олдскульным подкастом. Но, прошло пять лет, я до сих пор в строю, и сейчас, когда 2115-ый подходит к концу, хочу сказать вам, ребята, от чистого сердца – спасибо, что вы меня слушаете, пока есть вы, я буду продолжать свое дело.

Что ждет нас в 2116-ом? Найдут ли наши исследователи жизнь на Кеплер 62е? Пройдет ли полевые испытания новый двигатель на анти-веществе? Когда уже сделают нормальный космический лифт до Марса, а то с этими челноками никак не доберешься? Знаете, а давайте отбросим все эти насущные проблемы, и… вот, слышите, это я шуршу своим билетом на Марс, куда я не смог полететь из-за перебоев с челноками… и, в общем, забудем о насущном и поговорим о том, что помогает сбежать из надоевшей реальности, а поскольку я против наркотиков, мы поговорим о видеоиграх.

Итоги года - Изображение 2

2115-ый год был… ну, не знаю, обычным годом, и я тут подумал, а почему бы сегодняшние итоги не сделать с ретроспективой 2015-ого года, и для этого я целую неделю рылся в интернет-архивах, а делать это по старинке так не удобно. И все же, я подготовил немного материала, надеюсь, вам будет интересно.

Итак, рубрика конвейер года, и победителем становится Assassin's Creed. Хах, как неожиданно. Самая надежная серия игр – что бы ни случилось в мире, точно знаешь, что в начале каждого месяца нас ждет новая часть. И, нет, я их не ругаю, просто, на мой взгляд, они в последнее время как-то не туда двигаются. Когда закончились человеческие мировые эпохи они стали делать игры про кроманьонцев, и это было круто, я до сих пор помню ту вышку-пальму, на которой я отбивался от ассасинов-неандертальцев. Когда они сделали игру, в которой ты играешь за велоцираптора, а вместо вышек – бронтозавры – это тоже было круто, хотя, это было странно, но когда неделю назад они анонсировали игру про простейших в первичном бульоне – мне кажется, это уже перебор, и я даже представить не могу, куда заведет фантазия разработчиков дальше.

Кстати, я тут почитал, что писали о серии в 2015-ом, и, знаете, тогда Assassin's Creed тоже называли конвейером, только тогда игры выходили два раза в год. Представляете, игры два раза в год, и они называли это конвейером! Наивные, дикие люди.

Итоги года - Изображение 3

Главное обещание года – Конами анонсировала Silent Hills. Вы будете смеяться, но она снова это сделала. После последнего анонса Silent Hills сколько лет прошло, семь? Только на моей памяти она трижды его анонсировала, первый раз – я еще в детский сад ходил. А хотите, я вас сейчас удивлю? Впервые Конами анонсировала Silent Hills сто один год назад, в 14-ом году, а в 15-ом отменила, представляете? И с тех пор целый век не смогла закончить игру – вот уж действительно, проклятие Конами.

Приз за главный симулятор года, конечно же, уходит симулятору космического пило… нет, знаете, а давайте наградим кого-нибудь другого. Ну, то есть, я знаю, что симулятор пилота космического корабля «New Horizons» собрал кучу наград, его хвалили за реалистичность даже в НАСА, но…

В детстве, когда я еще жил на Марсе, у моих родителей была ферма – мы выращивали кукурузу, целые поля кукурузы внутри огромного воздушного пузыря, а ведь мы начинали ее выращивать еще до того, как закончились работы по моделированию атмосферы и изменению климата. Это были лучшие годы моей жизни. Когда я впервые включил «Martian Farmer Simulator 2115», я думал, что это будет очередная игра от Giants Software – скучная, нудная, ну, вроде их ранних «Earth Farming Simulator 2100» и «Asteroid Miner 2103», и да, она действительно, медленная и размеренная, и все же… я вспомнил те годы. Когда в игре программировал косилку, прям вспомнил, как в пять лет помогал отцу программировать нашу старенькую косилку, она еще была без встроенных интерфейсов и консоли, мы неделю, наверное, сидели каждый день до темной ночи и прописывали алгоритмы на каждый случай постоянно меняющейся погоды. И так вся игра – она так четко передает те годы, когда на Марсе еще не было полностью автоматизированных сельскохозяйственных комбинатов, и когда приходилось все делать самим, что я просто не знаю, как можно ее не любить.

А еще, у наших соседей на ферме были овцы, и сторожевой собакой у них была AIBO модели Shepherd – помните, наверное, рекламу лет пятнадцать назад, когда металлическая овчарка полметра ростом сторожит дом и вырубает взломщиков электрошокером – так, это была она, только модель немного другая. И вот я с ней любил играть. Так в этом симуляторе тоже есть такая собака, и ведет себя она также, и это такая невероятная ностальгия…

Я придумал. Приз «Ностальгия года» отдаю «Martian Farmer Simulator 2115», а «Симулятор года» - «New Horizons».

Итоги года - Изображение 4

К слову, а вы знаете, что в 2015-ом тоже выходили похожие симуляторы? Я тут ради интереса установил парочку и посмотрел, и… вот взять, например, Farming Simulator 2015 – картинка там такая, что сейчас без слез не взглянешь, но лет сто назад, я думаю, она была приличной, геймплей там просто ужас – просто невооруженным взглядом видно, как далеко шагнули современные симуляторы, и все же, в нем есть шарм. Шарм старого земледелия, шарм свежескошенного сена – это такая сухая трава, ей кормили животных до изобретения современного белково-углеводного корма, шарм деревянных, вручную окрашенных сараев.

Или, например, «Train simulator 2016» - симулятор, вы не поверите, поезда. То есть, как вообще можно создать симулятор поезда, как в него можно играть? Понимаете, сто лет назад поезда были совсем другими – они были медленными, неуклюжими, с ручным управлением, разгонялись до 200, ну, до 250 километров в час максимум. А в игре так вообще я редко выжимал больше ста, и, знаете, это было странное ощущение, словно я – пионер, и веду свой поезд по диким необжитым землям, и, знаете, те кривые модельки окружения только усиливали это ощущение.

Вот такие у меня были впечатления от столетних симулятор, но, что-то я отвлекся.

Итоги года - Изображение 5

Приз «Виктор Франкенштейн» за самую странную технологию уходит, - кому бы вы думали, - разумеется, Нинтендо. Стримингом снов сейчас никого не удивишь, но они предложили нечто действительно новое. Так вот, Нинтендо предложила загружать в подсознание части неактивного кода какой-то определенной игры, и когда человек ложится спать, во время активной фазы сна, часть его сознания будет пробуждаться и играть в эту игру вместо обычных снов.

Знаю, странная технология, но давайте пока не будем ее ругать, пока не попробуем. Хотя, нет, давайте все-таки будем. Вы знаете, какую первую игру они анонсировали? «Donkey Kong SLP», и я не знаю, как вы, но если бы мне приснилось, как за мной гонится огромная пиксельная обезьяна, меня месяц после этого мучили бы кошмары. Так что, нет, Нинтендо, нет и еще раз, нет. Если ты так хочешь забраться в мои сны, принеси с собой плюшевые облака, мягкую тряпичную траву и теплый летний бриз под акварельными небесами. То есть, что-то такое, от чего я не буду просыпаться в холодном поту.

Итоги года - Изображение 6

Поговорим о ремастерах. Да, Capcom, я сейчас говорю о тебе и твоих бесконечных Resident Evil Remastered. Не то, чтобы все твои ремастеры были ужасны – например, Resident Evil Zero REmastered V была крутой. Еще бы, она не была, ведь в ней, наконец-то, добавили возможность загружать внешность зомби из семейных голограмм – я ждал, этого, наверное, всю жизнь. Всем женским зомби я загрузил внешность своей бывшей – как же здорово, что вы не слышали, с какими радостными воплями я жег, мочил, крушил этих проклятых зомбарей. И все же, где-то после двух - трех тысяч убитых бывших, я заскучал, и немудрено – кроме этого пресловутого изменения внешности не было сделано ничего. Плохая, плохая Capcom.

Надеюсь, я вас не сильно утомил? Давайте сделаем перерыв, а потом, продолжим говорить при игры, и заодно я вам расскажу, где и, главное, с кем лучше встретить наступающий 2116-ый.

P.S. Понравился пост? Добавляйтесь в друзья в Стиме, добавляйтесь в друзья здесь, ставьте лайк в профиле.

#EK #EK3

13 комментариев

Пять плюсов Xbox One (5+)