Стрим-центр5 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
Прошедший стрим-марафон по NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 21 582

Tom Clancy's The Division Альфа тест - впечатления

Tom Clancy's The Division Альфа тест - впечатления - Изображение 1

Итак, мне непонятным образом посчастливилось (или нет) поиграть в альфу следующего шедевра ей вариации watch dogs. Тест стартовал вчера, игра была скачана за день до этого. Кстати при любой проблеме с серверами игра лишний раз посылает на www.thedivisiongame.com/alpha, может кто найдет там ответы, как попасть в этот тест или следующие.

Теперь пару строк о самой игре: в самом начале (после обязательного пролистывания длинного лицензионного соглашения и согласия с ним) нам предлагают настроить внешность персонажа, но тонкая настройка залочена, поэтому методом перебора мы складываем лицо из негр/азиат/белый с волосами/усами/безнифига бабу/мужика. Выбрав что нам понравится (кстати уже на этом этапе у некоторых лиц просвечиваются швы между текстурами на шее), мы видим вступительный ролик, где сильно израненная баба что-то нам долго и упорно втирает, пока мы летим на вертолете к зоне высадки в центр "типа Нью-Йорка". Ролик заканчивается, выходим из вертолета и начинаем оглядываться: карусель с коняшками, скамейки, везде все немного присыпано снегом, чтобы было попроще сделать графику. Сверху нас (как в крю) рисуется направление, куда нам нужно топать. При виде многих объектов по пути сразу вспоминается Watch Dogs, да и по графике мне кажется недалеко от него ушло. Пройдя через несколько карантинных палаток, мы наконец-то попадаем в город и обретаем более-менее свободу действий.

Теперь несколько слов о гениальной не то идиотской системе укрытий. Возле каждого объекта, что может быть укрытием, мы видим прозрачную вертикальную стену (размером примерно с нас) с кнопкой А, типа если мы нажнем ее - он вот так вот прижмется. Мы можем ходить вдоль укрытие (также прижавшись к нему) и заворачивать за углы. Если при этом мы наведем наш взор (кстати касательно взора, при передвижениее персонаж всегда смотрит вперед камеры, в итого очень забавно выглядит если мы бежим вперед, при этом все время смотря вправо на 90 градусов) на другое укрытие вблизи или далеке, мы опять же увидим "предложение" использовать его и при (теперь) долгом нажатии на А - наш гг побежит к нему пригибаясь и быстро (если в процессе отпустить кнопку, то он остановится). В общем все это выглядит несколько аркадно, глупо и по детски, как по мне. Тут они явно не изобретут свой gears of war.

Что касается города и улиц - тут все довольно масштабно, много объектов (однотипных и часто повторяющихся) и почти нифига не интерактивных. Взорвать автомобиль не получится, максимум, что попалось, это закрытие открытой двери в процессе передвижения вдоль машины-укрытия.

Теперь переходим к самому аркадному - врагам. Вспомните режим Рейд в Resident Evil, а теперь меняем монстров на преступников, которые тоже любят украваться - ГОТОВО. При стрельбе по врагам - из них "вылетают" повреждения, по типу 100 в тело, 150 в голову, при этом навскидку у них 1000 жизней. Т.е. надо выпустить порядка 7 пуль в голову чувака в кепке, чтобы его убить......................................................................................... (ну мат ведь запрещен). При этом при попадании одновременно с показанием повреждений весь силуэт врага становится одноцветным серым (думаю вам на ум придет много аналогий из старых или аркадных игр).

Наверное итого выносить пока еще рано, вдруг (ага, щас, юбисофт жи) они сумеют еще много ухудшить конечно улучшить, но пока я бы сказал, что это неудачное развитие идей смотрящих собак

21 комментарий

ReShade: вдохни в игру немного графона!