Стрим-центр18 в эфире
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [в погоне за соткой деда4] Dearcryy стримит Blade and Soul
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 41 863
6 мин.

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 1

Доброе утро, Канобу!

Хотел спросить как Вам зима? Конечно видеть такую погоду в центральной части России, в Декабре- это очень интересно. Честно как по мне, лучше снежная зима и жаркая лето, чем это постоянное межсезонье с дождями и слякотью. Буквально вчера, завершим 4 часовой забег- мы прошли Gauntlet slayer edition на максимальной сложности. Я не хотел, что либо писать, но ghost is not real- Попросила, ну а я пообещал, что сделаю маленький очерк. Заранее хочу сказать спасибо- mihey911 , Korny, forjur и @Temazavrik'у , а также miraculous, который был на замене и очень сильно нам помог, за эти два вечера. Было безумно фаново, мы вдоволь накидались бочками:) попроходили сложных и не очень боссов, поржали по поводу и без.

Но начнем мы как и всегда, с предыстории.

Gauntlet вышла на рынок в 1985 году, изданная для Аркадных автоматов компанией Atari Games, была одной из первых многопользовательских игр, в которой игроки совместно исследовали подземелья и боролись с монстрами. Концепция была проста, выбрать одного из четырех персонажей и найти выход на следующий уровень, естественно сражаясь с монстрами, ища ключи и подбирая буст-апы. Враги же попадали на уровень через генераторы и пока их не уничтожишь( генераторы), монстры спавнились бесконечно!

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 2

Моё же знакомство с данной игрой произошло на консоли Sega Mega Drive, на которую игра были перенесена ввиду своей популярности. Она мало чем отличалась от аркадной версии, лишь похорошела графика! В свое время провели в ней с другом не мало часов и она нам очень нравилась, особенно своей реиграбельностью.

В 2014 году на PC рынок вышел непосредственный ремейк данной игры. Игру делали Arrowhead Game Studios, которые съели в этом жанре собаку, с их играми Magicka, The Showdown Effect, если эти названия Вам не говорят ни о чём, то упомяну вышедшую в 2015 году Helldivers! Про неё вы точно знаете. Т.к я не пекарь, поиграть мне в нее не удалось, а на ps4 из- за неоправданно высокой цены, не обращал на нее пристального внимания. Но произошло маленькое чудо и её выкатили в Декабрьском плюсе. И я не мог не начать собирать пати для веселого времяпровождения!

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 5

Суть игры осталась неизменной, разве что теперь жетончики воскрешения ( монетки) не покупаются после уровня, а даются при заполнении специальной шкалы в правом верхнем углу. Хочу сразу сказать, игра раскрывается исключительно на харде и в кооперативе! Когда ты остаешься один на поле боя, тебе все кричат- "держись и копи на монетку", если ты успеваешь дофармить её, воскрешается еще один боец, и вы уже вместе пытаетесь вызволить из лап смерти еще одного! Весь этот фан бесценен.

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 6

Давайте рассмотрим персонажей. Ведь если в предыдущих частях механика для всех бойцов была одинаковая, то в этой каждый персонаж уникален

WARRIOR

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 7

Большую часть нашего прохождения я играл на данном персонаже, достаточно простой в управлений персонаж и один из самых полезных в игре по моему мнению. Ведь его аое, возможность собирать врагов в кучу и большой урон, со здоровьем, делают его хорошей машиной для убийства. В игре за него, я старался респавниться следующим по очереди за валькирей, ведь у нас было больше шансов нафармить заветную монетку. К сожалению на данный момент не удалось испробовать все оружие на него, но топор с возможностью делать водоворот- одно из самых зрелищных и мясных аое в игре.

Valkyrie

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 8

Привет mihey911 , начав на лучнике, Миша оставился именно на Валькирии. Сначала возмущался, что он не любит милишников, но потом судя по всему вошел в раж и вкус. У персонажа был более маленький урон, но её защитная способность, блокировала почти все атаки спереди щита. Обычно это выглядело так- Михей зарывается в атаку и тратит 99% хп))) потом на крополях забивается в угол и собирает перед своим щитом толпу из мобов. Но без него бы мы не справились, во многих моментах именно его щит, и его зажатие в угол, давало нам еще одну монетку.

ELf

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 9

Любимый герой темозаврика, из за высокого дпса. Его урон по единичным мобам, сложно переоценить, ведь стреляет он со скоростью пулемета и точностью Леголаса. Его гранаты были просто невероятными по АОЕ. А еще он бесил меня, когда воскрешался быстрее танков, думаю что у него получится лучше заработать монетку. Но это было не так) обычно его задница быстро оказывалась в аду:D Эльфу хорошо шел улучшенный талисман с копиями. Этакий артиллерийский отряд

MAGE

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 10

На нем играть, интереснее всего. Его способности, сразу выдают создателей Магики.Для тех кто любит играть на Инвокере, кому нравится думать и принимать быстрые решения, маг лучшее решение. Ведь ему доступно 3 элемента для скрещивания и полный набор скиллов, от щитов и дебафов, до разрушительных аое. Но! C этим персонажем связан большой минус, к сожалению им надо безумно хорошо играть, и дело даже не в скиллах, а в его ограниченности в эскейпе) Как я сказал у меня всего два эскейпа, но первый не эскейп....да и второй не эскейп...у щита и телепортации очень большие кулдауны, хорошо что после ты скастуешь ледяную глыбу, при учете что твой тыл защищен. А если ты окажешься в центре событий? Мага ресали последним, т.к в одиночку этот персонаж безумно слаб.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь начнем про самое интересное, геймплей. В игре появилось разнообразное количество монстров, которые могут сильно испортить жизнь игроку. Кпримеру шаманы, которые взрываются и пускают после смерти 4 шара. А если одновременно взорвутся 20 шаманов? И по всей карте полетят 60 шаров, игра превращается в арканоид:D Орки мутанты, один удар которых, может отправить тебя на тот свет. Маги умеющие сейвить томбу и устраивать огненный хаус на карте. Пауки с огромным количеством ХП. Всё это очень весело, постоянные взрывы, кто то по стреляет, кто то бежит на полной скорости. Кнопка уворота не отпускается ни на секунду. В игре так же есть, гробницы, места для респа врагов и напомню, игра интересна тактикой! Фокусим левую томбу? Или правую? или зажимаемся в угол и фармим монетку. В этой игре без тактики никуда, а когда кто то косячит, это на глазах рушит всю линию обороны, но это не вызывает взрыв пукана, а лишь взрыв смеха и радости, видя как маг пытается выжить в одиночку. Только тактика, стратегия, позволит пройти игру на HARD и хост не раз нажмет на кнопку "Повтор", и именно это делает игру интересной, когда после 20 смертей, ты всерьез обсуждаешь расстановку сил на локации!

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 11

Одним из элементов веселья были курочки, бочки и золото. Борьба за курятину из KFC была жесткой и когда маг выхватывал у война из подноса, лакомый кусочек- это было шикарно, или случайная стрела уничтожала предмет, хотя тебе до него оставалось идти 2 шага. А бочки? Умело расставленные- были постоянной причиной наших смертей, случайно взорванный в руках, рядом, сбоку, на пути-вызывает бурю эмоций. Но главная изюминка-это золото. О боги, 10 евреев из 10. В игре ты понимаешь, что золото дороже друзей и испытание жадностью проходит не каждый, когда группа сливается из за того, что у кого то дрогнула рука перед золотым слитком и он побежал его подобрать и умер...хехе, да здравствует пуканоизвержение! Также в игре есть лакомый кусочек в виде короны, увеличивающий прирост золотишка, борьба за нее также была веселой.

GAUNTLET. Мини очерк после прохождения на HARD - Изображение 12

Конечно можно упрекнуть игру в однообразии, но когда ты побегаешь в уровнях от смерти, поуварачиваешься от камнепада, успевая при этом убивать врагов. Пройдешь огненную арену с миллиардами мобов, попытаешься побить боссов, коих здесь мало, но все они интересные, ты получишь невероятный заряд эмоций ребята подтвердят. Ведь игра отлично заходит под вечернюю сессию и пивко? да Михей? :) Добавим сюда, большое количество вещей, на которые еще надо накопить, поэтому я планирую порубать в другие режимы, чтобы попробовать все оружие

Боссы это отдельная история. Исключая мини-боссов, их три. Два из которых очень интересны в плане тактики. Первый убивается только с помощью контроля, ну а в битве с последним- в игре твориться сущий ад. Я попытаюсь выложить последнее видео, но не знаю будет ли время. Пытаясь в перекатах увернутся от 1000 огней, огромных великанов и меча босса, ты пытаешься найти из 20 иллюзий ту самую, да еще успеть её побить, в кольце из мобов. Как Вам? Это достойное испытание.

Про графику не хочу говорить, картинка не ВАУ, но эта игра не про неё. В остальном спецэффекты и анимация, выполнены на отлично, глазу очень приятно все это видеть. Единственное тупая камера, иногда является причиной твоей смерти.

Вердикт: 7 шекелей из 10. Если у Вас есть 3 друга. PS4, плюс и свободное время- обязательно пройдите эту игру хотя бы один раз! Море фана Вам гарантировано лично мною!

Ваш evgenii.bad

Также читаем мой рассказ Один мужчина. Много женщин. Как далеко они зайдут? на конкурс убежищ!

41 комментарий

Forza Motorsport 6: Career Mode