Стрим-центр10 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 14 1571
7 мин.

История про Феликса Зигмундовича и его итоги года 2015

История про Феликса Зигмундовича и его итоги года 2015 - Изображение 1

Ниже такие себе необычные во всех смыслах итоги 2015 года в мире ММО-игр, которые знают все. какие-то из них уже вышли, о каких-то мы только узнали, но все они интересуют меня, поэтому пропустить я их не смог. Да, это небольшая стена текста. Все персонажи и места событий выдуманы и совпадения случайны. Текст перманентно 18+

Надеюсь оцените:)



Ф еликс бежал по коридору. Спотыкаясь, вертолетно махая руками в дрифтовых поворотах, он оставлял за собой следы из распечатанных за ночь листов а4 и, по-рассуждениям некоторых окружающих, бежал прямиком в "пряничный домик". В распечатках имелись страницы с новостных сайтов, около-игровых форумов, нескольких групп популярных соц.сетей и даже копии "пират-бэевских" комментариев. Феликс Зигмундович был старшим специалистом по продвижению продуктов или как "по-загранишному" - релиз-сеньор-менеджером. Являлся он, пытавшимся молодиться 45-летним мелким, лысеющим мужичком в полосатом костюме с вельветовыми налокотниками, колючем оранжевом "бардовском" свитере "под-горло" и остроконечными бледными туфлями, которые только дополняли его и без того комичный образ. Резонный вопрос - какого хера подобный индивид вообще делает в игрострое я, пожалуй, освещу подробней.

Б удучи молодым и перспективным работником советского целлюлозно-бумажного комбината имени Берии Лаврвентия Палыча, Феликс упорно и настойчиво прогрызал себе путь на вершину пищевой цепочки этого предприятия-гиганта - единственного работодателя города-героя Закаменского Южнобродска. И вдруг, неожиданно, через 25 лет упорного труда и налаженной план-схемы под кодовым именем "ЦАРЬ ГОРЫ" Феликс узнает что комбинат закрывается, а его многочисленные помещения сдаются в аренду. Отдел, в котором верой и правдой служил наш герой две с половиной декады лет, а именно его главный этаж - нагло спижжен у него из под носа и сдан какой-то конторе, которая как раз разрабатывала цветной java-калькулятор для Siemens M65 и уже имела звание самого крутого отечественного издателя-разработчика мобильных приложений. Компания скромно называлась WILL&WYA4 (Вил энд Вяч) что, как не странно, означало Вилкин Вячеслав - генеральный, креативный и финансовый директор, главный создатель и автор идеи всего предприятия. Умнейший человек, чья фотография уже десять лет одиноко висит на гнилой доске почета возле мерии Южнобродска с надписью " ГОРДОСТЬ НАШЕГО ГОРОДА ", человек, которого всегда ставят в пример, как сумевшего достичь своей цели и осуществить мечты. Город-герой Закаменский Южнобродск, находясь в 250-ти километрах от ближайшей цивилизации, никогда не славился своими высшими учебными заведениями, но никогда не расстраивался из-за этого зная, что когда такие заведения будут - будет и слава. А пока, все молодые умы города мечтающие быть компьютерщиками, программистами и разработчиками - могут смело идти в городское Тех.у-лище №1 на самую подходящую из имеющихся для этого специальность "наладчик токарных станков с ЧПУ". И Славик пошел !! И сейчас именно он руководит известной компанией разработчиком-издателем и локализатором самых крутых ААА-ММО-релизов на пост-советском пространстве. А как же туда попал Феликс Зигмундович ? А все просто: "талантливый человек - талантлив во всем". Фразу эту изрек Вячеслав, внимательно наблюдающий за тем, как хныкающий Феликс собирал многочисленные манатки из своего бывшего кабинета начальника отдела сбыта целлюлозно-бумажного комбината.

- Эй, мужик, хошь у меня работать?

- А че делать-то ? - переспросил пройдоха Феликс с надеждой в голосе.

- Да почти тоже что и делал - говорить людям что твой товар лучший и продавать его! - Вилкин мечтательно закатил глаза после фразы "Продавать людям".

- А платишь как ? - Феликс развернулся и поставил собранную коробку с грамотами обратно на стол.

- Ну кхм.. по субботам буду тебе пивас проставлять, а через пару месяцев посмотрим. Да ты не парься, прорвемся - радостно прокричал Вилкин и смачно саданул Зигмундыча в плечо.

- Лады, идет - ответил бывший начальник сбыта, подозревая, что где-то его развели. На том и порешили .

Но пора вернутся к настоящему, а в настоящем, Феликс все-таки не сумел вырулить в одном из не очевидных поворотов коридора, что есть силы навернулся об побеленный угол и как зрелая дойная корова растянулся по кафельному полу. Благо, никто не видел минуты позора, и его и так не шибко устойчивая репутация не пошатнулась более. Быстро собрав все оставшиеся листы распечаток, Феликс занял обе руки, отчего ему пришлось натурально боднуть дверь начальства и усадить свое бренное тело на гостевой диванчик. Вячеслав Вилкин восседал на офисном троне и с интересом сажал морковь в " Ферме Джейн " на 27" мониторе Imac . Он поднял глаза и не говоря не единого слова обратил свое внимание на Феликса. Тот почувствовал что пора и начал спешно вещать.

- Итак, Вячеслав Максимович, в свете нашего будущего ММО проекта топ-класса, я провел небольшое исследование в Сети на тему вышедших многопользовательских игр и могу с уверенностью заявить, что наше "детище" порвет аудиторию.

- Феля, а можно немножко подробней ?

- Да-да, так вот я хорошенько порылся и нашел 4 проекта, которые заслуживают Вашего внимания и, по сути, являются нашими прямыми конкурентами и скоро об этом узнают. Озвучу небольшие записки по каждой из 4 игр

История про Феликса Зигмундовича и его итоги года 2015 - Изображение 2

Skyforge - российская ММОшечка, на которую, похоже забили болт не успев доделать. А жаль. В игре кучи куч интересных и по-настоящему новых идей. Псевдо-открытый мир на самом деле являющийся инстансовым, что впрочем не является недостатком учитывая то, что такая система офигенно вписалась в общий сеттинг игры. Цинус игры в том, что игрок после введения логина-пароля появляется в мире личинкой бога и развивается в крутое локальное божество. В начале нужно выбрать один и трех классов, но по мере развития - открывается туева хуча классов между которыми можно почти мгновенно переключатся, а значит геймплей теоретически многообразен до безобразия, а путей развития столько, что от возможности выбора - грызешь пятки. Графика не дурна собой и даже оптимизации немного завезли, но все есть одно большое "НО". Изначальный, по-российским меркам огромный приток игроков взяли и промотали совершенно наплевательским отношением к развитию игры. Майлсру просрала полимеры даже не успев толком состричь бабла, а все потому, что хотели сделать как люди, и не стали вводить анальный донат по типу "Аллод", а с премиума много не заработаешь. В итоге, поняв что даже АА костюмчиками отбивает больше, чем истинно-русский продукт - просто взяли и положили на него. Я и сам, надо признаться, баловался немного в бога, пока мне не надоело 3 месяца ждать исправления одного сраного рейд-боса. 3 месяца, Карл !!

История про Феликса Зигмундовича и его итоги года 2015 - Изображение 3

Lineage Eternal - Славик, ой Вячеслав Максимович, Вы помните как мы крошили големов в Круме и у меня вдруг закончились соски? Вообщем скоро у линяги появится брат в виде новенькой Eternal, которая сюжетно происходит спустя 200 лет после первой части. Тут все покрыто мраком и соплями, но слухами интернет полнится и то, что известно, это - диабло-подобный геймплей и присущий ему "вид сверху", совершенно новый движок, который пишется спецом под игру, некая неведомая херня с названием Drag & Hold, крутые осады (ну как же линейке без осад), моднявая физика и разрушаемое окружение, которым, правда, уже вряд ли кого удивишь. Сюжет вроде как на этой части и закончится. Вообщем, господин Вилкин - новая линейка наш реально-серьезный конкурент. Ну тут все схвачено, мы еще пол года назад заслали к ним нашего Бориса-разведчика, специалиста по быстрому тыринью идей, а это значит, что в НАШЕЙ новой игре будет функция рисования заклинаний прямо на экране раньше них, хотя справедливости ради, стоит заметить что подобная фигня уже давным давно была реализована в чудесной игре Arx Fatalis . Ну да ладно, будем ждать и надеяться что они провалятся.

История про Феликса Зигмундовича и его итоги года 2015 - Изображение 4

Black Desert Online - тут очередной фейл уже ставшей славноизвестной российской компании геймнет, которую ласково окрестили " Гейнет ". Апофеоз хитрости, жадности и желания обогатится за чужой счет. На самом деле великолепная ММО, продолжательница традиций той самой, ламповой линейки с хардкорным качем, и выпадением шмота при смерти, которую не испортила даже геймнет. За те два месяца, что идет ОБТ, народу в ней только прибывает, и надо признать, игру развивают еженедельными патчами, а первое контентное дополнение вышло спустя 2!! месяца после старта обт. Делать там есть что, и если игрока не смущает небольшая попо-боль от необходимого премиума за 350ре, то играть очень даже можно. В защиту надо сказать, что главные премиумные ништяки типа костюма или того же премиума можно купить за игровое серебро, совсем немножко позадротив. Ну, и что не удивительно, крутая графика не оставит в покое несколько дней. Я думаю, Вячеслав Максимович, что мы с Вами будем держать кулаки, чтоб горела эта БДО адским пламенем, и накрыл ее глубокий анальный донат.

История про Феликса Зигмундовича и его итоги года 2015 - Изображение 5

Albion Online - это чудище еще то, товарищ Вилкин. Внешне похоже на вторую диаблу с мультяшной графикой и внутри сложная экономическая стратегия основанная на владении землями, ресурсами и рынком. Совершенно не приемлет соло-игроков, которые максимум что смогут в соло - это оказывать быстрые сексуальные услуги всем мимопроходщим гильдийным игрокам. Главой фишкой Альбиона является его мультиплатформенность. То есть и у меня на виндоус можно поиграть, и у вас, Вячеслав Максимович, на маке тоже можно, и у бугалтера нашего на убунте тоже, и даже и тети Веры в столовке на счетах. Ну это мы еще посмотрим. Мы ведь тоже анонсировали нашу игру на всех существующих актуальных платформах находящихся в одном игровом мире, но это же не значит что у нас все получится, и мы не напишем, что разработчики платформы применили нестандартное решение и реализация нашего проекта на такой-то платформе невозможна. Я Вам больше скажу, Вячеслав Максимович, нам нужно учиться у Альбиона как зарабатывать не имея законченного продукта и тоже начать продавать "комплект основателя" по 100 баксов за доступ в игру в которой можно рубить, а можно не рубить. Я таких симуляторов лесоруба в день по 10 штук из айфона удаляю. Вообщем посмотрим, и учтем.

- Так, Феля, ну нормально все, чего ты кипишь поднял непонятно. Я тебя внимательно выслушал и понял что все наши конкуренты идиоты, а игры у них - говно. Наша будет реально круче. Наша будет настоящей убийцей Wow.

#EK #EK3

14 комментариев

Итоги-2015: год beinaheleidenschaftsgegenstand